Kindest

+41
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Дракман это какой-то супер-герой? А Зампелле это кто вообще? Футболист? Если в мире найдет хотя бы 10 человек, которые знают этих товарищей по именам, будем считать это успехом) А Свена с этого года знают все в игровом сообществе. Поэтому ты можешь сколько угодно себя утешать регламентом проведения TGA в этом году, но выглядит это прямо скажем жалко

Победа на TGA и по мнению жюри и по мнению игроков - это буквально и есть всемирное признание) Всемирнее уже некуда

9

Не получится. Киберпанк был недоделанной и сломанной, но хорошей в своей основе игрой. Со Старфилдом буквально обратная ситуация, он вышел по современным меркам вполне законченным и нормально работающим, из него скорее удалять контент нужно, а не добавлять еще. Его проблема в том, что это просто очень плохая во всем игра, я не нашел в ней ни одного плюса, при том, что я когда-то очень любил игры Беседки, а вот игры Проджектов до Киберпанка не любил совершенно.

7

нет, второй акт скипунть нельзя, во второй акт можно прийти или через ясли или через Гримфордж (подземье). В моем комментарии имелось ввиду, что Гримфордж можно пропустить

Слив засчитан) Но ты все еще можешь попытаться выдавить из себя хоть пару вариантов исхода этого квеста, которых в игре реализовать нельзя. Ну или назвать хоть один квест за всю историю игровой индустрии где было бы больше возможностей.

10

Чел, если ты не видишь вариантов, это не значит, что их там нет, вот специально для тебя разбор одного этого квеста:

Там есть 3 конфликта: гоблины/друиды, друиды/тифлинги, теневой круг/добренькие друиды. Каждую из сторон можно поддержать, причем кучей способов. Можно пойти убить всех гоблинов, можно так же убить их хитростью отравив котел с выпивкой, можно убить только главарей, чтобы остальные разбежались, опять же идти по последнему пути можно разными способами, хочешь по стелсу, есть несколько троп, хочешь убеждением/запугиванием/обманом добейся пропуска, или прояви силы Абсолют и тебя пропустят, а если ты Дроу, тебя вообще за своего все считать будут сразу. Хочешь займи сторону гоблинов и вместе с ними напади на рощу, перебив там всех. Хочешь замани гоблинов в ловушку, сначала согласись им помогать, а в последствие подставь и предай гоблинов, став на сторону друидов в решающий момент. Хочешь страви их друг с другом, отойди в сторону, а потом добей выживших (эту возможность игра тебе не предложит, но ты можешь ее реализовать, ибо свобода).
Так же в плену у друидов есть гоблинша, ее можно спасти и отвести ее к своим и тогда она поможет пройти, опять же спасать ее можно с боем, а можно по стелсу. И да, если ты все же пойдешь по пути гоблинов, можно заклеймить себя и стать подсосом Абсолют, что даст тебе пропуск во все злачные места, а можно отказаться от этого оставаясь злодеем, но не шестеркой.

Примерно так же это работает и с другими конфликтами. Тифлинги могут попросить либо избавится от Каги (главная у друидов, пока Халсин отсутвует), либо решить проблему с гоблинами, чтобы тифлинги могли дальше пройти. Если напасть на Кагу, начнется резня, если при этом друидов не остановить, они избавятся от тифлингов, и закончат ритуал полностью закрыв рощу. Но можно так же заранее выкрасть их священный артефакт и тогда они закрыть рощу не смогут. Ну и конечно, можно перебить всех друидов. Но если быть внимательным, можно найти некие улики компрометирующие Кагу, отправится по ним на другую сторону карты, и там найти дополнительные улики, вернутся с ними в рощу и доказать, что Кага является членом темного круга (экотеррористы) и опять же тут будет выбор, можно убедить ее отказаться от своих радикальных идей, либо напасть на нее и убить вместе с другими членами темного круга в любом случае конфликт на этом будет исчерпан. Можно так же спасти Хелсина из плена гоблинов и тогда он придет и сам с ней разберется. А если его не спасать и напасть, например, на рощу вместе с гоблинами, а потом там лечь спать, то Хелсин через 2 дня сам сбежит из плена и придет тебя убивать.

И это все по сути просто одна задача с кучей вариантов развития событий, более того все эти варианты будут нести за собой последствия, вплоть до того, что откроют целые новые пути прохождения дальнейших заданий или новых компаньонов. И я ведь описал только основные развилки, во всяких мелочах там еще в разы больше ньюансов. А теперь вопрос на засыпку. Что такого ты бы тут хотел сделать, чего в БГ3 сделать нельзя? По-моему есть практически любые возможности решить эту проблему, забить на них всех и вообще пройти мимо не заходя в рощу - тоже можно и ничего не сломается.

И это даже не самый удивляющей квест. Моя любимая задача находится в Гримфордж, там примерно такого же уровня вариативность, но сам по себе Гримфордж, это одна из двух дорог во вторую главу и всю эту локацию со всеми квестами и нпс можно пропустить проходя игру через ясли Гитов. Это мне просто взрывает голову, такого не было нигде и никогда, подобное просто невозможно создать и никто этого не повторит кроме самих же Ларианов)

16