Приемы контролируемого сглаживания топологии в blender и еще несколько "полезных материалов"

Нашел очень полезный видеоурок по контролируемому сглаживанию топологии в блендере (много разных вариантов, кроме стандартного Smooth). Будет полезно при работе как с "биологией" так и с выглаживанием обводов корпусов техники (особенно при низколигональном моделировании). На этом-же канале есть хорошая серия уроков по устранению "проблем топологии" (на конкретных примерах, без лишней воды).

Идиотский по подаче, но полезный по содержанию ролик, который быстро введет вас в систему unwrap`а блендера (просто что бы можно было начать с ней "играться", а в тонкости можно углубиться и позже). К сожалению человек не удосужился использовать в качестве примера биологическую модель и показывал все на "кубике". В общем режете "свою модель" на "лоскуты выкройки", а система автоматически раскидывает их по плоскости текстуры (потом можно подвигать, поскалировать и пр. например что бы лицу досталось больше места и можно было его сильнее детализировать чем заднюю часть черепа).

Приемы контролируемого сглаживания топологии в blender и еще несколько "полезных материалов"

В блендере есть простенькая система рисования текстур. Т.е. анврапнули (см. выше) и спокойно раскрашиваете свою модельку (например как в ролике ниже). Все бы хорошо, но в меню инструментов я не нашел пипетку. Пришлось, как обычно, искать человека, который знал "секретную" клавишу "S" открывающую доступ к данной функции. )

1515
2 комментария

Когда цвет выбираем там есть пипетка

А что касается рисования то чаще пользуюсь рисованием 3х-4хканальной маски для смешивания материалов

Ответить

Я в курсе что пипетка в этой менюшке есть. Вот только что бы до нее добраться нужно проделать много лишних итераций. Если вы не занимаетесь рисованием это терпимо. Если занимаетесь то нет.

Ответить