Я до сих пор не понимаю, почему в современных играх без проблем работают окна и двери в другие помещения, в которых ты как бы видишь еще одно пространство не хуже чем то, в каком находишься сам, но типа удвоить ту же самую комнату, где ты находишься- вот это уже непосильная задача, вот это мы уже не могем. Как так то блин? Неужели это не одно и то же?
Странный аргумент. 15 лет назад видеокарты были пропорционально слабее, поэтому сделать дубликат комнаты и не расплавить какой-нибудь GeForce FX5600 было аналогичной по сложности задачей. Но тогда её могли решить, а сейчас - увы.
Ок, можешь тогда рассказать как сделаны зеркала в Hitman3 и как в Детройте через ssr и cube maps отражения реализовпны лучше чем в кп2077 с рт? А да, еще там есть зеркала
Комментарий недоступен
Я до сих пор не понимаю, почему в современных играх без проблем работают окна и двери в другие помещения, в которых ты как бы видишь еще одно пространство не хуже чем то, в каком находишься сам, но типа удвоить ту же самую комнату, где ты находишься- вот это уже непосильная задача, вот это мы уже не могем. Как так то блин? Неужели это не одно и то же?
Странный аргумент. 15 лет назад видеокарты были пропорционально слабее, поэтому сделать дубликат комнаты и не расплавить какой-нибудь GeForce FX5600 было аналогичной по сложности задачей. Но тогда её могли решить, а сейчас - увы.
Ок, можешь тогда рассказать как сделаны зеркала в Hitman3 и как в Детройте через ssr и cube maps отражения реализовпны лучше чем в кп2077 с рт? А да, еще там есть зеркала
Имидж не все - маркетинг все. и минус 50% выхлопа за свистоперделку с тебя