Тодд Говард Без Мишуры
Delete This

Давайте поговорим о Великом Гемдизайнере , Лидере Беседки и главном спеце в играх об cRPG от 1го лица возведшим их на вершину и... повергшим их во мрак.

5757 показов
3.2K3.2K открытий
33 репоста

Тема беседки и в частности Тодда, как мне кажется, самая субъективная в индустрии. И этот текст очень хорошо это показывает.
сделав ставку на автолевелингАвтоскейлинг не так и плох, если сделать его нормально (а не как в Ведьмаке 3, где в канализации тебя за секунду убивает полчище крыс 50 уровня). Тот же TESO хвалят за него, потому что по сути с самого начала тебя не сковывают в какой-то локации. Так что это один из самых быстрых и удобных инструментов по балансу у разработчиков.
NEW VEGAS ... который считается лучшим из фоллаутов после 1, 2 частиТут уже складывается такое чувство предвзятости, что если игру по франшизе делала не Беседка или Тодд, то это уже плюс для игроков. Мол смотрите: "Маленькая студия утёрла нос злой корпорации". Хотя NV не делает никаких значительных шагов от F3. Да, нововведения [в Fallout] с плохими чертами, дебаффами и повреждениями интересные (хотя революции в RPG это не делает), но это лишь доля от всей игры. Остальное занимают пустоши, такая же неработающая стрельба, не самое интересное исследование, ради с тремя песнями на репите и легендарным менеджментом в сумке "какой хлам мне выкинуть, чтобы впихнуть ещё один хлам".
начиная с TES4 мы все время ели лягушек на безрыбьеНууу хз, а что, вы хотите чтобы все игры были как Готика (без маркеров и автолевелинга) или как Души (кривой геймдизайн в бутылке страданий)?
TES V всё ещё одна из лучших игр нашего поколения, пускай её уже десятый раз продают новыми изданиями и на разные платформы. Можно бесконечно критиковать какие-то её составные части и это будет полезно, но мне всегда казалось, что серия свитков берёт именно погружением и историей (чего мне и не хватило в TESO).

Ответить

Мне и в ТЕСО автолевелиен не нравится - там грязекраб что на 1м что на 50м уровне убивается за 10 секунд - просто на 50м есть пара боевых абилок - что может ускорить убивание 1 грязекраба из 10... Зато подача истории там намного лучше чем в Скайриме :)

В результате чего в ЕСО - ты банально путешествуешь и знакомишься с историями - боевка там мхех - мне только арены до 50го уровня нравились, А после там чемпионы с ПвП сборками встречаются


Что до F3 NV то на разработку ушел год, их поставили в жесткие сроки и Тодд отказался давать исходники Фоллаута 3го требуя от Обсидианов работать с игрой через Тес Констракшн сет. Из за чего им в команду пришлось искать модеров занимающихся реверес инжирингом игр Тодда.

Ответить