Во втором сезоне будет работать в Гоморре.
Так и написал бы, что про фреймген, а не про апскейл.
То есть из за сраного гостинга ты отключаешь длсс, чтобы получить сраный гостинг от таа с 2 раза меньшей производительностью? Оригинально.
Ну как ему не поверить, самый влиятельный чел на планете, всех за яйца держит, даже на Сони без единой своей железки "свои лучи" затащил.
На футболке ж написано.
А что это?
Нативное нах не нужно, а вот фреймбуфер другое дело.
Старая видеокарта проходит тестирование на модели Flux с использованием сжатия FP8, а новая GPU работает со сжатием FP4 (значительно менее ресурсоёмким по сравнению с FP8);Так это и есть прирост производительности, не? Лучше сжатие, быстрее работа.
К манипуляциям с фреймгеном уже привыкли.
Ниче это не дает, VRR похуй, какой у тебя лок.
Секрет Полишинеля - натива никогда не было. Все эффекты часто рендерятся в 1/2, 1/4, а то и в 1/8 от разрешения. Тебя прогревали всю твою жизнь.
Ну и да, натив хуйня. Обратный апскейл ftw.
Да, зависит. Про оверлод шины не слышал никогда? В портах от Никсес производительность падает при нехватке врама в 2 раза. У idTech моментальное падение до 5 кадров и падение энергопотребления до уровня затычки, ему вообще плевать на оперативку. Остальные игры, которые используют всю доступную память, просто снижают качество текстур.
Вранье это твои бредни про видеопямять в ветке. Давно такой хуйни не читал.
Чел, движок киберпанка не аллокейтит выше необходимого. Это не Snowdrop и не UE4-5. И нехватка видеопямяти в нем обычное явление при малых доступных объемах. В этом отношении он как idTech и Cry Engine.
Он полностью прав. Значительно лучше во всём. В любой игре.
Чел, на обеих картинках 1080р, никакого 4К с DLSS.
Кому не похуй на фейковые фреймы и апскейл, если лучи выглядят значительно лучше?
Кстати, судя по трейлеру, новая игра догов будет с лучами. DWI.
Не, нельзя, потому что в ласт оф ас 2 вместо освещения допотопные лайтмапы, а все что делает картинку симпатичной намертво запечено. Эта графика фейковей, чем все фейковые фреймы Хуанга.
А еще можно шейдеры все вырубить. Нах оно не надо.
Ну и надо понимать, что это хуанг затащил "свои" лучи на консоли, да да.
Ну так и есть. Натив с всратым древним ТАА выглядит хуже. А уж в сравнении с DLDSR + DLSS.....
Были артефакты на релизе, больше всего у hud элементов, сейчас практически нет. Единственная проблема это растущий отклик, но вот анонсировали Reflex 2.
Так и должно быть, если DLSS как надо прикручивают, настраивая Lod Bias.
Наконец то водянистые отражения у RR пофиксили, единственный недостаток был. Теперь это абсолютно безальтернативный денойзер.
Фпс это не только задержка, но еще и плавность. Ну и рефлекс 2 анонсировали.
Нахуя натив?
И че? На лоу настройках? Охуенная оптимизация. Только вот на максималках игра шла вот так, а ведь именно этого требуют от 5090 сейчас - шоб все на максах в 4К без генерации летало.
в нативе 4кНахуя это надо?
То ли дело раньше. Все летало.
Так все остальные фичи есть в DLSS 3
Задержка от фреймгена меньше, чем задержка от всинка с упором в герцовку.
Киберпанк, Алан Вейк 2, Аватар. Флагманы РТ, разрывающие по графону все перечисленное тобой без шансов. И это с худой трассировкой пути начального уровня, всего лишь 2 луча на пиксель и 2-3 отскока глобального освещения. Даже Индиана без Ray Reconstruction с паршивым денойзером перечисленному тобой за щеку выдает.