Кажется, у нас получилось повлиять на разработку игры про Робокопа — мелочь, а приятно!

Почти год назад я заметил крошечный недочёт, и вместе с сообществом DTF мы рассказали о нём авторам RoboCop: Rogue City. И его исправили.

В оригинальном фильме номера у всех авто были не цифрами-буквами, а штрих-кодами. Заметить это почти невозможно, но я для статьи (которую в итоге не написал) отсматривал кино покадрово — так и нашёл.

Кажется, у нас получилось повлиять на разработку игры про Робокопа — мелочь, а приятно!

Находка запала в память, поэтому так же покадрово я пересмотрел первый геймплейный трейлер RoboCop: Rogue City.

Мне очень понравился Terminator: Resistance от тех же разработчиков, и их дотошная верность канону (вплоть до рецепта крафта гранаты, который в первом «Терминаторе» рассказывает Кайл Риз). Хотелось убедиться — с Робокопом закопаются так же глубоко.

Но именно с номерами — оплошали. И про это я написал пост.

В комментариях мне посоветовали связаться с разработчиками в твиттере, но я там не бывал, не сидел, не ориентировался. Тут подсобил Dozaemon.

Кажется, у нас получилось повлиять на разработку игры про Робокопа — мелочь, а приятно!

А я по-старинке закинул письмо на электронную почту студии. И мне даже ответили.

Кажется, у нас получилось повлиять на разработку игры про Робокопа — мелочь, а приятно!

И с тех пор прошёл почти год. Я почти забыл про ситуацию, но не забыл про игру — её как ждал, так и жду. И что вдруг вижу в превью от IGN?

Кажется, у нас получилось повлиять на разработку игры про Робокопа — мелочь, а приятно!

Не на всех кадрах чётко (битрейт у Ютуба такой себе), но всё равно видно — это точно штрих-код. В том числе на полицейской машине, у которой в раннем видео номер был обычный.

Полицейская машина сейчас
Полицейская машина сейчас
Полицейская машина тогда
Полицейская машина тогда

А значит — у нас получилось!

Моё письмо, ответ в твиттере и лайки на нём от сообщества — мы взяли и повлияли на кусочек игры. Может быть мы были не одни такие, может странные фанаты «Робокопа» заваливали студию письмами со всего мира — но мы были в их числе. И игра стала каноничнее.

Спасибо нам)

234234
18 комментариев

Никита Васильев трахнул игровую индустрию, смотреть бесплатно и без смс

46
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

А я помню

3
Ответить

Не хочу разрушать воздушные замки, но скорее всего они с самого начала так и планировали. Но долгое время были обычные номера как заглушки. Ну типа не самая важная и приоритетная вещь на этапе разработки и тестирования. Поэтому они тебе и не ответили.

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Приятно видеть.
Судя по их терминатору - там реально заинтересованные люди игру делают и они действительно хотят уследить за деталями вселенной.
Другой вопрос, что сама игра выглядит менее интересно, чем их терминатор...
Просто стоящие и стреляющие в тебя болванчики еще кое-как прокатывали в терминаторе в виде бездушных машин, запрограмированных только на уничтожение и которым в целом пофиг на твои выстрелы, но когда за бездушную машину играешь ты сам и никто от тебя не прячется и просто стоит ждет очередь в лицо - выглядит как-то не очень.

1
Ответить