Сергей Капущак

+912
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

А как же красотки из лиги справедливости
За треугольником Диана, Супермен и Бетмен было занятно наблюдать. Да и орлица без шлема оказалась няша-стесняша

5

Чел, звездный десант Хайнлайна это ранее творчество Хайнлайна-милитариста, в котором он рассуждает о патриотизме, избирательном праве и т.п. там весь экшен на первых страницах и в целом книга своеобразная и это больше эссе чем полноценный роман/рассказ. Если правильно помню сам Хайнлайн потом от нее плевался потому что в итоге стал около-хиппаном к старости.

Звездный десант верховена это лютый стёб над милитаризмом в оболочке бодрого боевика. Ну или наоборот. Имхо фильм переоценен, но все ещё лучше книги с которой у нее общего очень мало

1

Там не все так грустно. Когда понимаешь механики, запоминаешь особенности биомов и собираешь хороший лут для хорошо синергирующей партии то приходит понимание как защититься от рандомных провалов на дистанции

"Мы скорбим по убитой птице, но не по убитой рыбе. Блаженные кто голос имеют"

А ты не мог разделить на несколько постов? А то с половиной согласен, а за другую влепил бы минус

17

Прошел впервые пару недель назад, игра отличная.

У меня есть претензии к сценарию и нарративу - набор манипулятивных слезовыжимательных клише с местами просранной логикой... Но для игр отличная планка, мне понравилось.

Геймплей угарный, ИИ развлекает отлично, за всю игру буквально пару раз было где противники тупили, а так довольно ловкие и хитрые

3

Молодцы
Привели биг пикчер в божеский вид, свич между аккаунтами удобный, стимдек непрерывно радует, теперь ещё и кусок багованного кода Стим ВР правят!

Только к мобильному приложению остались вопросы - обновили он стал шустрее и логичнее, но всякие мелочи все равно бесят, а чат в отдельную приложуху вообще вынесли, будто не хватает мусора в телефоне

Даже доту вспомнили что нужно развивать! Правда пока непонятно куда

Энивей мое глубокое почтение маленькой инди студии

Если считать анимацию и лица персонажей частью картинки то вопросов было много)

1

у меня есть варианты решения этой проблемы, но какой смысл если суть остается прежней - это все еще реализовано плохо и абсурдно, выдумывать оправдания бессмысленно так же как и решения

да, это сложно реализовать
а зачем давать тогда игроку возможность стать главой гильдии, если это выглядит абсурдно?
это выглядит как - сложно реализовать, поэтому реализуем процентов на 5

Пышечкой ей было лучше, но все равно няха. Она кстати вроде вес специально набирала к светлячку

Я обычно накидываю на чай курьеру если заказ везется в дождь или поздно ночью. Разок у нас сломался лифт, а я заказал литров 6 газировок и спустился помочь курьеру, ибо 10 этажей это тот ещё пиздец.

Но почитал этот пост и больше так делать не буду)
Сначала автор говорит что ему тяжело тащить 12 кг, буквально тут же следующая жалоба "заказ надо было поднять с первого этажа на девятый" - друг, это же самый лучший случай доставки) а прикинь ты бы час ехал до заказа а потом тащил бы эти непосильные 12 кг?) Ты просто высрал манипуляцию чтобы пристыдить того кто пользуется доставкой, создать дискомфорт на ровном месте. Поэтому лови ответную манипуляцию - ты подосрал всем курьерам тем что замотивировал меня им не оставлять на чай

1

спорные ощущения от статьи. с одной стороны мне понравилось и я с автором интуитивно согласен. я просто нахуй задушился об графоманию в пилларсах, тирании и нуменере и все их дропнул. было прикольно посмотреть на методы по количеству повторяющихся слов. ну и в очередной раз приятно посмотреть на изящество плейнскейпа

но к методологии ебать сколько вопросов, как, что и с чем сравнивал. а с учетом того что он еще и дропнул на середине статьи новые игры это превращается в набор занятных фактов, а не анализ. так бывает когда инструмент подгоняется под имеющиеся данные, а не данные собираются под инструментарий. Как ведь принято при качественном анализе - методы объявляются раньше чем начинается сбор данных.

ну и где ряд игр собственно - фолачи, пасфайндеры, дивиньки, вейстланды и т.д. такое ощущение что автор просто хотел сказать поделия обсидианов и инксайл (и то только выборочно) - говно (в плане текста) и попытался подвести под это базу, я так понимаю что скорее всего дальше инфинити энджина автор не мог зайти, но тогда и результат исследования будет заведомо с подливой. ок, но смешивать все новые рпг с говном на таком основании это стремно)

16

А можно считать ассасинов стандартом кала? Я понимаю не у всех есть такие же условия, возможности и опыт...

в плане портфолио одновременно и сложнее и проще - да, если ты молодец, то покажешь сетку, карты, текстуры и они говорят за тебя. но если ты не молодец, то и убедить работодателя продолжить общение будет гораздо сложнее. помню даже приходилось выпрашивать тестовое задание

1

В свою очередь прошу извинить за излишнюю резкость) мир

2

Чел поясни, а то даже духота какая-то невнятная получается

Не думал над ошибкой выжившего?) У меня например опыт исключительно положительный от геймдева но я знаю кучу людей которым не повезло.

Вообще странно слышать от человека который 10 лет в геймдеве что там все охуительно)

3

Все так) но есть и плюсы - компании одного проекта любят затыкать проблемы деньгами к радости тех кто эти деньги берет)

Я очень надеюсь что для тех кто применяет трекеры в работе уготовано особое место в аду

8

Я 5 лет в офисе работал логистом и менеджером, перекладывал цифры из таблички в табличку, ходил на совещания, ездил в командировки.

Потом реализовал мечту и стал 3д художником. Через пару лет понял что стою у конвейера, только вместо гаек у меня пропсы и персонажи.

Так вот - самая унылая таска по моделированию в разы лучше всех экселевских табличек вместе взятых

Так что это работа все же по душе у большинства в геймдеве - отсюда же и программисты и менеджеры которые не уходят в энтерпрайз где ЗП выше, но точно не стоит испытывать иллюзий насчёт романтики и помнить про тех кто выгорел, ушел а то и возненавидел геймдев

12

Для тех кто вдохновился цитатой Пилипчука о быстром вкате в геймдев через 3д небольшой комментарий:

Слушать этого человека вообще не советую. Джун качественную работу хер сделает главное чтобы он понимал технические принципы и этапы пайплайна, причем все, и понимал что работать будет с чужого концепта.

Анимировать это вообще в другую степь от моделирования. У них общего очень мало, в основном стык на топологии под анимацию. Тут я уже не возьмусь говорить за специфику их работы но автор явно не отстреливает насколько он далек от происходящего

Про разбираетесь в работе человеческого тела это вообще забей. Если чел про персонажей и анатомию то начать джуну с персонажника шансов около нуля это очень большой пласт знаний и опыта. Если снова про анимацию то ну вы поняли

В общем совет такой себе. Я пытался помочь паре пареньков из РФ и Беларуси попасть в геймдев как раз с быстрого вката через 3д, и он нифига не быстрый. Я не могу сравнить его с тестированием ибо не в курсе, но хочу чтобы у людей не было иллюзий. Моделирование (а ещё юви, бейк, текстуры, имплементация) пропсов может быть самым простым способом для художника попасть в геймдев, но он не будет простым сам по себе и скорее всего не будет быстрым. Ну и надо понимать что как и в других направлениях начальные задачи будут унылые. Хоть имхо тут все же творчества гораздо больше будет чем у тостера, менеджера или прости господь геймдизайнера с табличками.

Акцентирую: я никого не отговариваю, более того если нравится ковыряться во всяких блендерах то этот путь даже может быть приятным. Но не испытывайте иллюзий насчёт простоты, быстроты и угара

2

Ну строго говоря экспат всегда утрачивает связь с реалиями родины. Другой вопрос нужна ли эта связь бекэндеру условному.

Я бы оставил на территории России в обязательном порядке только топ-менеджмент. В Воркуте. Или Воронеже. А автору инициативы еще и за рубеж запретил бы выезжать, не дай бог потеряет крупицу связи с родиной

9

Есть у него свои проблемы, через полтора года появился люфт левого стика и кнопка а стала не дожиматься, но это элементарно получилось решить аналогом вдшки и небольшой подкладкой под кнопку.

А так эргономика, материалы, аккум, лепестки, короткий ход курков и прочая - после него другие рады в руках держать не хочется. Дуалсенс и дуалшоки теперь по необходимости для консолей и жены)

Поздравлямба)

1

Хз как у этого унылого, сюжетно абсурдного и плохо поставленного фильма столько фанатов. Ах да "этоженуар!"

4

Определенно не худший, и даже не плохой, но оверхайп так и подначивает его стебануть. Я хз как люди последнюю треть выдерживают не зевая

4

Не совсем корректно если рассматривать в контексте социологии и юриспруденции. Перечисленные анафемы и остракизмы относятся к культуре чести, когда право сильного и авторитетного было решающим. Суды строились на институте авторитета, так как провести экспертизу улик не было возможно технически. Поэтому кто более уважаем в обществе тот и выигрывает суд. Все это вело к злоупотреблениям, охота на ведьм и прочему.

Именно поэтому культуре чести на смену пришла культура достоинства, когда в силу изменения судебной системы, "справедливость" перестала достигаться силовым путем. А сбалансированный состязательный процесс укреплённый экспертизами в суде остановил охоты на ведьм и т.п.

Поэтому культура отмены которая возможно приходит на смену культуре достоинства вследствие очередного технологического скачка это скорее эволюция в контексте деградации. Не полноценный шаг назад но близко к этому.

Так что утверждать что это регулярно воспроизводимая практика нельзя. А то что упомянуто как отмена в советское и маккартистское время это инструменты репрессий а не культура.

7

Больше времени уйдет на поиск подходящего на русском синонима чем на то чтобы разобраться в сути термина. Потом ещё составить тезаурус и объяснить чем твой тезаурус лучше других. почему нарратив это повествование а не скоморошничество как предложил некий Василий

Может стоит сходить к психиатру
Повторюсь когда все уныло и пресно это признак расстройства, но точно сказать что к чему может только специалист