Чтоб тебе левел всегда падал, как на первых уровнях. Курочку съел - лвл ап, с нпс поговорил - лвл ап... За 5 часов апнул максималку, ещё за пять зачистил все побочки и пошёл, навалял главнюку
Помню прошел shadowrun returns за 12 часов и думал "ухх, закончил пролог, вот дальше то еще часов 40-50 наиграю" и всё заканчивается Было как-то обидно
30 часов для РПГ? Типа, только-только в поход собрался, а уже всех победил?
Чтоб тебе левел всегда падал, как на первых уровнях. Курочку съел - лвл ап, с нпс поговорил - лвл ап...
За 5 часов апнул максималку, ещё за пять зачистил все побочки и пошёл, навалял главнюку
Фоллаут 1 со всеми сайдами закрывается за 35 часов. Второй где-то за 50.
Помню прошел shadowrun returns за 12 часов и думал "ухх, закончил пролог, вот дальше то еще часов 40-50 наиграю" и всё заканчивается
Было как-то обидно
А как же 30 часов поисков магического стика?
В этом же вся суть рпг
Это болезнь