а как?

такой кривой движок выдает такие чудеса в плане физики, когда в большинстве современных игр все объекты приколочены гвоздями? И почему Тодд не использует никак преимущества своего движка, а наоборот пытается впихнуть в него невпихуемое.
Ниже несколько маняфантазий про тес6 и физику в арпг в целом.

И вот у них есть такой кривой косой движок, который во многих аспектах уступает другим, но при этом имеет явные преимущества в плане физики и представьте, сделать например в том же условном тес6 какие-то интересные способности или боевку, завязанную на физике? Интересное интерактивное окружение с физикой? Жаль беседка вообще не экспериментирует и по одному шаблону делает все свои игры. Даже когда впервые они сделали такую физику в обливионе, они никак это не использовали, кроме пары приколов, типа интерактивных ловушек, которые были бесполезны. Да и тес6 для успеха в целом ничего даже придумывать не надо, главное квесты нормально прописать. И странно, что при такой физике у них до сих пор вся флора и фауна на плоских 2д спрайтах, которые никак не реагирует на игрока.

А ещё немного мыслей про физику рпг и всякие интересные фичи. Вот у нас есть куча разных экшен рпг: какие-то делают упор на боевку и баланс, типа дарк солсы, какие-то делают упор на билды и прокачку, как дьябло, а почему нет экшен рпг, которые бы делали упор на какие-то изобретательные способности и приколы физики?

И тут мне приходит в голову 3 названия: Zelda, Dragon's Dogma и Crimson Desert.

Зельда, естественно, никакого отношения в рпг не имеет, но если натягивать сову на глобус, вполне можно сюда её отнести, ведь там есть скрытые элементы прокачки, лут и т.п. И вот она вполне удачно комбинирует все эти вещи и играется довольно свежо (жаль, сами противники и аванпосты в большинстве своем скучные) и я не вижу проблем из неё сделать полноценную рпг.

Dragon's Dogma вообще какая-то необычная игра. Как я её только увидел мельком, сразу же купил и начал играть. К сожалению, она задушила меня своей пустотой и я особо не разобрался, но я все равно хайпую 2 часть и даже подумываю снова распробовать первую. Там какая-то очень классная и необычная боевая система: там можно залазить на огромных монстров и бить их по уязвимым местам, кидать своих напарников, напарники могут подсадить тебя щитом, чтобы ты сразу запрыгнул на голову монстру, враги от огромного меча отлетают по физике и т.д. и я это я даже не распробовал. Это же выглядит реально необычно и выделает игру из общей кучи однообразных рпг.

Crimson Desert на самом деле вообще не понятно, что это за игра, может и не рпг совсем, но смотря на последний трейлер можно с ума сойти от количества разных возможностей интересных. Может, конечно, это лишь пыль в глаза, но если все это в игре реально работает, мне кажется эта игра обещает быть реально интересной. У меня вызывает отвращение обычно типичное корейское хрючево, но глядя на все это даже мне захотелось поиграть и неожиданно это оказался самый интересный трейлер на геймскоме.

Я один такой шиз или у кого-то тоже такие мысли возникали? И есть ещё какие-то рпг с необычной боевкой или замутами с физикой?

4141
61 комментарий

если речь идёт о рпг(экшн рпг) и физике, то мне дарк мессия на ум приходит, драки даже щас там нормуль смотрятся

18

всегда мечтал, чтобы в серии TES была боевка как в мессии <3

4

Во, кстати, да, чет совсем из головы вылетело. Тоже отличный пример, правда там вроде рпгшного мало что было. Но я там тоже игрался с физикой и пинками долго

4

И че теперь ходить себя самому развлекать собирая банки?

11

Дак я и бомблю как раз, что эти преимущества они никак не используют

5

Там физический движок по сути старый хавок наверняка. Он еще в 2004 мог красиво делать

7

Ну, и плохо чтоль? Хорошо.

А вообще, тут главный смысл в том, что у тебя процессор не умирает от вычислений, беседкины спецы очень хорошо настроили физический движок. Ну и подобного можно добиться и на Bullet (Godot, на нем все игры от Rockstar работают, в связке с эйфорией. Да и просто bullet не сложно прикрутить, видел кучу вариантов для юнити), и на PhysX.

Но удачи процессору пост фактум.

2