Кибервнимание к деталям в Cyberpunk 2077

Предлагаю не сравнивать CDPR с Гитлером, а обратить внимание на мелочи, которые в игре всё же есть. БЕЗ сюжетных спойлеров, гайдов, отсылок и багов. Источник: r/GamingDetails.

Кибервнимание к деталям в Cyberpunk 2077

Машины

  • Можно открывать багажник и капот в своих машинах! Хранить там лут, а в большие даже засовывать тела.
  • У каждого типа машин свой интерьер, и их интерфейсы по-разному глючат при столкновении.
  • Можно переключать свет фар (на Alt).
  • При вождении мотоцикла Ви переключает передачи ногой.
  • По радио в авто обсуждают крупные события, произошедшие во время сюжетных миссий.

Экшен

  • Отрубленные части тел выглядят по-разному, в зависимости от того, были ли они отрублены лезвием (тогда края ровные), или выстрелом/взрывом (тогда рваные).
  • Разные анимации перезарядки, если в оружии ещё остались патроны, и если нет.
  • Банды отличаются не только внешностью, но и разной технической оснащённостью, например, ветераны войн 6th Street и киберпсихи Maelstrom чаще используют хаки и электроловушки в бою, а любители стероидов Animals рвутся в рукопашку и убыстряют свою нервную систему Керензиковым.
  • У оружия разный импакт, дробовики сбивают противников с ног, лезвия могут отрубить конечности обычным ударом, тупые орудия вырубают ударом по голове, тяжёлый пулемёт прямым попаданием «станит» на месте.
  • Есть разные способы не убивать врагов: помимо удушения со спины, импланта нелетальной системы прицеливания и нелетального оружия можно просто стрелять по ногам (только осторожнее, не отстрелите ногу сильным выстрелом)
  • Неубитые, но достаточно сильно раненные враги будут лежать и корчиться от боли.
  • Прилипающие гранаты цепляются не только к стенам, но и к телам.
  • Разрушаемость по сравнению с ранним геймплеем подрезали, однако многие вещи в игре разбиваются на части. Причём некоторые объекты именно в том месте, куда нанесён урон: стёкла, пластиковые стулья, кактусы. В общем, при стрельбе с разбросом, мусор летит во все стороны. А от лезвий на поверхностях остаются отметины.

Окружение

  • Когда на экране появляются синие полосы и надпись «relic malfunction», если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза.
  • На кладбище в North Oak можно встретить надгробия с надписями об умерших персонажах, которые погибли в вашем прохождении (также возле входа смешной диалог у отца и дочери про стоимость душ).
  • В городе есть не только автоматы по продаже газировки, но также автоматы, где можно купить одноразовые пластиковые пистолеты, и даже отпустить себе грехи.
  • В местном интернете полно спама, а новостные сайты закрыты пейволом.
  • NPC в городе очень разнообразны! Генерируется походка, одежда, импланты и их цвета, иногда встречаются даже обнажённые, и это до модов... Также на некоторых NPC есть люминесцентные татуировки, которые просвечивают сквозь одежду.
  • Уличные гитаристы на самом деле зажимают те аккорды, которые звучат в этот момент.
  • Прохожие переходят дорогу на зелёный свет, и в спешке перебегают, если он переключится на красный.
  • В Пасифике, как в давно заброшенном районе, можно встретить старые постеры из флэшбеков с Сильверхэндом.
  • Также там можно хаком включить старое колесо обозрения (и покататься на Американских горках с Джонни, если починить электрощиток).
  • Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь.
  • У бездомных смешные циничные надписи на картонках.
  • Огнетушители используют диоксид углерода, чтобы не закоротить в людях импланты.
  • Реклама в этом мире сродни фильму Идиократия, не копирует её, но тоже не стесняется использовать сюжеты с сексом и насилием.
  • Небо над городом светится от реклам — в игре есть эффект светового загрязнения.
  • Когда вы сканируете глазом окружение, все голоса меняют свой тон, кроме голоса Джонни, ведь он существует только в вашей голове.
  • В лифтах развешены телевизоры с новостями, чтобы было не так скучно подниматься.
  • На улице можно встретить NPC, ведущих беседу друг с другом на разных языках — всё благодаря имплантам.
  • По телефону персонажи вам не только звонят, но и пишут. Особенно живыми получились романтические переписки.
В фотомоде удобно подсветить себе лицо вспышкой от оружия
В фотомоде удобно подсветить себе лицо вспышкой от оружия

Видео, в котором можно оценить внимание к деталям

кое что взято отсюда. не сказал бы, что они безумные, но действительно детали
Материал дополнен редакцией
959959
732 комментария

Когда вы сканируете глазом окружение, все голоса меняют свой тон, кроме голоса Джонни, ведь он существует только в вашей голове

Когда на экране появляются синие полосы и надпись "relic malfunction", если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза

283

ВОТ ТЕБЕ ДЕТАЛЬ 

Когда пихаешь кучу деталей забываешь что Джонни это проекция у тебя в голове, но Джонни в игре отбрасывает тень как нормальный человек лол. 

180

А мне ещё нравится, когда передаешь инфу персонажу, или деньги переводишь, да даже когда кто-то кому-то звонит, у них глаза загораются. Красиво выглядит, эстетика киберпанка)
Жаль с одной стороны, что людям которые в хейт ушли на эти детали глубоко плевать, но с другой стороны, они наверняка и в других играх на них плевать хотели, так что всё равно.

198

Такие мелочи не удивляют, потому как ждешь этого от хорошей игры. Удивлялся я деталям, когда играл в RDR2, больше такой проработки нигде не видел.

51

Тут далеко не всегда дело в хейте или в том, что кому-то плевать на детали. Все этим мелкие детали, которые кто-то может заметить или не заметить, конечно вызывают уважение. Когда случайно замечаешь что-то подобное, то улыбаешься и думаешь "Эх, чертяки, даже такую мелочь предусмотрели!". И все эти мелкие детали помогали бы игроку лучше погрузиться в мир киберпанка, если бы не все те огромные косяки, которые преследуют буквально на каждом углу и вышвыривают из погружения пинками под зад. Ну простите, не могу я на полном серьезе воспринимать происходящее, когда машины падают с неба, когда NPC появляются перед самым носом, когда вокруг постоянно творится всякая дичь. Вот все это напрочь рушит ощущение от цельности мира игры и все эти приятные приколюхи и мелочи просто идут мимо.
Мне будет совершенно безразлично как сильно старался шеф-повар над моим блюдом и сколько души он в него вложил, если я увижу на тарелке дохлую муху или кучерявую волосину.
Потому, я считаю, что пусть ребята сперва доделают игру, чтоб её можно было оценивать не зажмуриваясь, вот тогда и поговорим о деталях и достоинствах.

41

Это конечно круто, но вот тоже этот момент какой-то странный, то есть телепатией деньги скидывать можно, а инфу - только через щепку и никак иначе, ну или через подключение.
Вроде и прикольно, а вроде создатели сами же забыли че и как у них в мире устроено, где-то можно удаленно подключаться, а где-то в упор комп надо взламывать с подключения и вот на таких костылях пол игры, которые офк не заметны, но если задуматься там вникнуть в каком мире живут персонажи, то только разочарование и лучше не задумываться даже, слишком много несостыковок.

11

есть приоритеты, и тебе это нужно лучше понять.
детали хороши, когда все хорошо в игре, когда геймплей затягивает и мотивирует играть дальше. 
Но когда в игру просто не хочется играть, зачем мне эти детали?
Куда важней было сделать настоящие классы персонажа, а не лживые, которые ни что не влияют, и пусть багажник не открывается, и пусть капот не открывается, никто бы слова не сказал. Ибо это самый низкий приоритет.
А сейчас это просто пыль в глаза. Зачем мне открывать багажник? Что дает эта механика? Ничего! Да я вообще на машине не ездил в игре. Только на двух колесах или на двух ногах.