Ну это верно)
Но покупают то работы не специалисты, определённо ( ͡° ͜ʖ ͡°)
+
Да с новорегами общаться - себя не уважать ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ясно. Любитель ( ͡° ͜ʖ ͡°)
С каким api умеют работать консоли (vulkan, opengl или что-то иное, в этом же духе?), стоит ли писать циклы (while/for) и каково их влияние в целом, как оверлей влияет на производительность (звучит смешно, но зная ui пс4 - вспоминается фраза "кто в армии служил - в цирке не смеётся), можно ли внедрять сторонние библиотеки в свои проекте на базе directx или потребуются костыли (или возможно они уже даже существуют).
В целом вопросы банальные, но для dtf'а сойдёт. Да и я лично сам никогда не лез в консольный коддинг, так что для меня эта среда полна тайн и загадок)
почему на PS4 можно выпустить крутые красивые игры, такие RDR2, TLOU2Это всё иллюзия. Основная работа была проделана тем, кто разрабатывает анимацию, она в этих играх просто фантастическая. А вот если начинать присматриваться к текстурам - сразу видно насколько они плоские и блеклые. Но освещение и прочие спецэффекты вытягивают даже такое с уровня "мыльцо" на уровень "неплохие".