Тогда я не понимаю, зачем ты играл 100+ часов. Объясни. Ты купил продукт, провел в нем досуг. Значит тебя игра завлекла - так? Значит соответственно, если она тебя завлекла, значит тебе она нравится. так? Тебе не нравится манная каша, ты не просишь вторую порцию манной каши. А в нашем с тобой случае, если переводить на еду. Тебе не нравится манная каша, ты просишь добавки, чтобы точно убедится, что тебе не нравится манная каша? Ты просишь еще и еще и еще. Тогда это отсутствие логической цепочки.
Чувак, вот щас чтобы все поняли правила игра? Рофлишь чи не? А то я в постиронию плох.
Плюсую, с квартирой можно было что - то придумать. Но как я писал выше прям видно, что некоторые механики начаты и брошены на пол пути. Тот же паркур. Еще на Е3 19 помню как богомолами можно было цепляться за стены. Я думаю, что ситуация с вертикальным перемещением сейчас - отголосок того, что мы должны были получить. С другой стороны и щас это все работает довольно приемлемо.
Не совсем. Не знаю, замечали ли вы, но когда с мегабашни хочешь спустится вниз и спринтуешь к лифту, лока не успевает подгрузится и интерфейс лифта пикселит, это как раз и есть подзагрузка и как бы переход на другую локу. Тем более состояние меняется. Если бы не менялось, вместо текстуры была бы лока, а так что то подкладывается на фон. Там прям видно, что текстура.
Тогда вопрос: если тебе не понравилась игра, что ты в ней делал 200 часов? Тебе вот говно подадут, ты тоже его 200 часов будешь пробовать, прежде чем скажешь, что это говно?
Ну насчет 130 часов тут бы я поспорил. Я в нее прям в полный имерсив залип, Типа на светофорах стоял, спать ложился и тд и тп. Первое прохождение по стиму - 140ч. Но я ебанутый настолько. что полез смотреть эту фигню. Но мне кажется, что если ездить от точки до точки не отвлекаясь на эту иммерсив хуйню, то где - то столько и выйдет, сколько вы написали.