И вот у них есть такой кривой косой движок, который во многих аспектах уступает другим, но при этом имеет явные преимущества в плане физики и представьте, сделать например в том же условном тес6 какие-то интересные способности или боевку, завязанную на физике? Интересное интерактивное окружение с физикой? Жаль беседка вообще не экспериментирует и по одному шаблону делает все свои игры. Даже когда впервые они сделали такую физику в обливионе, они никак это не использовали, кроме пары приколов, типа интерактивных ловушек, которые были бесполезны. Да и тес6 для успеха в целом ничего даже придумывать не надо, главное квесты нормально прописать. И странно, что при такой физике у них до сих пор вся флора и фауна на плоских 2д спрайтах, которые никак не реагирует на игрока.
если речь идёт о рпг(экшн рпг) и физике, то мне дарк мессия на ум приходит, драки даже щас там нормуль смотрятся
всегда мечтал, чтобы в серии TES была боевка как в мессии <3
Во, кстати, да, чет совсем из головы вылетело. Тоже отличный пример, правда там вроде рпгшного мало что было. Но я там тоже игрался с физикой и пинками долго
И че теперь ходить себя самому развлекать собирая банки?
Дак я и бомблю как раз, что эти преимущества они никак не используют
Там физический движок по сути старый хавок наверняка. Он еще в 2004 мог красиво делать
Ну, и плохо чтоль? Хорошо.
А вообще, тут главный смысл в том, что у тебя процессор не умирает от вычислений, беседкины спецы очень хорошо настроили физический движок. Ну и подобного можно добиться и на Bullet (Godot, на нем все игры от Rockstar работают, в связке с эйфорией. Да и просто bullet не сложно прикрутить, видел кучу вариантов для юнити), и на PhysX.
Но удачи процессору пост фактум.