wowsilev

+76 957
с 2017

Личка в t.me/wowsilev.

566 подписчиков
16 подписок

Эм...

У Юры Борисова из официального на Кинопоиске впереди пять российских проектов, в том числе Пушкина сыграет в байопике.

В прошлом году он снялся ещё в пяти фильмах/сериалах, а в этом году с ним вышел российский «Сто лет тому вперёд», про миллиардные сборы которого жужжат не умолкая.

Хрена себе номинально российский актёр.

У Эйдельштейна 7 российских проектов впереди. В том числе новая экранизация Буратино.

В этом году он тоже снялся в кассовом «Сто лет тому вперёд», а «Анора» в его фильмографии пока что единственный англоязычный проект.

Вы из головы информации набрали, изучайте источники.

Заголовок должен кратко и ёмко отражать привлекательную суть материала.

С такими запросами, как у вас, нужно просто всю заметку в заголовок написать, чего бы нет.

А если заголовок привлекает, это ещё не значит «кликбейт». Кликбейт — это нечестный способ привлечь внимание, извратив правду, а то и вовсе наврав. Не любой привлекательный заголовок — кликбейт.

Грангер уловил, что в этой новости привлечёт больше просмотров, вывел это в заголовок, сделал свою работу. Потому что работа новостника — привлекать внимание к новости, а первое, что привлекает внимание к новости — заголовок.

И даже если бы фильм получил меньшую по значимости награду, всё равно стоило бы именно на него обратить внимание — потому что в нём много российских актёров, а на DTF русскоязычная аудитория. И победа соотечественников на одном из самых престижных кинофестивалей — это круто. Это какой-то показатель, что не всё запущено, что наши актёры могут участвовать в проектах мирового уровня, и могут приподнимать местные проекты выше, и к ним внимание и финансирование, могут учить, передавать знание. И в итоге такие победы могут потихоньку поднимать качество кино в России, а от этого мы, зрители, только выиграем.

34

Вы отвечаете не мне, а моему ответу, если что.

Автор первого комментария поразмышлял на тему исправления преступника — я ответил на его размышлением своим мнением, что если бы фильм хотел всерьёз это поднять, то это стоило делать иначе.

Я не вижу в фильме этой темы и не считаю, что она там нужна. Я вижу только, что герой в начале совершил проступок, за который мало перевоспитаться — за него нужно понести наказание.

Бывают проступки, за которые достаточно пережить потом историю, которая научит тебя иначе смотреть на жизнь. А бывают такие, за какие я не готов так просто прощать героя: он должен расплачиваться дольше и сильнее.

Сценаристы «Холопа» переборщили с тяжестью проступка героя, можно было выставить его мудаком, не вплетая уголовщину.

Если я верно понимаю, во втором фильме он просто перевоспитает такую же девушку и начнёт с ней встречаться.

Ничего интереснее для себя, чем развлекаться с другими такими же детьми богатеев, он не найдёт.

5

И это максимально дурацкая тема, на мой взгляд. И морально неверно поданная.

9

Если бы кино хотело побыть критикой текущей системы наказаний, то оно должно было дать контрастную сюжетную линию.

Такую, какая показывает, что тюрьма не работает, ролевое погружение — работает.

Чтобы считывался драматургический посыл.

5

Потому что кино не показало обратного.

И второй фильм продолжил тему, что перевоспитывают так только детей богатых чиновников.

10

В таком случае фильм просто показывает, что исправления заслуживают только богатые, потому что могут себе это позволить.

11

Я за то, чтобы наказание было в рамках закона.

То есть по хорошему герой после того, что натворил, не заслуживает эксклюзивного отношения, наоборот — ему стоит попасть на суд, в тюрьму, и там уже задуматься над своим поведением.

7

Хотите увидеть Крейга действительно деревенщиной — посмотрите «Удачу Логана».

Отличная комедия от Содерберга. Правда, смотреть советую в оригинале, чтоб все реднековские интонации Крейга уловить)

5

Вообще звучит убедительно. Но, конечно, фейки такие делать слишком просто, так что и веры в них у меня маловато.

1

Вообще не исключено.

Тоже привык считать, что где большие суммы из бюджета, там и большие растраты не по адресу.

Но сомневаюсь, что распиливать пускали всех сотрудников: может у руководства рыльце и в пушку, но чуваки, которые просто зарплату отрабатывали и модельки обтёсывали, деревья на уровнях тыкали и прочую такую техническую работу исполняли — они просто работники.

И может после «Смуты» пойдут работать куда-то дальше, и если их работу отметят и разберут, то где-то дальше они могут справиться с ней лучше.

1

Я не думаю, что художники окружения, дизайнеры квестов или программисты движка сидели и удаляли вопросы.

Тут претензия к PR-отделу или к старшему менеджменту — рядовые сотрудники вряд ли имеют доступ к управлению соцсетями.

Конечно, неприятно, если эти игры чаще будут политически окрашенными, чем отстранённым творчеством на интересные темы (сколько хорошей русскоязычной фантастики же есть, сколько там крутых миров, которые так и просятся игрофицироваться!), но я тут поверю в пример советского кино: когда производится огромное количество контента, то между пропагандистских поделок обязательно попадётся сильное искусство.

Может я недальновидный и не в теме, но мне кажется, что провал высокобюджетной игры, и не важно, кто вложился в этот бюджет, для локальной индустрии, которая только заходит на территорию высоких бюджетов — это не очень хорошее влияние.

Только если идея не в том, чтобы в России не появилось индустрии высокобюджетных игр.

Но лично я бы хотел, чтобы она появилась и росла, чтобы росло количество рабочих мест в ней, чтобы геймдев мог стать карьерой не только в мобильном направлении, а ещё чтобы появлялось больше игр в визуально знакомых мне сеттингах.

Она ж вышла пару часов назад. Как-то рановато пул мнений считать достаточным.

С этим не спорю)

Я говорю лишь, что государственное финансирование не равно творческой безынтересности.

И поносить игру только за то, что ей отсыпали денег из бюджета, даже не играв, я не стану.

1

Да и вымоченные в пропаганде западные игры выстреливали.

«Топ Ган» или Call of Duty, сделанные за деньги американских военных, идеализируют войну и армию так, как хочется государству — но при этом же круто развлекают, не отнять.

Даже в советское время при советской цензуре на советские государственные деньги появлялись замечательные фильмы, вечные. Которые и сегодня смотришь — а они современные, интересные.

Не считаю, что поддержка государства — это приговор, и вмешательство государственных бюджетов неизбежно убивает творчество. По-разному бывает.

Вот докачается игра, посмотрю своими глазами, что там да как)

2

Не видел расследования, но отношусь (несправедливо) скептически.

Помню, Андрей Апанасик публиковал расследование на тему Atomic Heart, из которого вывод один был — всё плохо, игра разрабатывалась ужасно, нас ждёт что-то сырое и невкусное.

А вышел нормальный Atomic Heart. Не роскошный, но крутой много в чём, я с удовольствием прошёл.

2

А разве там госконтора?

Как бы да, государственное финансирование, но какой-нибудь «Левиафан» Звягинцева тоже спонсировался «Фондом Кино».

Да и я не знаю, в чём может быть зашоренность условного левел-дизайнера. Не видит открытый мир, мыслит только коридорами?

3

Как и Atomic Heart в том году — это такая веха в русском (или кипрском?) геймдеве.

Хорошая или не очень, ещё не знаю, но точно веха.

Очень интересно пощупать игру с амбициями.

1

Если хорошая, то хвалить.

Если плохая, ругать.

Если то хорошая, то плохая — то хвалить, то ругать.

1

Согласен целиком.

Можешь поддержать маленького разработчика — поддержи.

3

Вопреки расхожему мнению критика — это не попытка умно (и не очень) наругать.

Критика — это «обсуждение чего-либо с целью вынести оценку».

То бишь, если ты хвалишь игру, то это тоже критика, просто положительная критика. Если ругаешь — отрицательная критика.

5

Так может быть глава студии или какой-нибудь PR-отдел, который отвечает за всех, и такой себе человек (я, честно, не искал и не видел, что там у них по части комунити-работы), но куча рядовых разработчиков, которые публично не высказываются, но свою лепту внесли, будут же гуглить рецензии и читать, что там про их кусочек ответственности написали.

Даже если у них подписано какой-нибудь NDA, чтоб молчали в тряпочку, стороннее мнение влияет на людей.

5

Всё верно.

Своё, родное не нужно критиковать.

Своё, родное нужно бранить, охаивать, поносить, распекать.

Ну, или хвалить, благоволить, возносить, потчевать.

21