Ну я себе правление драконов представляю примерно так, как у Партурнакса и седобородых - дракон сидит на своей скале, к нему обращается только драконий жрец, и правление людьми как таковое тоже осуществляет драконий жрец. А причём тут Морра вообще не очень понятно - я не слышал чтобы там жили драконы. Может быть и жили, но ещё до прихода эльфов (первыми туда пришли двемеры, Морровинд - их родина).
И в каких же книгах написано об обществе драконов? Я таких не встречал. Драконы действительно когда-то правили, но только через драконьих жрецов - последние были людьми. И если где-то (по легенде - на Атморе, с которой пришли норды) люди и драконы сосуществовали более-менее в согласии, то в Тамриэле это уже стало порабощением. В результате произошло восстание людей и изгнание Алдуина вплоть до периода, описанного в Скайриме. Вот такой лор я знаю. А про общество драконов - нет. Тем более, что и после воскрешения в Скайриме, драконы предпочитают жить отдельно на вершинах гор, они не селятся рядом и не создают коллективов, как я уже писал.
Как же это не отражено, когда с некоторыми из них столько диалогов? Я уж не говорю о том, что в дополнении можно выучить крик, который позволит приручать драконов и летать на них - при этом они с тобой будут разговаривать. Только я не совсем понимаю откуда такое желание говорить с драконами? Драконы изначально чужды людям, не живут коллективом и не создают общества, это не драконы из аниме, которые могут обращаться людьми.
Согласно тематической БД, которой я склонен доверять, виды бандитов в Скайриме: Бандит-Разбойник-Громила-Грабитель-Головорез-Мародёр-Главарь. Все эти названия привязаны к уровням от первого у Бандита до 28 у главаря. Вид экипировки в Скайриме не имеет сильно большого значения, ну то есть дефолтная эльфийская булава не сильно лучше железной. Другое дело если её усилить на верстаке с помощью кузнечных навыков - тут да. Я последний раз играл в SE - на легендарной сложности уровня до 50 бандиты и правда серьёзный соперник. Дальше с прокачкой алхимии-зачарования-кузнеца, на них уже можно не обращать внимание. Вот скорее это ломает сложность.
Под уровень, если не ошибаюсь, там только драконы подстраиваются: от обычных к легендарным. Автолевелинга в стиле Облы в Скайриме нет.
Кстати, о протеанах. В предыдущих частях у них был дизайн как у ктулху, если судить по статуям. А тут какой-то четырёхглазый гриб. Это доказывает, что в третьей части даже протеане на настоящие, и вся она - просто фанфик. Шучу. Но такие протеане, как и многочисленные несуразности в сюжете, вызванные сменой сценаристов, приводят к тому, что многие игроки не принимают сюжет третьей части. А так как третья часть вся про сюжет (геймплей там почти полностью из второй), то такие игроки отвергают третью часть. Смиритесь с этим.
Речь, кажется, изначально шла про романы, так к чему вы это пишете? Ну и плюс - совершенно нормально, что человек тянется к симпатичным представителям противоположного пола, это в природе человека. Так что - да, скучный тостер СУЗИ для меня была интереснее всего такого прописанного глазастого гриба Явика.
Шутка. Тостер Сузи была ещё во второй части в виде корабельного компьютера, а остальные возможно представляют интерес для геев или женщин, но мне они не интересны. В итоге по сравнению со второй частью, где новых возможных партнёрш с полдюжины наверное (сейчас точно не помню), в третьей части одна СУЗИ, ну и Эшли вернули (впрочем, она и во второй была, но в эпизоде).
Ну и самое главное, что новый персонаж идёт со своей предысторией и квестом. Он должен быть не только привлекательным в плане внешности (что у СУЗИ не отнять), он должен вызывать эмоции, сопереживание, например. Возможно, в случае с Явиком для женщин - так оно и будет, я не знаю, я не женщина, мне на него было плевать, а вот сопоставимых с ним по бэкграунду новых женских персонажей в третьей части не было.
Может быть где-то есть и получше, не спорю, главное что все они в Скайриме есть. И реализованы интересно.
Вообще, в случае с МЕ2 и близкой по году выхода ДА2, эти игры попали в тренд на упрощение РПГ в плане эквипа (в ДА2 от кукол оставили, кажется, только кольца) и прокачки. Из-за чего эти игры и пострадали. Впоследствии биовары осознали свои ошибки и в той же Инквизиции всё это добавили (ну или вернули, если наследником считать ДАО). Впрочем, даже в поздних их играх тот же крафтинг на зачаточном уровне, далёком до скайримского.
Это в Скайриме драконы не способны говорить? А ничего, что все легендарные драконы атакуют заклинанием на драконьем языке?
Нет. В первой части нет укрытий. Стрельба-то в играх может и со времён квейка не сильно изменилась (хотя, есть нюансы), но вот укрытия сильно меняют боёвку.
В чём-то хуже, а в чём-то, например в боёвке, лучше. Но дело не в худшести-лучшести, а в том, что это принципиально другая игра - эту мысль я хотел донести.
В третьей часть старых из второй части (особенно ДЛЦшных), порезали или убрали (например, ту же Миранду, которая многим нравилась). Так что - да, выбор значительно сократился, но для меня ещё важнее, что новых не появилось, лично я люблю всё новое. Но эта игра как вы правильно заметили - лишь завершение сюжета, тут наверное было не до новых персонажей и их историй...
Ну, если подумать, шутер с укрытиями, романы и космические приключения - всё это было и до МЕ2. Но наверное дело в балансе. Плюс, ни в одной другой игре ни до ни после я не припомню столько вариантов романов. Быть может количественно и в какой-нибудь Инквизиции возможных партнёров не меньше, но тут надо учитывать, что извращенцев доли процента, а для них партнёров получается не меньше, чем для остальных 99%. В итоге выбор для основной массы игроков в Инквизиции намного уже: одна Кассандра (негритянка и НПЦ ещё менее популярны), да и Кассандра эта мужеподобна (по сравнению с собой же в ДАО). Инквизиция - это как пример того, что после МЕ2 разработчики потеряли баланс и в угоду повестке перестали радовать фанатов обилием симпатичных персонажей. А ведь персонажи в играх, на самом деле, важнее сюжета как такового. Даже самая лучшая история не понравится: когда действующие лица из цирка уродов им трудно сопереживать.
Дело как раз в том, что нельзя превозносить третью часть и опускать вторую, потому что по всем механикам третья часть наследует второй. А вот обратное - возможно, особенно в случае, если кому-то не понравилось завершение сюжета и светофорная концовка. И всё это говорит о том, что вторая и третья части неравнозначны, что вторую часть можно называть если не лучшей игрой, то заметным явлением, а третью уже нет. Объективно.
Но всё это как раз делается модами. Посмотрите те же моды к Скайриму или к Фоллауту 4.
А теперь сравните МЕ1 с МЕ2 или ДАО с ДА2. У тех же самых Байовер всегда был прогресс (или регресс, тут мнения разные) по части сиквелов и движков для них. Те сиквелы, что я перечислил - это отдельные, самодостаточные и не похожие на предыдущие игры.
Вот такой же я хотел видеть третью часть МЕ, а не просто незначительно улучшенную по шутерным механикам вторую.
В ответе комментатору выше я написал, что предпочитаю оценивать каждую часть серии как отдельную игру. Первая и вторая части были двумя разными, но добротными играми со своими плюсами и минусами. Третья часть для меня во всём - это обрезанная по механикам вторая. Да, там есть сюжет, который меня не устроил, но это мои проблемы, но кроме сюжета что нового эта часть привнесла? Если не размениваться на мелочи, вроде гранат (которые, кстати, из первой части), то считай что ничего. Завершить сюжет можно было и комиксом - не обязательно для этого было делать номерную часть. То есть я не против номерной части, но это должна была быть полноценная, большая, самодостаточная игра, а не просто завершение. Но видимо у разработчиков не было на это ресурсов, вот и получился в моём понимании мод на вторую часть.
Про гениальность сюжета второй части вы написали, не я. Не стану спорить, возможно в этом что-то есть. Вторая часть включала в себя и приключения и исследования, и новых персонажей и романы с ними. Всё это совместить не очень-то и просто. В третьей части, к сожалению, ничего этого нет - только несуразная и нелогичная светофорная концовка. Но вот любителям мультиплеера понравились новые шутерные механики. Так что третью часть можно считать провальной как РПГ, но не как шутер.
Странно задавать подобный вопрос после выхода Скайрима. При всём уважении к МЕ2, игру без толковой прокачки, крафтинга и даже без банальных для РПГ кукол персонажей трудно назвать лучшей только за романы и сюжет. При том, что в первой части МЕ как раз броня была и никому она не мешала, точно так же как и в предыдущих играх студии про космос. Кстати, товарищам выше отвечу, что у BG3 те же проблемы с отсутствием обязательных, как я считаю, для РПГ механик, что не даёт права называть эту игру не просто лучшей, но даже хорошей. Романы-романами, но одних их недостаточно. Для меня, конечно, никому своё мнение не навязываю.
Я предпочитаю забыть о провальной третьей части и её убогом сюжете. Для меня ME состоит из двух частей, а филлер - это как раз третья.
Сколько раз уже говорилось, вопрос не в том сколько зарабатывать, а в том, сколько после ежемесячных трат остаётся. Люди не понимают, что кроме дебета есть ещё и кредит, и этот кредит надо считать не исходя из цен в пятёрочке, а по местным ценам хотя бы на продукты, проезд и коммуналку.
Вот потому, что ВК работает у всех, и у "тупых" и у не тупых, его и выбирают.
Комп у меня достаточно мощный, просто я ценю в играх дизайн персонажей, а не качество текстур. Я же писал, что не жду от игр кинематографичности. Выходят же визуальные новеллы, пиксельные игры и лоу-полигональные - и ничего, народ играет и не жалуется. Гораздо хуже, когда кинематографичность есть, но тебе предлагают вместо симпатичной героини поиграть в какого-нибудь повесточного крокодила - а именно этим грешат (почти) все современные игры.
Согласен с автором. Вижу тут только стремление к наживе. Сначала геймеров приучают к тому, что самое главное в играх - это как волосы вьются и тень ложится. А меня до сих пор графика Скайрима вполне устраивает - лучше просто не надо. Я не жду от игр кинематографичности, мне гораздо важнее привлекательность персонажа, его дизайн. И в этом плане даже Лара Крофт бородатых годов с треугольными сиськами выглядит интереснее нынешних повесточных уродцев на суперграфике.
Тогда вместо апгрейда видеокарты придётся замену консоли делать. А потом и замену всех игр ремейками эти игр для новой консоли. А ещё стоит учесть, что консолепроизводители получают прибыль не столько от консоли, сколько от консольных игр (через посредников), поэтому консольные игры такие дорогие.
Практика показала, что лучше всего продаётся сеттинг советского периода отечественной истории. И это не только Atomic Heart, но и пресловутый STALKER. Княжеское время отдаёт лубком, про царский период можно разве что стратегию сделать, ну а в современности слишком быстро смещаются акценты, так что остаётся только СССР.
Жесть тут скорее дочка, которая ни за что ни про что макает трудяг-родителей. И дом у неё не такой и жила не как принцесса. Девочка думает, что булки на деревьях растут.
Не по теме, но у меня вопрос. ДТФ не планирует когда-нибудь использовать другие видеохостинги кроме ютуба? Лично у меня он тормозит так, что использовать его абсолютно невозможно. Я понимаю, что эта решаемая проблема, но тут стоит вопрос в цене решения. Если видеохостинг ни для чего другого, кроме просмотра роликов с этого сайта не нужен, то при всём уважении, наверное лучше я обойдусь без сторонних программ. Всё же, я не настолько увлечён играми, а для всего прочего мне хватает рутуба. Возможно, таких как я пока не много, а много тех, кто не мыслит свою жизнь без ютуба, но думаю, все осознают, что интернет и дальше будет фрагментироваться - это неизбежный эволюционный процесс, который никто остановить не в силах, так что лучше думать о будущем уже сегодня.
И грабить корованы
В чём выражается сходство с BioWare? В наличии нескольких сопартийцев, а не одного? Ну, были, например, японские экшен-РПГ с несколькими сопартийцами - они больше похожи на игры от BioWare. Чтобы конкурировать со старыми BioWare, нужны дорогие харизматичные дизайны персонажей (и по нескольку вариантов романов с сопартийцами). А вот те образы, что на картинке - даже для неписей слабоваты, это уровень рядовых мобов.