Причина умирания Cтратегий в 2000е

Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…

Причина умирания Cтратегий в 2000е
267267

И все космические стратегии, скрины из которых можно было как тогда принято писать «ставить в качестве обоев» - ну да, ну да, пошли мы нахер.

Да и Emperor battle for dune до сих пор очень симпатично выглядит, я бы поиграл в версию для современных систем.

Но ты навел меня на интересную мысль - кажется ни одна стратегия, кроме как раз космических, так и не стала полностью трехмерной. Да, они выглядит объемными и карта трехмерная и деревья тоже в три-дэ, но по геймплею они почти не поменялись. В тех же космостратежках можно гонять корабли по третей оси, но это ничего не дает.

Вот если бы кто-то реально попробовал использовать третье измерение на полную катушку, я бы на это глянул. Например, пусть была бы раса, которая могла бы строиться «на потолке» в пещерах. Или какой нибудь мир в космосе, где гравитация действует и на вертикальных поверхностях, типа как в старом Prey. Или действие происходило бы в киберпросранстве где верха и низа вообще нет, а карта представляла собой куб с разными структурами внутри, где и можно было бы строиться и развиваться опять же на любой поверхности.

3
Ответить

Такая игра есть. Один из клонов ТА и суприм командера, где действия происходят на планетах которые вращаются.

Попробуй пленетари анихилейшн.

4
Ответить

Идеи про 3х мерные плоскости и игру в пространстве я тоже как то обдумывал. Но пришел к выводу что навигация в такой игре будет мучение, особенно если брать запутанные 3хмерные лабиринты. И сеттинг нужно сразу брать своеобразный. Типа компютерного мира как в фильме Трон от диснея. Или игрок должен быть аватарой в мире , как в паркан железная стратегия.

А что до работы с высотами, посмотри Морских титанов, там действие происходит под водой и юниты оперируют глубиной.

Ответить