Да, я прекрасно понимаю что ты имеешь ввиду. А пока нужно отработать клиент-серверное взаимодействие, инвентарь, добыча ресурсов, постройки, пвп, систему метаболизма и т.п., что по принципу одно и то же во всех играх. Когда все это будет готово, тогда я смогу говорить о киллер фиче. Но по поводу этого ты правильно сказал.
Игра будет в Steam.
Да, я не хочу делать клон Раста, чтобы потом с ним сравнивали. На начальном этапе игра похожа, но это пока только основа.
Мне так проще задавать вектор разработки, и представлять к чему стремиться. Копию Раста делать не собираюсь. То что я разрабатываю сейчас - это основа, которая есть в любой подобной игре. Далее буду добавлять уникальный контент и механики в игру.
Быстрее это хорошо. Но вот гастарбайтеров-программистов я пока не видел))
Можно использовать какой-нибудь сервис для гарантированной оплаты и честных сделок типа kwork. Хоть поэтапно план разработки расписать и получать оплату частями.
То что есть Раст это круто. Сам в него играю)) Можно сказать Rust и еще DayZ меня вдохновили создать свой выживальщик.
Разрабатываю мультиплеерный выживальщик от 1го лица. Скриншот участка игрового мира в процессе разработки. Трава и прочая растительность пока отсутствует. Мир представляет из себя остров окруженный океаном...
Присоединяйтесь, чтобы следить за процессом разработки:
Discord https://discord.gg/u6MUnNTkKQ
Вконтакте https://vk.com/survivalofficial
А будут патчи от умельцев возвращающие контент в первозданный вид без цензуры?