Dolbit Normal'no

Прошёл залпом Hi-Fi Rush - игру, которая изначально меня вообще никак не привлекала.

Dolbit Normal'no

Даже после всех форсов на дтф о том, какая же это крутая игра, меня она вообще не могла никак зацепить. Мультяшную ритм игру никак не хотелось пробовать, да и стилистика на первый взгляд немного через чур, я просто забыл про неё. Но тут внезапно прилетел нож в спину от тех, от кого ждешь этого меньше всего. Компания нинтендо тоже присоединилась к общему тренду в современной игровой индустрии, выкатив в релиз 2 мая абсолютно неоптимизированный продукт, выдающий 30 фпс с просадками даже на самых мощных компьютерах. Пришлось срочно искать альтернативу и тут я внезапно вспомнил, что купил геймпасс за 60р в феврале, прошёл атомик хард и больше его не открывал. Он ведь совершенно не окупается и вот-вот закончится! Нужно срочно исправлять. Так я и пришел к этой игре.

Hi-Fi Rush зацепил меня с первых же минут. Во-первых, я обожаю такие забавные и немного упоротые сюжеты, а завязка сюжета тут великолепна. Это ж буквально человек-бензопила, только с плеером вместо пилы. Во-вторых, мне сразу стало понятно, что ритм тут не просто прикольная фича в геймлее. Ритм - это буквально все в игре. Завязка сюжета завязана на этом, все окружение двигается в ритм, платформы, все анимации героя и врагов двигаются в ритм, ну и сама боевка, собственно построена на попадании в ритм. Все это вкупе дает довольно прикольную концепцию, где вообще все завязано на музыке.

Благо если тебе медведь на ухо наступил, игра не будет тебя душить. Попадаешь в ритм? Крут, будешь чувствовать себя батей и наносить много урона. Не попадаешь? Ну урона будет меньше, однако врагов сможешь развалить итак. Так же разные уровни сложности в игре, которые свободно можно переключать во время игры в случае чего. Плюс, учитывая, что буквально вся игра двигается в ритм музыки, это так же помогает, даже если со слухом плохо.

Игра грамотно наращивает темп, начиная с самых примитивных механик и простых противников, заканчивается довольно комплексной боевкой с разными комбухами, спец. приемами, помощниками, парированием, уворотами и т.д. и разнообразными противниками, к которым придется находить особый подход. Я сам по мере игры втягивался в местную боевую систему, постепенно начиная попадать в ритм, хоть по началу не совсем получалось. Так же игра постоянно чем-то удивляет игрока, предлагая разные геймплейные ситуации, типа внезапного платформинга, небольших ритм мини-игр и т.д. Ну и просто разные забавные ситуации, прикольчики, отсылки. Отдельного внимания тут заслуживают боссы, которые очень эффектно появляются, имеют много разных и интересных фаз и никогда не понятно, что они выкинут в следующий раз.

Сюжет тут простой, как лоу-фай музыка, но он очень интересный, потому что тащат его на себе крайне харизматичные персонажи. Играем мы за Чай с Мятой (это имена персонажей), милого робо-котика и их друзьями, которые появляются по ходу сюжета. Хоть они имеют довольно примитивные архетипы, диалоги между ними очень живые, много реально смешных шуток и забавных ситуаций, без всякого натужного кринжа, как обычно это бывает. Ты как будто смотришь очень качественный мультфильм с колоритными персонажами, пытающемся сработаться в команде и победить главных злодеев. Кстати, об этом.

У игры прямо очень качественная анимация, глаза радуются на каждой кат сцене. И теперь становится понятно, почему собирают деньги на локализацию игры. Сложно наслаждаться качественной и динамичной анимацией, читая вторым глазом субтитры. И да, как же я был не прав про стиль игры. У Hi-Fi Rush очень стильный визуал. Качественный сел шейдинг, стилизация под комикс, комиксные эффекты, плавное переключение на 2D анимацию в катсценах, качественный дизайн персонажей и уровней. И все это в совокупности создает яркую и потрясную картинку на экране.

Мне очень нравятся такие игры. Да, она довольно простая сама по себе и звезд с неба не хватает, но все, что в этой игре есть создано крайне качественно, проработано в мелочах и сделано с душой и любовью. Каждый аспект игры не обделен вниманием, будь то геймплей, сюжет или небольшие приколюхи на уровне. И это чувствуется, она захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Ну и да, музыку тут долбит нормально.

60
18 комментариев