Молодец! Мои поздравления!
Слушал пару твоих подкастов про твои превозмогания в геймдеве. Очень жизненно :)
Спасибо! =)
Супер, спасибо!
По поводу героев, дельное замечание.
Я бы конечно попробовал обновить спрайты героев, но к сожалению я сам рисовать не умею, весь арт для персонажей художники-фрилансеры рисовали, а перерисовывать всё бюджета не хватит =)
Может быть в будущем, если получится. Буду смотреть.
Как говорится, простор для улучшения есть всегда, главное вовремя остановится.
Спасибо!
Да, попробую потом запилить пост об этом...если будет смысл, конечно, ахах =)
Музыка вся ассетная.
Часть куплена из Unity Asset Store, некоторая взята из opengameart даже (пару треков вроде).
Из трейлера музыка с artlist.io, пришлось раскошелиться на платную лицензию, но там есть много очень классных треков.
Спасибо!
Продолжительность часа 3-4, если читать диалоги, и в зависимости от вашего скилла прохождения боев и боссов.
А по поводу первого босса - она проверяет навыки, полученные в первых битвах.
На самом деле все просто - надо подбирать тайминги для двух способностей Детектива, я бы даже сказал рывок нужно использовать по кулдауну =)
Понял на счет шрифта, спасибо, попробую что-нибудь придумать.
А по поводу произношения, англоязычные произносили как Ре (задержка)Сёрс.
Как-то так =)
Спасибо за фидбек!
На самом деле это новая обложка, до этого была старая такая https://i.imgur.com/otXX1F6.png
Как думаете предыдущая была лучше?
Мне новая больше нравится, больше акцент на герое и на башне (это почти главное место действия игры).
Благодарен, попробуйте конечно! Спасибо!
Спасибо!
Хах, на самом деле игра сначала называлась Re.Source.
Но потом я загуглил и это оказалась марка кранов, серьезно.
А слово именно "Re.Surs" нет как такого =) Есть какое-то автомобильное топливо норвежское толи финское, там название только без точки.
=) Тогда еще надо от SquareEnix, третий герой (Хельга, есть в статье гифка) вдохновлен Ларой Крофт.
Ну а серьезно, Контролом я вообще не вдохновлялся, прикольно, что нашли сходство.
Привет всем! Я разработчик этой игры.
Увидел пост чисто случайно, когда скроллил дтф, честно.
Спасибо Владимиру за пост =)
Вообще, я не планировал постить на релизе ничего об игре, думал написать статью как занимался маркетингом, но потом руки не дошли почему-то.
В целом конечно есть что рассказать и показать, но может попозже, спустя месяц релиза напишу постмортем игры (по-другому не назовешь, хах).
Всем спасибо, если поиграете или добавите в вишлист.