Другой важной составляющей Имерсивов , является формат выдачи задач для игрока которые ставят перед игроков вопрос "где", но не ставят решение "Как", предлагая игроку самому решить вопрос изучения локации на вопрос препятствий и выбор ключа которым задача будет решена.В иммерсив симах - не должно быть одного единственного возможного решения задачи. А загадки должны строится вокруг ФИЗИКИ мира. И с эффектами на которые игрок может влиять способностями или предметами.И говоря о физике - физика и НПС должны быть тоже связаны! (помните о кроличьих норах)Так например в Thief для индикации стражников и Гаррета во всю учитывался звук и поверхности по которым перемешались персонажи. А в Gloomwood - стрельба в неправильном месте может привести к тому, что тебя услышат и к тебе сбегутся все НПС с локации, чем... можно было воспользоваться например что бы собрать их и сжечь.
Что такое имерсив симы? Хуйня
Я ХОТЕЛ ЭТО НАПИСАТЬ!
Это по китайски?
Тiкай с хороду!
Заебали со своими «иммерсив симами». Обычные игры с большей интерактивностью и реиграбельностью, но нет, надо везде пихать свои синие занавески.
об этом у меня буквально в первой строчке сказанно: "Иммерсивные симуляторы - это нечто большее чем поджанр шутера от 1го лица, это набор ценностей, подхода к проектированию геймплея в играх."