В жизни все когда-нибудь бывает в первый раз. Первый вдох, первый шаг, первое слово, первый класс, первая игра, первый поцелуй, первый секс, первая свадьба, первый развод, первая седина, первый инфаркт. То же и с играми. Многие вещи, которые ныне считаются стандартом де-факто, когда-то были чем-то абсолютно новым и неожиданным. Находки самых головастых игроделов быстро подхватываются коллегами и тиражируются на весь мир, но вот ведь беда: истинные первоисточники тех или иных изобретений запоминаются далеко не всегда, а иногда получается совсем уж несправедливо — инновации одних игр за давностью лет приписываются совершенно другим. Простой пример: помните ли вы, в какой игре впервые появились такие, казалось бы, очевидные вещи, как mouse look и линейка здоровья? В каком шутере дебютировала снайперская винтовка? Как называлась первая онлайновая игра?.. Если нет, вы попали точно по адресу.
Классная статейка, жадно прочитал.
Идеальным примером игры, где как воздух нужна поддержка рукопашного боя, является SWAT 4. Вбегаешь, бывало, в помещение с террористами, орешь на них благим магом, а они, собаки, никак не бросают оружие. Кашляют от слезоточивого газа, неуверенно озираются — но не бросают. Тут бы заехать им прикладом по морде (а лучше ногами по почкам), но такой возможности просто нет. Приходится расстреливать их в ущерб себе.В синдикате стечкина есть рукопашный бой
Нестыковок — много, если честно — даже про первый открытый мир в Зельде есть вопросы)
Среди игр про убиение nazis с ходу вспоминается Into the Eagles Nest 1987 года