Это больше похоже на битый лод у дерева, потому что не везде такое есть
https://youtu.be/cHQ3jAeza60?t=140 ну вон он сам говорит, что растительность слишком меняет детализацию
https://youtu.be/cHQ3jAeza60?t=105 в этом моменте можно увидеть на фоне столба как дерево просто пропадает, при том я подозреваю что это проблема с какой-то моделью или набором моделей, потому что я видел другую локацию где всё было куда хуже
https://youtu.be/cHQ3jAeza60?t=865 ну или вот например, после поворота камеры а потом чуть дальше по дороге
https://youtu.be/cHQ3jAeza60?t=895 вот тут сильнее всего заметно в их видео <<—
И предвидя "это всё мелкие придирки высматриваешь" ещё раз скажу что просто по их видео прокликал есть ли такой баг, и что есть такие локации где такие меши встречаются чаще. Но своё видео я не буду записывать уж точно. И не надо рассказывать как лоды работают, не у всех кустов-деревьев так, и по ощущениям картинки это очень отдаёт
Ну в целом может всё и неплохо, но с деревьями я надеюсь что-то сделают, ну и это меньшая из проблем, да, пусть лучше те же навмеши для начала поправят
Как они посмели у разработчиков спрашивать куда a-life делся(((
3. Огромная дальность прорисовки
Особенно у деревьев, ага, которые в лицо по кд меняют лоды и выгружаются
Наш движок основан на Unreal Engine 5.1, но мы называем его внутри себя 5.1.GSC, потому что для создания такого большого мира нам пришлось адаптировать и, скажем так, переписать и обновить некоторые инструменты, предоставляемые базовым Unreal Engine, чтобы они соответствовали нашим потребностям при создании мира STALKER 2.
В данном случае не надо на анрил гнать
а Satisfactory оказалась лучшей игрой на ПК.
Но Кили про неё не слышал видимо, хотя у игры был большой онлайн и отличные рейтинги
Сорри, и правда, я слишком невнимательный( Который раз уже такое
Но что-то читаю реддит и прямо печально, в то что они просто что-то не включили я не верю, но может теперь с продажами допилят
А нормас там пожар на эту тему на реддите
Ну если честно такое реально позор:
https://www.reddit.com/r/stalker/comments/1gw8ro4/update_on_ai_spawn_after_they_spawn_in_front_of/
Я сейчас смотрел стрим мэда, там постоянно лоды переключаются в открытом мире при движении, на средне-дальней дистанции вообще иногда удаляются. В итоге он просто бежит по прямой а на экране всё моргает со всех сторон переключаясь.
При том не все а будто только часть моделей, и не знаю, может это одна область такая
Так ты глупость написал, притянув рейтрейсинг и нвидиа карты, они тут вообще никаким боком
Странно что про деревья никто не говорит, это ж треш совсем такие лоды
Причём тут вообще рейтрейсинг, болезный? Ты первый раз в жизни про RTGI услышал и решил что это рейтрейсинг?
До сих пор жаль что его занерфили потому что игрокам было темно, да, темно местами без фонарика, но деревушка в 3 (кажется) главе, в которой реалистично падает свет с улицы через окна, это просто восторг был
Ну может навмеш в постройке забыли, бывает
Вообще интереснее всего его с технической стороны поковырять бы конечно
Может тебе мама в детстве не рассказывала, или её просто не было, но твои больные фантазии это не пруфы. Так что я всё же жду какие-то пруфы.
Можешь взять статистику в стиме, которая в открытом доступе, взять средний коэффициент онлайна к стэндалон лаунчеру и корейцам, по годам выведя, подсчитать исходя из этого примерный онлайн суммарный
Сделай хоть что-то кроме унылого пиздежа ничем не подкреплённого 🙏 А пока твой впук ничего не стоит
По любому из-за немцев переработали =(
С одной стороны он не совсем прав
С другой стороны, если посмотреть как сейчас собирают ААА игры то наверное он прав. Уже видимо нужно быть супергением на фоне среднего разраба чтобы нормально сделать. Если люди творят то чего они творят в том же SH2 то чего ждать от разработчиков вообще
Я так понимаю это продолжение этого закона?
https://press-start.com.au/news/2024/11/08/online-gaming-platforms-and-youtube-will-also-seemingly-be-banned-for-aussies-under-16/
При том, вот совпадение, в начале года они начали разрабатывать Digital ID нового типа. Видимо реально всех хотят на это пересадить
Ну так они и не будут бп трогать, а то на самих себя можно выйти. Когда ты покупаешь бп с рандомными наградами, но можешь его настакать себе несколько раз для повышения шансов, всего-то 90 долларов с вас
а не боевые пропуски, которые выходят в сервисных играх вроде Apex Legends
Или кс, да? С их полускам бп к кс2
Как по мне - никто вообще не знает до сих пор как нормально их использовать, даже эпики. По свежим гайдлайнам они вообще затирают какую-то дичь, типа предлагая с деревьями использовать лоды вместо нанитов, хотя изначально обещали что всё ок будет. С теселляцией оно нормально не работает, с WPO лажа, минимальная цена использования слишком высока.
На форуме вообще есть большой пост о том что не работает-работает не так, не знаю процент актуальности но недовольных очень много
Да, они их развивают, добавляют оптимизации и фичи, в 5.5 должны были добавить поддержку скелетал мешей, но это всё было после 5.1 и обычно если что-то добавили то минимум версию надо ждать пока оно будет стабильно работать
С другой стороны я не рендер программист, и лишь со стороны смотрю на то как что-то постоянно в проекте не работает, может всё не так плохо.
Но я в целом ААА компании не всегда понимаю, сейчас вот в том треде наткнулся на обсуждение ремейка сайлент хилла, там оказывается часть мешей нормальная, часть высокодетализированная без лодов, часть на нанитах. Зачем, почему, кто за это отвечал? хз. А гонят на движок потом
Да, но они по их словам перешли с 4 на 5, и, по их словам, сами допиливали движок чтобы оптимизировать его.
Это как-то даже не вяжется с идеей "все в запаре носились пытаясь собрать хоть что-то", хз
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3536463
И сейчас ты пруфанешь что это неправда
Ну и да, мы не будем говорить о том, что минимум процентов 30 от всех игроков составляют боты
Конечно не будем, ведь мы уже узнали что у тебя нулевая связь с реальностью и все цифры ты из больной головы вытаскиваешь.
А почему не 50%? А почему не 10%?
Нужен будет пак за ~1400р, друг с лишним ключом или достаточный по размеру донат раньше (никто пока не знает какой)
а люди до сих пор не понимают, что ПоЕ это сервисная дрочильня, а не экшен рпг на разок пройти кампанию.
А прости, кто этого не понимает? В этом её смысл и есть, лол, сейчас бы играть в диаблоиды ради сюжета
350к пиковый онлайн на старте текущей лиги, но ты почти прав, считай что мертва
К тому же чтобы играть нормально в пое надо вдонатить цену той же диаблы
И тут совсем не наврал, да
А зачем он врёт кстати?
Тогда вопрос в чем, во всратости версии? Да, она всратая, первые версии вообще сырые всегда у эпиков, 4 долго была слабоюзабельной. Но тут прямо очень многое в 5.2-5.4 перенесли
Ну, видимо у них какие-то проблемы возникли, хз, но я не знаю почему они решили что проще свои оптимизации пилить и опозориться чем обновляться. Может однажды изнутри кто сольёт
Ну уже актуальная 5.5, 5.1 больше 2 лет назад вышла
блин, как так?
но мы называем его внутри себя 5.1.GSC
Примерно так, за 2 года наниты кучу болячек излечили (но скорее всего на таком проекте на деревья их врядли можно было бы использовать)