Заметили, как игровые маркетологи придумали новый способ драть деньги за просто так? Такой очевидный и такой подлый

Новую уловку уже подхватили в Blizzard, Bethesda, Ubisoft, Deep Silver и Gearbox, а началось всё с Hogwarts Legacy от Warner Bros. Games.

240240

Комментарий недоступен

17
Ответить

Здесь обвинение пополам с восхищением. Психологические манипуляции — это плохо, я считаю. Но то, что нашли такой совершенно простой, но рабочий способ, причём сделали это спустя столько лет существования игровой индустрии — удивительно.

22
Ответить

“На тебе это как-то отражается?”

6
Ответить

Ну, так можно и основателей финансовых пирамид перестать преследовать. Люди же добровольно заносят им деньги, жулики никого не заставляли. А игроиздатели даже по части ложных обещаний догоняют пирамидостроителей: до первого патча игра может оказаться неиграбельной, и твои "два золотых дня" будут состоять из мата и приступов фрустрации.
От того, могут люди себе позволить отдать несколько лишних долларов, развод не становится меньше разводом.

4
Ответить

Увеличивается сложностьА кстати почему и как она увеличивается? Вот есть например даггерфолл и там понятно, где сложность - многие игровые механики нужно изобрести почти с нуля, потому что подобного раньше не делали, инструментов разработки мало и в них черт ногу сломит, движок делаешь сам, дос не предоставляет почти нихуя, никаких тебе директх и вулканов

2
Ответить

Все хотят денег, любой хотел бы получать деньги, прикладываю меньше усилийДа
Но это не оправдание

Ответить