Кажется, у нас получилось повлиять на разработку игры про Робокопа — мелочь, а приятно!
В комментариях мне посоветовали связаться с разработчиками в твиттере, но я там не бывал, не сидел, не ориентировался. Тут подсобил Dozaemon.
А я по-старинке закинул письмо на электронную почту студии. И мне даже ответили.
И с тех пор прошёл почти год. Я почти забыл про ситуацию, но не забыл про игру — её как ждал, так и жду. И что вдруг вижу в превью от IGN?
Не на всех кадрах чётко (битрейт у Ютуба такой себе), но всё равно видно — это точно штрих-код. В том числе на полицейской машине, у которой в раннем видео номер был обычный.
А значит — у нас получилось!
Моё письмо, ответ в твиттере и лайки на нём от сообщества — мы взяли и повлияли на кусочек игры. Может быть мы были не одни такие, может странные фанаты «Робокопа» заваливали студию письмами со всего мира — но мы были в их числе. И игра стала каноничнее.
Спасибо нам)
Никита Васильев трахнул игровую индустрию, смотреть бесплатно и без смс
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А я помню
Не хочу разрушать воздушные замки, но скорее всего они с самого начала так и планировали. Но долгое время были обычные номера как заглушки. Ну типа не самая важная и приоритетная вещь на этапе разработки и тестирования. Поэтому они тебе и не ответили.
Комментарий недоступен
Приятно видеть.
Судя по их терминатору - там реально заинтересованные люди игру делают и они действительно хотят уследить за деталями вселенной.
Другой вопрос, что сама игра выглядит менее интересно, чем их терминатор...
Просто стоящие и стреляющие в тебя болванчики еще кое-как прокатывали в терминаторе в виде бездушных машин, запрограмированных только на уничтожение и которым в целом пофиг на твои выстрелы, но когда за бездушную машину играешь ты сам и никто от тебя не прячется и просто стоит ждет очередь в лицо - выглядит как-то не очень.