Дневник разработки или постмортем Rise & Shine

Всем привет! Это еще одна экспериментальная статья, где пытаюсь рассказать о том, как делал свою последнюю игру Rise & Shine. Игра получилась небольшой, по ощущению как мини-игра, но зато уже полностью законченное произведение.

1414

 Поздравляю, братан! Если делаешь игры, то делай игры. НЕ НАДО ЛЕЗТЬ И СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ КОМПОЗИТОРА и ЗВУКОРЕЖИССЕРА на будущее. Этим занимаются специально обученные люди. А игра твоя звучит, как говно. 

Ответить

Спасибо за комментарий, понимаю, что большинство бы проигнорировало, но постараюсь ответить. Помимо музыки и звуков в этой игре есть и другие элементы как рисунки, код, небольшой, но нарратив. В принципе, если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что не стоит браться ни за что, потому что ни в чем не хорош. 
С другой стороны мне этот комментарий нравится, следовательно ты указал на слабую сторону игры, если она такова. В моем понимании, умелый композитор может сделать такие вещи, как: написать, что музыка говно; указать на ошибки или помочь в обучении; либо предложить свою помощь.
В принципе защищать мою игру могу и дальше, но не думаю, что это разумно. 

Ответить