такой кривой движок выдает такие чудеса в плане физики, когда в большинстве современных игр все объекты приколочены гвоздями? И почему Тодд не использует никак преимущества своего движка, а наоборот пытается впихнуть в него невпихуемое.
Ниже несколько маняфантазий про тес6 и физику в арпг в целом.
Там физический движок по сути старый хавок наверняка. Он еще в 2004 мог красиво делать
Ну, и плохо чтоль? Хорошо.
А вообще, тут главный смысл в том, что у тебя процессор не умирает от вычислений, беседкины спецы очень хорошо настроили физический движок. Ну и подобного можно добиться и на Bullet (Godot, на нем все игры от Rockstar работают, в связке с эйфорией. Да и просто bullet не сложно прикрутить, видел кучу вариантов для юнити), и на PhysX.
Но удачи процессору пост фактум.