Лонг со страниц Игромании из далекого 2006 года, который приятно почитать даже сейчас. Не просто свежак, а материал, которому стукнуло уже 17 лет. Нашелся на последних страницах июльского номера — перепечатан и оформлен для вас: заваривайте чай, обнимайте котеек и приятного чтения.
Классная статейка, жадно прочитал.
Идеальным примером игры, где как воздух нужна поддержка рукопашного боя, является SWAT 4. Вбегаешь, бывало, в помещение с террористами, орешь на них благим магом, а они, собаки, никак не бросают оружие. Кашляют от слезоточивого газа, неуверенно озираются — но не бросают. Тут бы заехать им прикладом по морде (а лучше ногами по почкам), но такой возможности просто нет. Приходится расстреливать их в ущерб себе.В синдикате стечкина есть рукопашный бой
Нестыковок — много, если честно — даже про первый открытый мир в Зельде есть вопросы)