{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Анонс коллаба с Андреем Апанасиком🍍

Я и Андрей уже какое-то время совместно работаем над кое-чем интересным и наконец решили поделиться со всеми нашими идеями.

Ранее мы уже работали вместе над парой штук. Я помогла Андрею сделать расшифровку одного подкаста:

«Важно понять, что доставляет удовольствие и делать именно это»: главное со стрима с Алексеем Flazm Давыдовым

Поговорили про команду, путь инди и разработку последнего проекта, частично затронули и прошлые игры.

А потом подробно описала весь процесс:

Как я делала расшифровку подкаста 🍍

Про необычный подход к написанию текста, оптимизацию процессов и новый опыт. Achtung! Это лонг и “текст о тексте” (так что на картинках тоже текст).

Я даже мизинцем левой ноги поучаствовала в редактуре расследования по «Атомику». Там всё прошло не очень гладко, и участие моё осталось минимальным:

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

Но не стану томить и перейду к делу. Речь идёт о мягком перезапуске и возобновлении подкаста «Посиделки с инди» на канале Андрея. Идейно всё останется по-прежнему, только выглядеть будет качественнее и серьёзней.

Вся эта тема очень привлекла меня, ещё когда я делала расшифровку. Тогда мне удалось поработать над самобытным проектом, получить любопытный новый опыт и использовать необычный подход к написанию текста. Честно говоря, было увлекательно и довольно вдохновляюще.

Было досадно, что рубрика заглохла. У Андрея даже была цель на бусти — набрать подписчиков на её возобновление (которая, к сожалению, так пока и осталась не выполненной). Я подумала, что если и могу чем-то помочь, то не деньгами, а каким-то скиллом, который можно попробовать применить.

По профессии я графический дизайнер и однажды просто не сдержалась: идеи сами начали вертеться в голове и выплеснулись в 20-страничный док. Поэтому когда наше сотрудничество подошло к концу, я решила предложить Андрею взглянуть на мои наработки. Если бы они ему пригодились и понравились бы, было бы круто, — решила я — а если нет, то и ладно. Мне просто нравится генерировать разные идеи и иногда я этот процесс не контролирую, потому что мысли сами собой приходят в голову. Жалко было упускать такой шанс, тем более, что потенциально это всё могло перерасти в нечто большее.

Далее все картинки с самых ранних этапов нашей совместной работы. Чтобы сохранить интригу, мы решили пока не выкладывать ничего актуального, а по мере продвижения работы публиковать дополнительные статьи про процессы с более свежим контентом.

Тогда всё ограничивалось перебором стилистик: подходит или нет, нравится/не нравится. Немного было про позиционирование, ЦА и основные цели. Небольшой предварительный анализ тех областей, где и что можно улучшить/оптимизировать. Обзор трендов, немного мыслей по технической части и ещё кое-какие мелочи. И это была только вершина айсберга...

Постепенно у нас сформировался новый док. Сейчас он порядочно разросся, занимает уже 54 страницы и включает гораздо больше деталей. Например, готовые эскизы (среди них — только 9 вариантов шапки, не считая их производных!), идеи кого позвать в гости (около 20 вариантов), многочисленные мудборды от нас обоих, анализ конкурентов, подбор музыки на фон, идеи для нового названия канала и ещё куча всего.

Моя любимая часть — разъ... анализ конкурентов

Короче, я жутко рада сделать этот анонс, потому что верю, что результат может получиться действительно классным! Не только из-за чувства причастности к чему-то большему (а это тоже много значит для меня). Мне важно также сделать своеобразный поклон в сторону индустрии, за которой мне всегда было интересно наблюдать, но не получалось стать её частью. А что по этому поводу думает сам Андрей, можно почитать у него в блоге:

Посиделки с инди вернутся

С новым дизайном, новыми идеями и, будем надеяться, с неожиданными гостями.

Как обычно, для меня всё это держится на чистом энтузиазме. Мы оба довольно занятые люди и пока главная наша помеха — отсутствие времени на реализацию всего задуманного. Поэтому говорить о сроках и что-то обещать сейчас трудно. Но любая поддержка будет как никогда кстати. Как всегда, буду рада пообщаться в комментариях.

Будет приятно знать, что вся эта движуха интересна не только нам. Спасибо за внимание, я была рада наконец поделиться со всеми тем, что для меня очень важно 💚

0
105 комментариев
Написать комментарий...
d-fens
Автор

Шутка про редизайн в соседнем треде

Ответить
Развернуть ветку
St.Spyro

@Алексей Помялов этих на Интеркаст.

Ответить
Развернуть ветку
Мокрушник из Черного утеса

бля опять блиц писать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
d-fens
Автор

оу щи

Ответить
Развернуть ветку
Габедан Прайз
о мягком перезапуске и возобновлении подкаста «Посиделки с инди»

нам повезло жить в одно время с этим.

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Прочитал, что работали вместе над парой шуток.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Большаков

Жооооось, хайп

Ответить
Развернуть ветку
Мокрушник из Черного утеса

я один ожидал порно ивент по ведьмаку?

Ответить
Развернуть ветку
Aske

Не один! Я уже почти утратил веру, правда(

Ответить
Развернуть ветку
Железняк

Вау, звучит реально круто! Жду с нетерпением, чтобы стать чуточку счастливее от качественного контента) Андрею передавай привет)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов пиратов Евы

Хорошо, только я не понял что из себя представляют эти посиделки с инди

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор

видео-подкаст с разработчиками игорь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хранитель пердаков

главное чтоб потом было не фото с роддома

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

Этот знает

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Райан Гослинг

Какие же вы молодцы

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор

Спасибо, так приятно, ты бы знал! 🥰

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Aske

Весьма хайпово, жду) У Андрея любопытный контент

Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Жесть, будем посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Хранитель пердаков

так уже не говорят давно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Величкин

Реквестую найти автора письма про "корованы" и пригласить его. Какую игру он себе представлял, когда писал письмо, нашел ли он в последствии игру, похожую на ту, что он хотел.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Я кстати всегда верил, что это Номад автор, но щас чот задумался и звучит не очень логично.

Ответить
Развернуть ветку
Vellogin

ДА
ЭТО
ЖЕСТКО
Ждем-с :3
А если и САМА d-fens будет на подкасте - ваще отвал всего! Так что надеемся на годноту максимально хе-хе

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор

Ну я там вряд ли засвечусь ) Ведущий, всё-таки Андрей, а я только помогаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A X

Хайп!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор

Ничего, женщины привыкли кровоточить регулярно

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мёрфи

Опять этот ваш Жопанасик 😏
Ждём! 👍

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор

Пока моя жопа в безопасности, всё ок

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Cringe Artist

О, так мы коллеги лол

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор

А ты не знал?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Роман Величкин

А что интересного можно спросить у инди разработчика?
- Как вы разработали свою игру?
- Я в течение нескольких лет сидел по нескольку часов за компом, разрабатывал игру.
- Что вам помогало в разработке?
- Я никуда не выходил, только разрабатывал игру. А то бы так до пенсии ее делал.
- А откуда вы взяли идею?
- Ну мне понравилась игра Х, мне показалось, что добавить бы в нее Y, то было бы вообще супер. Вот я так и сделал.
- А какие у вас хобби?
- Никаких, я все свободное время тратил на на игру.
- Спасибо за интервью.
- Вам тоже спасибо.

Может ли личность разработчика (а это суть интересного интервью) быть интереснее его игры? Да, может, но это значит, что игра его - фуфел. А каких-то жёлтых подробностей мы вряд ли услышим, если он плотно занимался разработкой.

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор

«Красота в глазах смотрящего». Тут принцип тот же. Если для тебя в этом ничего нет — не смотри. Проблемы в подкасте тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Прах Йольского Кота v 6.1.393

Как всегда прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор

Спасибо, это так приятно 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Zaveka Igor
Я и Андрей уже какое-то время совместно работаем над кое-чем интересным и наконец решили поделиться со всеми нашими идеями

Сперва подумал про "голландский штурвал"... но потом вспомнил, что это сайт ДТФ, и тут таким не удивить.

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Сложная шутка

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Погляжу, что за апанас с ананасиком. Выгода и обоюдный пиар никому не помешают, врядли-бы Андржих согласился сколлабиться с блогером с менее 700 подписчиков)

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Автор

Правильно ли я поняла? Ты считаешь, что мною движет корыстный интерес?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
d-fens
Автор

Эээ, что? Можно поточнее раскрыть эту мысль? Выгода говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда
null