А помните когда в играх делали отражения без RTX?

Давно забытые технологии расы Древних.

107107
81 комментарий

Screen space reflections. SSR. Его и сейчас везде используют.
В скрине дума 3 и деуса используется зеркальные дубликаты сцены.

37
Ответить

Скринспейсов в те времена еще не было. Эта технология в играх начала применяться где то в начале десятых.
В дум 3 и деусе зеркальные дубликаты комнат не используются. Ты можешь это с ноуклипом проверить.

17
Ответить

Используйте USSR.

12
Ответить

в Max Payne 3 что тогда?

Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Я до сих пор не понимаю, почему в современных играх без проблем работают окна и двери в другие помещения, в которых ты как бы видишь еще одно пространство не хуже чем то, в каком находишься сам, но типа удвоить ту же самую комнату, где ты находишься- вот это уже непосильная задача, вот это мы уже не могем. Как так то блин? Неужели это не одно и то же?

39
Ответить

Странный аргумент. 15 лет назад видеокарты были пропорционально слабее, поэтому сделать дубликат комнаты и не расплавить какой-нибудь GeForce FX5600 было аналогичной по сложности задачей. Но тогда её могли решить, а сейчас - увы.

12
Ответить