К перезапуску подошли основательно – в новой версии Бонда показывают еще относительно новичком, который только в самом начале получает свои фирменные два нуля в номере. Он еще не так крут, при погонях спотыкается, не настолько брутально дерется… Но самое главное – он проявляет эмоции. Классический Бонд всегда был образцом британской стойкости, малоэмоциональным, улыбчивым, а еще запросто делающим гадости окружающим (вспомните Манипенни сэра Годфри из «Вида на убийство», не говоря уже о разрушенных достопримечательностях). Ну, за исключением финала «Секретной службы» и фильмов с Далтоном. И то последнее – манера актера, а не деталь образа. А новый Бонд, сыгранный Дэниелом Крейгом, эмоционален по жизни. Он еще не успел заматереть, а также попробовать водку с мартини и получить свой верный «Вальтер». Он более приземлен – Крейг консультировался с настоящими разведчиками и честно пытался воспроизвести их взгляд и походку. Он искренне любит Веспер (Ева Грин) и искренне страдает. А еще почти ничего (по сравнению с предыдущими фильмами) не разрушает. Ну, разбил служебную машину, устроил взрыв в посольстве, снес какой-то дом в Венеции – подумаешь! Классического бондовского экшена в фильме очень мало. Справедливости ради, главная экшен-сцена происходи за покерным столом – и это правильно. Особенно с учетом первоисточника, к которому создатели фильма подошли с уважением, как и ко всему, что снимали о Бонде до них. Но это надо разглядеть. Понять, что все, в принципе, на месте – и красивые виды, и смокинг, и покерный стол, и шпионские гаджеты, и – кажется, впервые в истории серии – по-настоящему серьезный разнос, который Бонд получает за устроенный бардак. А в финале звучит фирменное «Бонд. Джеймс Бонд», окончательно уверяющее зрителя, что перед нами тот самый агент 007, к которому мы привыкли, просто немного другой.
Хорошая статья