Заголовок должен кратко и ёмко отражать привлекательную суть материала.
С такими запросами, как у вас, нужно просто всю заметку в заголовок написать, чего бы нет.
А если заголовок привлекает, это ещё не значит «кликбейт». Кликбейт — это нечестный способ привлечь внимание, извратив правду, а то и вовсе наврав. Не любой привлекательный заголовок — кликбейт.
Грангер уловил, что в этой новости привлечёт больше просмотров, вывел это в заголовок, сделал свою работу. Потому что работа новостника — привлекать внимание к новости, а первое, что привлекает внимание к новости — заголовок.
И даже если бы фильм получил меньшую по значимости награду, всё равно стоило бы именно на него обратить внимание — потому что в нём много российских актёров, а на DTF русскоязычная аудитория. И победа соотечественников на одном из самых престижных кинофестивалей — это круто. Это какой-то показатель, что не всё запущено, что наши актёры могут участвовать в проектах мирового уровня, и могут приподнимать местные проекты выше, и к ним внимание и финансирование, могут учить, передавать знание. И в итоге такие победы могут потихоньку поднимать качество кино в России, а от этого мы, зрители, только выиграем.
Вы отвечаете не мне, а моему ответу, если что.
Автор первого комментария поразмышлял на тему исправления преступника — я ответил на его размышлением своим мнением, что если бы фильм хотел всерьёз это поднять, то это стоило делать иначе.
Я не вижу в фильме этой темы и не считаю, что она там нужна. Я вижу только, что герой в начале совершил проступок, за который мало перевоспитаться — за него нужно понести наказание.
Бывают проступки, за которые достаточно пережить потом историю, которая научит тебя иначе смотреть на жизнь. А бывают такие, за какие я не готов так просто прощать героя: он должен расплачиваться дольше и сильнее.
Сценаристы «Холопа» переборщили с тяжестью проступка героя, можно было выставить его мудаком, не вплетая уголовщину.
Если я верно понимаю, во втором фильме он просто перевоспитает такую же девушку и начнёт с ней встречаться.
Ничего интереснее для себя, чем развлекаться с другими такими же детьми богатеев, он не найдёт.
И это максимально дурацкая тема, на мой взгляд. И морально неверно поданная.
Если бы кино хотело побыть критикой текущей системы наказаний, то оно должно было дать контрастную сюжетную линию.
Такую, какая показывает, что тюрьма не работает, ролевое погружение — работает.
Чтобы считывался драматургический посыл.
Потому что кино не показало обратного.
И второй фильм продолжил тему, что перевоспитывают так только детей богатых чиновников.
В таком случае фильм просто показывает, что исправления заслуживают только богатые, потому что могут себе это позволить.
Я за то, чтобы наказание было в рамках закона.
То есть по хорошему герой после того, что натворил, не заслуживает эксклюзивного отношения, наоборот — ему стоит попасть на суд, в тюрьму, и там уже задуматься над своим поведением.
Хотите увидеть Крейга действительно деревенщиной — посмотрите «Удачу Логана».
Отличная комедия от Содерберга. Правда, смотреть советую в оригинале, чтоб все реднековские интонации Крейга уловить)
Но Крейг же сыграл в «Достать ножи» гениального детектива, замечательно вышло.
Вообще звучит убедительно. Но, конечно, фейки такие делать слишком просто, так что и веры в них у меня маловато.
Вообще не исключено.
Тоже привык считать, что где большие суммы из бюджета, там и большие растраты не по адресу.
Но сомневаюсь, что распиливать пускали всех сотрудников: может у руководства рыльце и в пушку, но чуваки, которые просто зарплату отрабатывали и модельки обтёсывали, деревья на уровнях тыкали и прочую такую техническую работу исполняли — они просто работники.
И может после «Смуты» пойдут работать куда-то дальше, и если их работу отметят и разберут, то где-то дальше они могут справиться с ней лучше.
Я не думаю, что художники окружения, дизайнеры квестов или программисты движка сидели и удаляли вопросы.
Тут претензия к PR-отделу или к старшему менеджменту — рядовые сотрудники вряд ли имеют доступ к управлению соцсетями.
Конечно, неприятно, если эти игры чаще будут политически окрашенными, чем отстранённым творчеством на интересные темы (сколько хорошей русскоязычной фантастики же есть, сколько там крутых миров, которые так и просятся игрофицироваться!), но я тут поверю в пример советского кино: когда производится огромное количество контента, то между пропагандистских поделок обязательно попадётся сильное искусство.
Может я недальновидный и не в теме, но мне кажется, что провал высокобюджетной игры, и не важно, кто вложился в этот бюджет, для локальной индустрии, которая только заходит на территорию высоких бюджетов — это не очень хорошее влияние.
Только если идея не в том, чтобы в России не появилось индустрии высокобюджетных игр.
Но лично я бы хотел, чтобы она появилась и росла, чтобы росло количество рабочих мест в ней, чтобы геймдев мог стать карьерой не только в мобильном направлении, а ещё чтобы появлялось больше игр в визуально знакомых мне сеттингах.
Она ж вышла пару часов назад. Как-то рановато пул мнений считать достаточным.
С этим не спорю)
Я говорю лишь, что государственное финансирование не равно творческой безынтересности.
И поносить игру только за то, что ей отсыпали денег из бюджета, даже не играв, я не стану.
Да и вымоченные в пропаганде западные игры выстреливали.
«Топ Ган» или Call of Duty, сделанные за деньги американских военных, идеализируют войну и армию так, как хочется государству — но при этом же круто развлекают, не отнять.
Даже в советское время при советской цензуре на советские государственные деньги появлялись замечательные фильмы, вечные. Которые и сегодня смотришь — а они современные, интересные.
Не считаю, что поддержка государства — это приговор, и вмешательство государственных бюджетов неизбежно убивает творчество. По-разному бывает.
Вот докачается игра, посмотрю своими глазами, что там да как)
Не видел расследования, но отношусь (несправедливо) скептически.
Помню, Андрей Апанасик публиковал расследование на тему Atomic Heart, из которого вывод один был — всё плохо, игра разрабатывалась ужасно, нас ждёт что-то сырое и невкусное.
А вышел нормальный Atomic Heart. Не роскошный, но крутой много в чём, я с удовольствием прошёл.
А разве там госконтора?
Как бы да, государственное финансирование, но какой-нибудь «Левиафан» Звягинцева тоже спонсировался «Фондом Кино».
Да и я не знаю, в чём может быть зашоренность условного левел-дизайнера. Не видит открытый мир, мыслит только коридорами?
Чемодан?
Конечно. Приятной игры.
Как и Atomic Heart в том году — это такая веха в русском (или кипрском?) геймдеве.
Хорошая или не очень, ещё не знаю, но точно веха.
Очень интересно пощупать игру с амбициями.
Если хорошая, то хвалить.
Если плохая, ругать.
Если то хорошая, то плохая — то хвалить, то ругать.
Согласен целиком.
Можешь поддержать маленького разработчика — поддержи.
Вопреки расхожему мнению критика — это не попытка умно (и не очень) наругать.
Критика — это «обсуждение чего-либо с целью вынести оценку».
То бишь, если ты хвалишь игру, то это тоже критика, просто положительная критика. Если ругаешь — отрицательная критика.
Так может быть глава студии или какой-нибудь PR-отдел, который отвечает за всех, и такой себе человек (я, честно, не искал и не видел, что там у них по части комунити-работы), но куча рядовых разработчиков, которые публично не высказываются, но свою лепту внесли, будут же гуглить рецензии и читать, что там про их кусочек ответственности написали.
Даже если у них подписано какой-нибудь NDA, чтоб молчали в тряпочку, стороннее мнение влияет на людей.
Всё верно.
Своё, родное не нужно критиковать.
Своё, родное нужно бранить, охаивать, поносить, распекать.
Ну, или хвалить, благоволить, возносить, потчевать.
Эм...
У Юры Борисова из официального на Кинопоиске впереди пять российских проектов, в том числе Пушкина сыграет в байопике.
В прошлом году он снялся ещё в пяти фильмах/сериалах, а в этом году с ним вышел российский «Сто лет тому вперёд», про миллиардные сборы которого жужжат не умолкая.
Хрена себе номинально российский актёр.
У Эйдельштейна 7 российских проектов впереди. В том числе новая экранизация Буратино.
В этом году он тоже снялся в кассовом «Сто лет тому вперёд», а «Анора» в его фильмографии пока что единственный англоязычный проект.
Вы из головы информации набрали, изучайте источники.