Разные команды (люди) отвечают за разные этапы разработки. При мало-мальски граммотном подходе можно и на маленькую команду распределить загруженность так, чтобы выпускать разные тайтлы более-менее параллельно.
Ух жучара ) аштрисёт)
У нас вообще нигде цен нет и близко похожих на заявленные Nvidia.
Блядь, сука. Читаю, как люди покупают так спокойно 30хх серию. И ажтрисёт, потому что у нас их хуй найдёшь да и цена просто заоблачная. 3060 Ti стоит почти косарь баксов, блэт.
На самом деле это отсылка к сталкеру Чистое Небо. Который на релизе тоже был забагован, как и КП2077.
4ка вышла в 2008-м (а на дворе уж 2020-й). А RDR - не GTA.
Што? Где ж 3, когда всего одна?
Можно пояснительную бригаду? А то я не понял.
Координаты в студию!) Охотно посмотрю.
Да и эти точки быстрого перемещения выглядят максимально неиммерсивно.
Хотя мало где быстрое перемещение хоть как-то адекватно обосновано, а не просто игровой условностью.
Из всего этого реальной проблемой будет только навигационная сетка у НПЦ и их взаимодействие с дверьми и вагоном. Потому что с навмешем в игре и так есть очевидные проблемы.
А насчёт движущейся платформы: во-первых, в топике и так игрок стоит на движущейся платформе (хотя его и дёргает, но стоит же). Это можно решить без проблем. Во-вторых вообще просто привязываешь модельку игрока к сиденью, камера остаётся от 1-го лица. Профит. Чтобы игрок физически не мог находиться внутри движущегося вагона, делаешь возможность только зайти по кнопке действия с проигрыванием строгой анимации.
В той же GTA 3 поезд не отъезжал, если игрок находился внутри вагона в "свободном состоянии".
А чтобы НПЦ адекватно взаимодействовали в поездом (чтобы тоже не было совбодноходящих внутри вагона), просто блокирует даже их возможность зайти пешком внутрь, а только через "взаимодействие".
Вот, 5 минут и я нашел решение в каждой из описанных проблем. И это я не геймдев и даже не программист.
Тут, скорее, вопрос в том, что это далеко не первоочередная задача, чтобы это внедрять/восстанавливать. Но дайте время и они это добавят (если захотят).
А у полиции и сейчас куча проблем с взаимодействием с игроком, так что одной больше, одной меньше )
Скрин сделан точно после 2012-го. Там ещё есть Remember Me, которая вышла также в 2013-м.