Vasiliy Pupkin

+37
с 2021
0 подписчиков
23 подписки

Ну да. Когда он был один и я его закликал за 20 примерно минут. Так их же там потом после катсценки двое становится.

Шо, правда? Ох, я, во все фентезяйные игры только магами исключительно и играющий таких подробностей как то и не знал. Всё с кулаками лез на всех подряд, это прямо откровение, спасибо!

Мне очень жаль, правда, на ютубе уже есть видосы с прохождением этого босса. Увы и ах, но и там игроки около 90% боя катаются во все стороны на протядении часа, а кто то и двух.
На счёт лука - тот маг что находится в распоряжении персонажа не носит луки (такая то досада).
На счёт бафов, спасибо, я в курсе. В какую бы игру не играл, пылесошу их все до каких могу дотянуться, эта часть драгонейджа не стала исключением.

2

90-95% боя персонаж игрока вынужден кататься по полю боя (очевидно, уворачиваясь от атак или под эти аиаки попадая).попробуй покушать баффы и изучить комбо.Ясно, понятно. Спасибо. Сказать то чего хотел?

1
1

Хз, мне к середине игры боёвка и на среднем уровне сложности начала ощущаться слишком динамичной для меня, в особенности момент с парой драконов. Такое чувство, будто задержки между атаками нпс то ли ломаются, то ли становятся нулевыми. Из-за чего 90-95% боя персонаж вынужден кататься из угла в угол и далеко не всегда по воле игрока.
Нет, у меня нет претензий к динамичным, быстрым файтам когда персонаж может отлететь с пары тычек, но и противники аналогично.
У меня нет претензий к весьма размеренным, затяжным боям.
Но, динамичный-затяжной бой, скорее изнуряет чем даёт какой то позитивный опыт. Даже с поправкой на то что это босс.
К сожалению, на этой ноте с игрой пришлрсь расстаттся, дабы не трепать себе нервы. Остаток, думаю, допройду на ютубе.

1
1

Размышлял о том чтоб нанять вас для исследования elite dangerous.
По слухам, о том что эта игра ни на что не годное говно в котором нечего делать игроки начинают догадываться только на 4-5 тысячу наиграных часов.
Хотел понять, так ли это.
Ну а если вы на личные средства проводите исследования, то вообще замечательно.

Диалоги не странные. Из игры просто были вырезаны любые даже намёки на какую либо токсичность в любой форме её проявления, со стороны кого бы то ни было.
Диалоги не неестественные, не странные, они просто приторные. Такая эпоха.

1

Ну разумеется. А кто был заказчиком вашего исследования? Много заплатили за его проведение?

С ходу, ты сейчас скорей всего про empyrion.
Всё описанное тобой наличествует. Ну, почти всё, ходить по движущемуся кораблю особо не получится, ибо юнити. А у юнити с коллизиями швах.

1

Ух будет веселуха, если они реально смогут в 60+ фепесов (ибо как известно 59,99 - уже абсолютно неиграбельно).
Вот там реальные манёвры на сверхсветовой скорости у комментаторов мимокрокодилов будут.

1

И не только для своих. Там на сколько знаю говорилось о том что их сотрудничество носит двусторонний характер. А значит, то что они там наулучшают смогут юзать и другие люди.

Зависит от кодеров, если они повесят обновления всех переменных игры разом на каждый кадр, об оптимизации можно забыть. Если развесят таймеры, то скорее всего игры будут оптимизированы где то между неплохо и отлично.
Ну и многое зависит от того какую версию анрыла будут использовать, если перейдут на 5.5 + в итоге, скорей всего всё будет неплохо, ибо эпики добавили в эту версию много элементов для автоматической оптимизации игр.

Да ладно, хорошо если персонаж не надевает себе корабль на голову, в качастве шлема, как с поездом в фоллауте было.
Уже спасибо.

Та даже CIGане, уверен, между собой, втихаря матерят этот сруенжин.

1

Учитывая шаблонные ответы автора в комментах, подозреваю, данный опенпост написан исключительно для срача, но, допущу, что - нет.
Хз, поизучал различные обзоры движков, поговорил со специалистами. Покурил примерные направления развития движков и остановился на анриле. И, вероятно, не прогадал. Тот же нанит, конечно, темная тема. Эксперимента ради запилил меш на 20 с хреном лимонов полигонов, при его импорте в движок система начала умолять о пощаде, как и после вынесения его во вьюпорт. Зато после включения нанит всё так будто на нём 20 тысяч полигонов (хотя визуально он выглядит всё еще на 20 мультов).
Ребята которым дали поиграться закрытую бету 5.5 снимают видосы о нанитах для скелетных мешей. Будет интересно пощупать как оно на практике окажется.

1

Жизнь сложна, жизнь несправедлива, в ней мало что идёт так как задумано. Но, тем она и интересней. Лёгкая жизнь, в которой всё получается всегда как задумано - была бы до омерзения скучной.
А потому, даже если бы у человека не было б проблем, ему совершенно точно пришлось бы их придумывать.

Офигеть. Зная истовую любовь совокотов к багам и сломанному к хренам балансу, страшно представить что они нагородят делая сразу 4 игры.

1
1

Вряд ли это размытие, скорее, на мой взгляд, одновременная подгрузка в память всех персонажей со всеми их скинами.

Если так, то скорей всего это от того что в память видеокарты выгружаются сразу все персонажи. Что и создаёт такую нагрузку.

Нет, просто ты один на всю ветку не выкупил сарказма, вот на тебя одного и насрали.

16

Космических рейнджеров любят за то что игрок там часто нужен не сильнее пятого колеса для телеги и в целом, если чего и решает, то не слишком сильно. Зло может победить, даже если игрок рвал жопу, и наоборот, добро может победить даже если игрок курил где то в стороне.

Смотря с чем сравнивать. Если рпг современности - возможно. Если с предыдущими двумя играми серии тес - давайте все скажем честно, скурим - это обрезанное калечное днище, в котором из интересных геймплейных элементов практически ничего не осталось.

Скорее всего в конце 3 части дедпула наша сладкая парочка отправится в таймлайн квм (616 вселенная же, как и в комиксах).
Хрен знает чем займётся Дп, а Логан почти наверняка отправится искать мутантов во вселенной квм. К тому же, мутанты ж ведь уже светились на просторах квм, тот же ртуть в эре альтрона вродь как был.
Что до мутантских нарративов, сейчас их вписать на полную ставку вероятно будет сложно, если только они не станут частью мстюнов.
Но, потихоньку приближается ключевой момент - секретные войны, по окончанию которых у марвелов должен быть полный карт бланш на что угодно, ибо - новый таймлайн фактически, в него уже можно будет и иксов вписать полноценно.

Что же, по остальным пунктам возражений видимо никаких нет. Ну и хорошо. На том и закончим.

4 - они не просто обосрались, они показали, что у них хватит дурости это сделать, и поскольку ничего не мешает им вернуться к своему позже (ведь в договоре нет никаких ограничителей для такого (а никто и не догадался просить таковые создать)), они вернутся к намеченной схеме потом. Как говорят - можешь скринить.
3 - я говорю, что, анрил - это крутой движок в плане разработки игр а не технодемок. Во первых - он низкоуровневый, в отличии от высокоуровневого юнити, работает непосредственно с железом.
Во вторых - система блюпринтов интегрирована в сам движок, она позволяет в анриле работать даже людям, полным нулям в программировании. И создаваемые проекты даже работают.
В третьих - коммьюнити анрила едва ли меньше такового у юнити.
В четвёртых - крутые фишки в плане графики и физики.
К примеру, физические анимации позволяющие любую анимацию сделать полупроцедурной (простейший пример - оружие при проигрывании анимации замаха ударяется о стену и отлетает в сторону, увлекая руку персонада по новой траектории, выглядит прикольно, есть ли такое в юнити, мне не ведомо).
Ну и та же виртуальная геометрия, именуемая нанитом о которой только ленивый не писал.
В 5+ версиях довольно много инструментов оптимизации.
И т.д.