DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Довольно уважаемые люди впервые заманили меня в какую-то движуху, как тут отказать? И могу ли я вообще? Поэтому без лишних предисловий просто начну.

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Посыплю песком

На самом деле игры с сеги добавлять наверно чит, ведь там не было сохранений и каждая первая игра была такой, но все таки упомяну.

Mega Man 1-3

Причина дропа: сложнааа

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Один из любимых картриджей детства, на котором был сборник из первых трех игр. Настолько любил эту игру, что даже в тетрадке пытался рисовать нечто похожее с разными уровнями и боссами. И не пересчитать сколько раз я пытался пройти хотя бы одну из этих частей начиная раз за разом, наверно одна из самых хардкорных игр детства. Сложно тебе прыгать по платформам размером с пиксель и одновременно стрелять по врагам? А мы сделаем тебе ещё, чтобы уровень был ледяной и ты скользил по этим платформам, а перед боссом поставим тебе мини-босса, чтобы не расслаблялся. Забавно, что ещё тогда я не знал, что определенные абилки, которые ты забираешь у боссов, контрят определенных боссов. По итогу смог пройти всего один раз только третью часть, в первых двух спотыкался на финальном боссе и умирал, теряя весь прогресс. Больше к серии не прикасался вообще, один раз только решил поставить какую-то вроде 11 часть, посмотреть, во что там зумеры гоняют, оказуалили наверно все. В итоге даже до босса не смог дойти, как будто стало ещё хардкорнее.

Крутые жабки в очках (Battletoads)

Причина дропа: сложнааа

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Не могу сказать, что это была прямо моя любимая игра, но играл я в неё постоянно, почему-то это мне нравилось. Правда эти игровые сессии в отличии от мегамена были довольно короткие и заканчивались ровно на том самом уровне. Не сосчитать, сколько раз я пытался его пройти и в конечном итоге смог пройти всего один раз и сразу же умер в следующем уровне буквально за пару секунд. (хотя не факт, что это всего лишь плод моей детской фантазии, созданный мозгом, как защитная реакция, я не помню)

Стратегии

Кто-то реально проходил кампании в стратегиях? Для меня это всегда был придаток к сетевой игре. И, к сожалению, кроме StarCraft II и WH40k: Dawn of War вроде так никто и не сделал что-то интересное, что с удовольствием можно пройти.

Disciples II

Причина дропа: душно

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Моя любимая пошаговая стратегия с интересными механиками и великолепным готичным арт стаилом и шикарной историей... наверно. На самом деле я её не проходил и кроме вступительного синиматика мало что знаю. Я переиграл сотни часов в сетевые карты, пытался делать даже свои в редакторе (благодаря ему познакомился со всем бестиарием и персонажами игры) и поэтому пройти кампанию тоже надо было. Я пытался, честно, но меня задушило. Как всегда просто набор мап с ботами и текстовыми катсценами между ними, в итоге даже за одну рассу не прошел.

В моей второй любимой игре подобного жанра HoMM5 я уже даже не пытался. Зашел, "Ого, тут есть кампания?", посмотрел катсценку и выключил.

WarCraft III

Причина дропа: скучно

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Ладно, кидайте в меня камни, но в RTS, кроме StarCraft I-II, я не проходил ни одной кампании, Stronghold Crusader, Red Alert 2 и в том числе великий WarCraft III. Он перманентно был всегда установлен на моем компе, сколько бы я раз не переустанавливал винду. Причем я играл в сетевые карты и кастомки с ботами, т.к. интернета не было, копался в редакторе карт, делая там даже типа свое рпг, но проходить кампанию? Неее. В итоге после многих попыток прошел кампанию только за моих любимых ночных эльфов и дальше не продолжил. Ну и синематики посмотрел на ютубе потом.😎

cRPG

С этим жанром у меня сложные взаимоотношения. В моей голове этот жанр выглядит очень интересно, всегда есть желание поиграть, но на деле все сложнее и все игры, в которые я играл, были либо дропнуты в начале, либо не пройдены до конца.

Fallout 2

Причина дропа: игнорил главный квест

Наверно единственная cRPG, которая меня не задушила и в которую я играл с удовольствием десятки или сотни часов. Все дело наверно в том, что в игре довольно уникальный мир, а не типичное фентези, интересная система прокачки и веселые квесты. Не прошел я её по той причине, что меня просто не интересовал главный квест. Зачем там какой-то ГЭКК искать, если вокруг столько всего интересного? Плюс, если я не ошибаюсь, он находится там совершенно рандомно. То есть ты должен бегать по карте и случайно наткнутся на то, что поможет тебе пройти дальше. Поэтому я развлекался там сам по себе, пока мне не надоедало, потом через какое-то время начинал все заново и так по кругу.

Neverwinter Night

Причина дропа: сложна + не понятно + не интересно

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Это игра заинтересовала меня по очень странным причинам. Дело в том, что название игры мне казалось очень красивым словосочетанием и у неё была такая очень мистичная обложка с глазом и крутым шрифтом. Все это меня странным образом манило, хотя я вообще понятия не имел, что это за игра. Я просто начал играть и по удивительному совпадению эта игра стала моим первым опытом игры в такие классические, фэнтезийные, ДнДшные рпг. Меня поразила свобода выбора и создания персонажа. Я сделал тупого, сильного орка и это реально работало! Он не умел говорить, а только мычал и говорил нечленораздельные слова, зато мог навалять огромным молотом и ломал замки силой. И так я долго копался и экспериментировал со всем этим и с разными персонажами, пока не уперся в тупик собственной не компетенции в этом жанре. Сверху всего этого опять какая-то переусложненная история. Да и не то, чтобы это прям моя любимая игра, но приятные воспоминания от неё остались спустя столько лет.

Divinity: Original Sin 2

Причина дропа: сложно + душно

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Очень много слышал о величии этой игры и это было дело времени, когда я в неё поиграю. И вот я качаю пиратку, мне все нравится. Свобода, присущая классическим рпг, графон, классные тактические бои. Прохожу начальные квесты в форте, которые можно проходить разными способами, в том числе не задуманными разрабами, кайф. Но потом чет забросил и ну и сейвы не сохранились. Мораль - не играйте на пиратках. Через какое-то время покупаю в стиме и врываюсь, теперь все серьезно. И вот я играю 8ч, все нравится и натыкаюсь на какую-то огромную пачку мобов, бой с которыми длиться час или больше. И вообще никак не идет, сколько не переигрываю. Назад возвращаться не вариант, там какие-то лютые ловушки, убивающие пол отряда. Телепортироваться куда-то ещё тоже смысла нет и я принял волевое решение оффнуть с позором. Ну и ещё один момент, о котором я умолчал. Дело в том, что мне не очень нравится прям такое фентензи-фентези, с летающими черепами, говорящими зверушками и т.д. и персонажи по началу тоже как-то не зацепили, поэтому история меня тоже не держала в игре. Тем не менее она мне очень нравится и я хайпую BG3, уже купил его и жду релиза, надеюсь её уж точно не дропну (хотя оригинальные BG в свое время тоже дропнул, лол).

Платформеры/Метроидвании

Cuphead

Причина дропа: сейвы

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Я очень люблю 2д анимацию, поэтому не мог пройти мимо этой игры. Тем более анимация не простая, а стилизованная под олдовые мульты, думаю дифирамбы петь этой игре смысла не имеет, итак все всё знают. Качаю, и просто на первых же секундах душусь об кривое управление и дропаю. Через какое-то время попытка номер 2, а надо было просто пройти первые уровни и тебе дают удобные абилки и играть становится сразу приятно. Прошел наверно больше половины и потерял сейвы. Пиратки - зло. Но игра не задушила, теперь лежит в стиме и ждет своего часа. Когда-нибудь она пропадает из этого списка, но не сегодня.

Ori and the Blind Forest

Причина дропа: задушился

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Великолепный визуал, прекрасная музыка, довольно приятный геймплей - в это обязательно нужно играть. Я лишь пробовал когда-то очень давно, но теперь специально купил, чтобы пройти сразу две части. Весь преисполненный начинаю играть иии... дропаю через пару часов. Не знаю, видимо я в свое время переиграл в подобные игры и сейчас как-то прямо не тянет, даже с таким визуалом. За последнее время из подобных игр смог полностью пройти только Hollow Knight. Может быть у меня сново появится желания играть в платформеры и метроидвании и я пройду и ори и давно уже лежащие в библиотеке Blasphemous и Death Gambit.

Другое

Prey (2017)

Причина дропа: сейвы

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Эта игра в лишнем представлении не нуждается, но попробовав её впервые я как-то задушился, все эти комплексные уровни, записки, мне просто не хотелось в тот момент разбираться в этом. Потом забрал эту игру бесплатно в EGS и просто установил на комп, с надеждой когда-нибудь поиграть ещё раз. И вот настал идеальный момент, у меня пропал интернет на день и я понял, что время пришло. Запускаю и не могу оторваться, играл целый день, по ощущениям прошел половину, если не больше. Просыпаюсь на следующий день, у меня появляется интернет, запускаю игру и понимаю, что Тим Свини лично украл у меня мои сейвы, заминив их облачными пустыми. Желание переигрывать в 3 раз пропало вместе с сейв фаилами. Может когда-нибудь я всё же её пройду, но не сейчас.

Dark Messiah of Might and Magic

Причина дропа: было весело итак

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

В эту игру я играл много и долго, но меня вообще не интересовало прохождение, мне было весело итак. Я развлекался с местной физикой, потом забрасывал, потом возвращался, начиная заново и так по кругу. А вообще игры аркейн явно под каким-то проклятием, например тот же Dishonored, мне нравится во всем, от стилистики, до геймплея, но я в него не играл и почему-то желания попробовать нет. Игра очень нравится, но играть в неё не охота, да, кринж.

Diablo

Причина дропа: игра сильно устарела

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Ну я просто фанат дьяблы. Мне нравится как и аутичный геймплей, так и атмосфера, готичная, демоническая стилистика и т.д. но начинал я естественно со второй части. Но желания узнать, с чего все начиналось, мне у меня было всегда и я пытался в неё играть много раз, пару раз даже проходя на уроке информатики и каждый раз, доходя до мясника, я её выключал. Игра все таки слишком сильно устарела, в неё просто не приятно. Хоть и ту самую атмосферу она держит все ещё. Забавно, но желание её пройти у меня живо до сих пор, все таки что-то в этом есть, что ты начинаешь в деревушке и спускаешься все ниже и ниже на 40 этажей до самого ада. Классная концепция и может когда-нибудь сделают типа ремейк или даже как просто ивент для 4ой части, я бы поиграл.

The Binding of Isaac

Причина дропа: слишком много контента

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Лучший рогалик и соответственно, как лучший в этом деле, имеет невероятное количество контента, проходить который можно бесконечно. А я собственно никуда не тороплюсь и буду проходить его годами, с перерывами во много месяцев. А если считать за прохождение получение всех ачивок, то пройду его я только сидя на смертном одре.

Выбираю следующих жертв:

Я не микросерелебрети дтп, поэтому мой вызов можно проигнорить, если будет лень, но тем не менее сделать я его должен 🫡

Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
5.3K5.3K показов
1.2K1.2K открытий
58 комментариев

Да за шо?!

Ответить

Ты чё абалдел?

Ответить

Спасибо! Постараюсь кабанчиком написать текст

Ответить

Всегда готов размять лапки))

Ответить

хуйня
лайк

Ответить

Получается все время надо было писать хуйню, чтобы ставили лайки? Я начинаю что-то понимать

Ответить