Accion

+2007
с 2021
21 подписчик
20 подписок

Дело не в ПК и мобилках, а в том, что игра сама по себе унылое говно, как бы не хотелось этого признавать. Ну не будут люди в 2024 на серьёзных щах играть в средненький слэшер на малюсеньких одинаковых аренках, ЕЩЁ И В ФОРМАТЕ ГАЧА-ИГРЫ. Я сам тот ещё фанат гач от хуевёрсов, но буквально ВСЁ моё окружение (да и я сам), которое уже по несколько лет жрёт кактусы в виде гашни и ХСРа, дропнуло ЗЗЗ через месяц-два-три после релиза. Какими бы классными не были персонажи, как бы разработчики не старались над боёвкой и QoL, но бездушные одинаковые аренки с дрочевом одинаковых ротаций вкупе с полным отсутствием контента просто убивают желание играть в игру. И самое стрёмное, что я вообще не представляю, как это починить. Имхо, это просто провальная концепция игры, хоть и очень классно сделанная. Телевизоры де-факто убрали, вот щас хотят сделать всем отдельные шкалы ультимейта (а это ведь буквально краеугольные механики игры) — но и это не поможет. Эх, надо всё же не ленится и ёбнуть лонги про все три игры.

Для справочки — дошёл до момента, где Хюлькенберг пробудила свои способности в мавзолее.
Вопрос первый — а где я назвал боёвку в ХСРе охуительной? Собстна, я лишь привёл её как в сравнении, в котором, опять же, игра за фуллпрайс для полноценных платформ ПРОИГРЫВАЕТ ГИПЕРКАЗУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОЙ ДРОЧИЛЬНЕ, лол.

Вопрос второй — а где там нет синергии и механик? Я тебе навскидку могу набросать с десяток интересных отрядов по памяти, начиная от условного монокванта и заканчивая нынешними супербрейк-пачками. Есть куча разных команд, достаточно разных плейстайлов (доты, бонус-атаки, тот же моноквак, отряды от Искорки, супербрейк и куча нишевых вариаций). И это — в красивой, ГЕЙМПЛЕЙНО ПРИЯТНОЙ и да — казуальной обёртке. Вопросы?

А я в неё уже и не играю относительно давно :]
Но это не отменяет, что геймплейно и технически она многократно лучше.

Честно — ни в одну персону (да и в ЖРПГ тоже, будем честны) не играл, но просто охуел от "качества" этой игры и всех оценок от игорьков/игрожуров. 10/10? Да тут бы хоть пятёрку найти.

Техническое состояние и графика в игре ПРОСТО УЖАСНЫЕ. Это неиронично что-то уровня PS3, если не хуже — а я играл на ПК на ультрах с некоторыми опциями, которые разблокируются только модами. Нет, ну вы серьёзно забываете вставить в и так паршиво выглядящую игру за 70$ сглаживание?! Все локации выглядят как бетонные коробки 2х2 сантиметра с примерно двумя полигонами — мой друг, например, на стриме вполне заслуженно сравнил это дело с дизайном и проработкой локаций уровня первого Dark Souls. И мы типа можем сделать скидку на то, что ВОТ ЭТО УПРОЩЕНИЕ/ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ДОПУЩЕНИЕ/РАЗРАБОТЧИКИ ДЕЛАЮТ ИНДИ-ИГРУ...а потом посмотрите на ебучий Honkai: Star Rail. На мобилки, ага. Бесплатный. Почему там грвфика, дизайн локаций и окружения (напоминаю, на мобилках) выглядят в десять раз хуже, чем в полноценной большой игре на ПК или актуальных консолях за фуллпрайс? Ну это же просто позорище. Мои глаза просто вытекали каждый раз, когда я покидал диалоговое окно. Оптимизация, кстати, не лучше — мои 4070 и Р7 7700 на большинстве локаций выдавали этак 40-60 фпс, не больше.

Сюжет, писанина и персонажи тоже оригинальностью не блещут. Вообще, наверное, мой главный вопрос к игре — а зачем она пытается корчить из себя нечто большее, чем визуальную новеллу? Вот к этому у меня вопросов мало — оформление, сама завязка, писанина и спрайты персонажей вполне неплохие — не считая того, что все увиденные мною компаньоны ну прям нарочито пафосные и благородные — что Стролл, что Хюлькенберг прямо-таки норовят в каждой реплике крикнуть Я ЖЕ БЛАГОРОДНЫЙ ДВОРЯНИН Я ДОЛЖЕН ЗАЩИЩАТЬ СЛАБЫХ. Да мы поняли...а вы можете сказать про себя хоть что-то ещё? Абсолютно клишейный слив деда с обязательным диалогом "да, доча, я обязательно вернусь" вызвал прямо-таки хохот. Да, мы любим японские истории за слегка другие вещи — пафос и эмоциональность, часто противоречащий сюжету и здравому смыслу, но тут прям совсем всё плохо. Луи прям вообще карикатурный злодей, который должен "заслужить любовь народа", чтобы стать королем, но отмачивает на публике откровенно злодейские вещи. Нуачо, логично. Вариативности — нет, озвучки — нет, но очень смешит, как неписи или некоторые герои могут по 10 раз повторить "ХМММ ЕС ОЛРАЙТ ЛЕТСГОУ", если просто постоять ряд

Боёвка...честно, не берусь судить. Как по мне — дремучий пережиток прошлого. ОСОБЕННО если вспоминать про тот же HSR. Там мне было интересно составлять пачки и пробовать разные билды/комбинации. Тут — совсем нет. Я люблю экономические стратегии, я люблю РТС, но я в упор не могу понять, кому будет интересно прокликивать десять менюшек, по очереди стукая монстров по одним и тем же точкам, становясь в блок или баффая союзников. Особенно если тут нужно прям гриндить прокачку героев, как говорят некоторые. Да-да, инб4 "зумерок не понял великую боёвку жрпг и проткнулся".

15

Вот в этом случае я почти полностью уверен, что дело именно в игрожурах, а не разработчиках. А вот в Киберпанке и том же ДЛ на это упирали именно разработчики, а игрожуры им просто поддакивали, не видя всей картины.

Я в голос хохотал, когда читал ревью по С2, и там тема вариативности сводилась к "ВАУ РАЗРАБОТЧИКИ ДАЛИ МНЕ ВЫБРАТЬ КАК ПРОЙТИ ПОБОЧНУЮ МИССИЮ УБИТЬ ПЕРСОНАЖА ИЛИ ОТПУСТИТЬ ЕГО И ОБХИТРИТЬ ЗАКАЗЧИКА, ВАУ, Я УВЕРЕН, ЧТО ЭТО В БУДУЩЕМ ЯВНО НА ЧТО-ТО ПОВЛИЯЕТ". Лол. КАК БУДЬТО БЫ ТАКОГО НЕ БЫЛО ЕЩЁ В ДИЗОНОРДЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД.

Но вообще, если без шуток, то вот именно в С2 такое и вправду может работать — Зов Припяти, конечно, игра кратно меньшая по масштабам, но речь идёт и о совершенно другом времени, сроке разработки, уровне развития индустрии и бюджете — а там было достаточно очень даже вариативных сайд-квестов. Не скажу, что они были вариативными и имели много последствий именно с лорной точки зрения (не считая титров), но геймплейно развилки были вполне себе интересными — чего только квестовая ветка Моргана стоит.

Я вообще не понимаю, чего игру так сильно расхваливают как политическую сатиру. Тебе буквально прямым текстом вливают Ы СМАТРИ ФАШИЗМ ЭТО КОГДА РАСИЗМ И СЕКСИЗМ (что вообще-то абсолютно не так, лол), Ы СМАТРИ КОМУНИЗМ ЭТО КОГДА АВТОРИТАРИЗМ И КОРРУПЦИЯ (ну тут верим), Ы СМОТРИ КАПИТАЛИЗДЫ ЭТО КОГДА ПОПИЛ БАБЛА И СИМУЛЯЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А ВОТ СОЦДЕМЫ ХОРОШИЕ, ДА. ИСТОЧНИК: ВЕРЬ МНЕ БРАТ. Это буквально весь политический посыл игры прямым текстом, который разработчики умудрились спрятать за и правда классным текстом. Но проблема-то в том, что политота в игре абсолютно плоская и однобокая — все идеологии (кроме соцдемов, в которых верят авторы) банально одинаково плохие, без какого-либо присутствия серой морали или чего-то подобного. И если ещё о коммунистах можно дискутировать, то правых в игре показали ну просто до смешного карикатурными идиотами. Это не сатира, это ребячество какое-то.

2

Ты так говоришь, словно бы они осознанно сидят и ставят себе цель сделать игру ПЛОХОЙ.
На практике всё немного сложнее — подозреваю, что современных разработчиков очень душит вся корпоративная система и структура, где есть чётко поставленные цели и планы, которые по подсчётам целого отряда маркетологов и аналитиков понравится и руководству компании, и инвесторам, и игрокам — и на всех этих уровнях практически никто не то что не увлекается играми, а вовсе в них не играет — так что разработчикам банально либо нельзя, либо непонятно как делать хорошие игры.
Вон, взгляди хоть на историю Helldivers 2 — вроде (почти) частная и небольшая контора, могут делать, что хотят, вроде компания из энтузиастов и настойщих эгегеймеров, а на практике абсолютно ублюдским балансом совсем убили свою игру, хотя любому после получаса игры было бы очевидно, как её чинить.

1

Не совсем так. Вся проблема была не только в условных приказах — дело в том, что все тогдашние аристократы и феодальные лорды, условно говоря, жили по японским понятиям о чести. Дзин же (кстати, один из них) стал грубо их нарушать, ведя максимально бесчестную и эффективную войну, что шло в разрез буквально с самой концепцией тогдашней власти. Япония во времена раннего Сёгуната — до смешного децентрализованная феодальная система, где Сёгун, по сути, контролировал лишь столицу, а всё остальное было в руках феодальных лордов (Даймё), которые сами отвечали за свою землю и просто платили сёгуну дань войсками или золотом. Естественно, у этих самых даймё рано или поздно возникали конфликты, ведь, как известно, у соседа-то всегда земля лучше, богаче и прибыльнее — но такие конфликты были почти нерешаемыми — надо выходить раз на раз своими армиями, долго собирать их, снабжать, обучать, а ещё сёгун может дать пизды за самоуправство — короче, дело максимально невыгодное и муторное. А что Дзин? А Дзин буквально говорит своей историей "дружище, а зачем тебе долгая война стенка на стенку, если можно послать одного асассина, который прирежет любого неугодного, да хоть сёгуна?". И кто ж тебя тогда осудит, если ты играешь не по понятиям, а? Это откровенный конфликт аристократичного догматизма и максимально прагматичной жестокости, что вскоре действительно приведёо Японию к хорошо знакомому нам авторитаризму и абсолютизму. Дзин выступает вестником новой эпохи — жестокой, прагматичной и бесчеловечной. Это буквально максимально сильно раскачивает лодку, так что неудивительно, что даже дяде пришлось поднять против него меч. Дзин, со всеми его поступками и идеями если вдуматься, ВНЕЗАПНЫЙ островок Эпохи Просвещения во времена дремучей Японии 13 века, куда эта самая эпоха по итогу таки дойдёт в веке 19 с Революцией Мэйдзи. Всё это, кстати, как верно подчеркнул дядя, рушит и ещё одну скрепу — оказывается, тогда можно вот подобным банально запугивать не только своих врагов, но ещё и своих вассалов — да хоть крестьян, что тоже грубое нарушение кодекса чести аристократии. Вроде и весьма наивная история про конфликт отцов и детей — а на практике сложный конфликт модерна и традиций. По крайней мере, я это так вижу. Кстати, по итогу ведь такое развитие общественной мысли и правда приведёт уже настоящую Японию к эпохе Сэнгоку, "воюющих провинций", где вся эта феодальная братва пойдёт резать друг-друга за власть, земли и богатство.
ЖАЛЬ, КОНЕЧНО, ЧТО ВСЯ ЭТА ИСТОРИЯ НА ПРАКТИКЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЫДУМКАМИ, ВЕДЬ В РЕАЛЬНОСТИ ВСЕ ТАКИЕ "РЫЦАРСКИЕ КОДЕКСЫ" ВСЕГДА БЫЛИ СПОСОБОМ ДЕРЖАТЬ В УЗДЕ, ОСУЖДАТЬ НЕУГОДНЫХ И ПРОСЛАВЛЯТЬ СЕБЯ ЛЮБИМОГО — И ПЛЕВАТЬ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ, ВЕДЬ ИСТОРИЮ ПИШУТ ПОБЕДИТЕЛИ. БУСИДО, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
Но вот сама история Цусимы в вакууме — просто потрясающая, одна из моих любимых в индустрии вообще.

2

Пару дней назад вернулся впервые со времён Шэдоукипа (ещё и друга притащил) — и, на удивление, они действительно исправили вот эту вот неразбериху с миллиардом активностей. Теперь всё более понятно, есть буквально показатель твоего уровня Стража, для прокачки которого тебя потихоньку ведут по всем интересным активностям, можно точечно получать нужные старые экзоты и так далее.
А, ещё до выхода ДЛС (вроде как) ввели локу и задания, на которых Шакс очень просто раздаёт улучшенные версии старых любимых пушек типа Паука, Вершины, Лунного воя и так далее, ещё и сразу максимального лайта. Короче, если скучаешь, попробуй дать игре ещё шанс, я прям кайфую.

3

Проблема в том, что в игре вообще нет и не было контента. Кор-геймплей там отличный, но наиграв часов 50, тебе там становится попросту нечего делать.
А ещё она слишком командная, и если играешь в соло, то рано или поздно просто устаёшь проигрывать и уходишь — полагаю, из-за этого отсеялось очень много игроков.

3

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

5. А ещё у Эхо есть уже привычные сабстаты — на эпиках их четыре штуки, а на легендарках вполне может быть и пять. И ЗДЕСЬ ВСЁ СНОВА НЕ ТАК ПРОСТО — для открытия сабстатов нужно не банально прокачать уровень Эхо, а всего-то ОТКРЫВАТЬ ИХ ОСОБЫМ РЕСУРСОМ, КОТОРЫЙ НУЖНО ГРИНДИТЬ В ДАНЖАХ ЗА ЭНЕРГИЮ.
И самая мякотка: ты не видишь, какие на твоём Эхо изначальные сабстаты — нет, тебе нужно их открывать :3
Т.е в сравнении:

Геншин — пошёл в конкретный данж, минутку его пофармил, глянул на выпавшие арты, есть нужные сабстаты/мейнстаты, прокачал, одел, бегаешь.

Вува: ГЛЯНУЛ, КАКОЙ НУЖЕН СЕТ, ПОБЕЖАЛ ИСКАТЬ НУЖНЫХ ЭХО, СТУКНУЛ (они, кстати, респавняться ~день, так что нужно будет бегать в кооп, если хочешь гриндить много :), ПОСМОТРЕЛ, ЕСТЬ ЛИ НУЖНЫЙ МЕЙНСТАТ, ПОБЕЖАЛ В ДАНЖ ВЫБИВАТЬ ОТКРЫВАШКИ САБСТАТ, ВЫБИЛ, ОТКРЫЛ ВСЕ 4, ПРОКАЧАЛ ЭХО (если есть на это ресурсы), ПОШЁЛ ОДЕВАТЬ...а он по очкам не влазит. Занавес.

Это пиздец. Я, конечно, видел много гриндилок, НО ВОТ ТАКОЕ даже корейщиной назвать стыдно — это просто полный пиздец. Если уж Вува нацелилась УБИВАТЬ ГЕНШИН, то зачем кратно ухудшать то, что и так все ненавидят? А ведь разработчики кичились, что у них-то ЭНДГЕЙМ БУДЕТ. Классно в него наверное будет играть, когда нормально собрать персонажа занимает с полгода, а? А ведь Куро ещё и известны своим паверкрипом.

4

А это ещё цветочки :)
Попробуй сесть и вдуматься, как там работает местная система артефактов-эхо. Если я правильно её понял (естественно, внятной обучалки этому делу там нет), то вот какая штука:

1) Есть сеты Эхо, которые дают бонусы за 2 и 5 Эхо одного сета. На персонажа вешается всего 5 Эхо, так что оффсетник не сунешь — будь добр фарми все 5 штук одного сета. Бонусы от сетов, кстати, пиздец какие безыдейные — "+10% к Аэро-урону и +15% к Аэро-урону после использования скилла."

2) У тебя есть общая стоимость надетых Эхо. По дефолту 8 очков, по мере прокачки — 12. Эхо могут стоит 1 очко, 3 или 4.
От чего зависит стоимость — чёрт его знает. Вроде как где-то слышал, что от того, откуда эхо (с мелкого моба/минибосса/босса), но это такое. Да и...зачем?

3) Эхо — это разные монстры/звери, в которых перс может трансформироваться/призвать, чтобы баффнуться/подомажить. Соответственно, разные Эхо — разные эффекты. Разные сеты Эхо — это конкретные, скажем, 10 Эхо из открытого мира. Смекаешь? В нужном тебе сете может просто не быть Эхо с интересующим тебя эффектом, а может, он там всего один? Иди гриндить :3
Благо что активным Эхо (подходящим для трансформации) единовременно на персонаже может быть только один.

4) ЗДЕСЬ НЕТ КОНКРЕТНЫХ СЛОТОВ ПОД РАЗНЫЕ ТИПЫ ЭХО. Что из этого выплывает? У тебя что-то около 20 различных возможных мейнстатов на Эхо, и в теории ты можешь собрать себе наборчик из пяти Эхо с бонусом элементального урона, если очень захотелось. Или пятью на ХП. Или на защиту. Ещё веселее, а? А это только начало.

5

Бросил эту помойку 3 года назад, жалею...иногда, хе. Особенно после таких лонгов.
Наверное, пойду и поставлю на загрузку поностальгировать, как отпишу коммент.

Если таки отвечать на твою просьбу о критике, то как начинающий успешный автор с тремя (двумя? четырьмя?) лонгами за плечами (кек), который тоже частенько задавался такими вопросами, то вот что могу сказать:

ПЕШИ ИСЧО, АВТОР.
Серьёзно. В области грамотности и в целом компоновки текста у тебя небольшой пиздец (запятые невпопад, стилистика тут и там резко меняется, форматирование порой очень странное), но это лишь вопрос времени и желания, и уж явно не главные факторы того, что делает писанину интересной.
А делают её интересной в первую очередь энтузиазм, интерес к сабжу и наличие авторского видения, чего у тебя явно хватает — как старому игроку в Дустан читать текст было безумно интересно, мне аж самому поиграть захотелось. Многим в комментах не понравилось излишнее внимание к НЕКОТОРЫМ деталям — и пусть иногда ты действительно уделял второстепенным вещам слишком много внимания, но чаще всего подробности были достаточно интересными.
Ещё к вопросу стиля — очень резко выглядит переход от матерения разрабов в сюжетной части к относительно спокойному и отстранённому комментированию всего далее — это всё можно спокойно сочетать в одной стилистике, просто слегка поменяв тон текста и стиль обращения к читателю. Немножко водянисто, но уж как есть — попробуй вычитать текст ещё раз, держа в голове вот это вот всё, и сразу поймёшь, о чём речь.

По поводу грамотности — проще всего будет прочитать парочку книг (именно книг, потому что они чаще всего подвергались редактуре, но и тексты в интернетах тоже сойдут), стараясь обращать внимание на то, как там работает текст — как скомпонованы предложения, как стоят запятые и так далее. Так со временем и привыкнешь. Мне, например, так было куда проще, чем зубрить правила, которые я постоянно забываю.

Пойду читать утреннюю статейку, чтобы понять, насколько сильно ты меня прогрел на возвращение в игру :р

1

ГЕНИАЛЬНО.
Сколько с людьми не говорил, сколько мнений не слышал — все больше всего ждали от юбиков именно новый Дивижон. И они отменяют его ради почти что десятилетнего Сиджа и всратенькой не-колды, которую мало того что засрали на бета-тесте все кому не лень, так ещё и абсолютно никто не ждёт?
Идиотизм крупных игровых компаний за последний месяц не перестаёт удивлять. Что дальше? Роки отменят ГТА6 и пойдут делать фритуплейную мобильную гача-королевскую битву про персонажей из прошлых ГТА?

10

Что-то мне подсказывает, что я трёхлетней давности просто читал жепой обучение (⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)

Честно, плохо уже помню, как эта штука работала, но там в большинстве случаев надо просто много раз кликать кнопочку обычного удара. На некоторых боссах в ней иногда могут встречаться уязвимые точки (?), в которые нужно попадать, чтобы их застанить/задоджить — там уже крути-верти стики, они отвечают за наклон удара. Но там уже будет интуитивно понятно.

2

Что у меня, что у друга главной проблемой было то, что мы не поняли, КАК РАБОТАЮТ ПАРИРОВАНИЯ — и буквально прошли без них всю игру через кучу боли и слёз, лол. Только уклонения и беготня, только хардкор. Но вот когда понимаешь, как работают парирования, всё становится ну уж слишком простым.

Собсна — если видишь, что враг готовится нанести удар (он вроде бы вспыхивает жёлтым, если его можно парировать), просто бьёшь в его сторону (!) в момент нанесения им удара. Это важно — если промажешь, то пропустишь вражеский удар.
Таким образом вместо закликивания длинною в жизнь всех боссов можно забирать буквально за пару метких ударов — и это просто охуенно.

5

Не говно, но разработчики отчаянно пытаются это исправить.

1

Ееее, максимализм.
КС — игра на века, и ей не нужен никакой особый поток контента, чтобы люди годами оттачивали там свои навыки, выдумывали новые стратегии/раскидки/мувы и в целом делали друг-другу контент, ведь это игра СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ. Интересно, чего ж футбол не загнулся за столетия, если в него тоже контент не добавляют, а?

Дайверы же — банальный пве-шутер, который без поддержки контентом сдохнет за пару месяцев просто потому, что ВНЕЗАПНО стрелять в тупых ботов (которые нифига не живые люди, против которых играть интересно) из одних и тех же пушек на одних и тех же четырёх планетах, ВНЕЗАПНО, надоедает достаточно быстро, если ты не аутист, способный делать одно и то же миллион лет и получать удовольствие. Хочешь аргументировать? Окей, назови мне хоть одну игру-сервис в подобном жанре, которая прожила достаточно долго и при этом не имела достаточной поддержки качественным контентом. Спойлер: из таких игр живы, по сути, только Дестини (с натяжечкой) и Варфрейм — и в обеих регулярно добавляют достаточно много всякого интересного контента, в них есть эндгейм, кланы, рейды, социальные активности и кучу-кучу-кучу всего интересного, чего в Дайверах нет и в помине.

И нет, Deep Rock не сработает, потому что он куда более заточен на кооп (что, внезапно, ГЕНЕРИРУЕТ КОНТЕНТ), стоит далеко не так дорого, а ещё вродь как достаточно часто обновляется.

1

Давай тезисно.
Монетизация в этом вашем игре-сервисе будет? Нет, лол. Знаешь, что бывает в играх-сервисах без монетизации? Unheard Edition. Казалось бы, ну всем очевидная логика — дай трансмог, вводи в супермагазин новый крутой кастомайз, греби деньги лопатой. НЕТ, Я РАЗРАБОТЧИК, Я ТАК ВИЖУ.
Видимо, продажи боевых пропусков не радуют — вон, фармить суперкредиты уже кратно сложнее, чем было на релизе. Классно же, когда в платную игру добавляют большую часть контента на основе платных БП, а? Или охота фармить на новый БП, скажем, часов 40? В удачном случае. А теперь вспомни монетизацию того же Фрейма :)

Где будущее в этой вашей игре-сервисе? Заходя в Тарков, я знаю, что Буянов в будущем высрет ещё больше душных/интересных механик, всратых квестов, интересных карт и классных пушек — и мне скорее всего будет интересно.
Заходя во Фрейм, я знаю, что будут новые прикольные фреймы, новые интересные виды эндгейма, классные локации и оригинальные геймплейные фишки.
Что мне ждать тут? Ещё пары бесполезных БПшек? Двух стратагем в месяц? Бтр? Тут как с The Finals — идея очень классная, реализация нормальная, а поддержка околонулевая. Только Файналс вообще далеко не такой проблемный. Видел, кстати, его онлайн сейчас?

А в КС играют десятилетиями, потому что это СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ шутер. Живые люди — непредсказуемость, которая готова удивлять хоть всю жизнь, в отличии от тупых болванчиков на жуках.

Ну и...ситуативность, лол. А где?

А кто просит поддержку уровня колды или фортнайта? Игра продаётся за 40$ как игра-сервис, но при этом за полгода в ней не произошло НИЧЕГО. Что там добавили, крикунов, две с половиной оружейных стратагемы и ходячую фабрику?

То самое "большинство вещей", кстати, уже активно выпиливают, и теперь ты суперкредиты толком никак не пофармишь :3

70 часов, из которых большая часть времени — либо аутирование под подкасты, которое могло бы пройти в абсолютно любой онлайновой дрочильне, либо ВНЕЗАПНО аутирование с друзьями, которое, не поверишь, тоже могло пройти в абсолютно любой игре. Или мне стоило с первой минуты понять, что в игре нет контента, и больше в неё не играть?

1

Та самая великая игра, в которую большинство поиграет с друзьяшками 30 часов под пиво и забьёт? Нет, серьёзно, задумка классная, я всю жизнь мечтал о подобной игре про Звёздный Десант, но инфоповод вокруг игры и мемы буквально интереснее самой игры.

Дружище, у меня в игре 70 часов и открыто почти всё, не считая последних уровней прокачки корабля и последних уровней стандартного БП. Чем аргументируешь? В игре из интересного только приятная стрельба и хорошая физика, но нет никакого контента — это буквально самая настоящая технодемка.

1

Блитзер малоиграбелен даже после апа — говорю как его фанат. Плюс ублюдское условие того, что рядом с союзниками не постреляешь. Часто людей со стандартными винтовками видишь, не считая новичков? Тяжёлая (если ты про либератор пенетратор) — да, может быть, но есть аналоги куда лучше.

1

Вопрос не в том, что УАААА ПАЧИМУ МОЮ РЕЛЬСУ/КВАЗАР ЗАНЕРФИЛИ ((0(ПЛАК, а в том, что они были буквально единственным вменяемым вариантом. Разработчикам стоило не нерфить их, а апнуть аналоги до их уровня, чтобы было хоть какое-то геймплейное разнообразие. И это лишь тяжёлое оружие — в основном творится вообще кромешный пиздец. Есть штук 20 пушек, а из них вменяемых всего ТРИ — Серп (понерфили, кста, до этого был единственной отличной пушкой), марксманка и дробовик-225. Всё! И новые пушки в большинстве своём говно, и броня почти вся юзлесс, и бла-бла-бла. Проблем просто миллиард, и с ними ничего не делают.

4

Единственное, чего я не понимаю — почему гэймеры в этой ситуации ненавидят сони, но лижут жопу Arrowhead. Ребята буквально выпустили неплохую технодемку с мизером контента, но АБСОЛЮТНО не понимают, что и как с ней делать — за почти полгода с релиза в игре нихуя не появилось контента вне баттлпассов (причём крайне сомнительных и вторичных), с технической стабильностью всё ещё ужас, а баланс словно бы стремится задушить игроков в ПВЕ-ИГРЕ и отбить всякое желание в неё играть. И самое паскудное, что разработчики не то что неопытно пытаются устранить проблему, делая ещё хуже, нет — ОНИ ДАЖЕ НЕ ХОТЯТ ПРИЗНАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, которыми им тыкают в лицо. Какое будущее ждёт игру даже без учёта этого скандала? Я не знаю.

6

Не знаю, о какой куче отзывов идёт речь — я тоже думад сделать рефанд, искал гайдики на реддите, и в итоге Иксолла просто отшивала всех желающих, посылая их напрямую к БСГ — короче говоря, ни единого положительного отзыва не увидел о том, что кому-то всё же удалось.