www.thundercloud-studio.com
Pisciasa Breakdown - Stylized Character Production Techniques in UE4 - Thunder Cloud
Introduction Hello everyone, my name is Dzung Phung Dinh, founder of Thunder Cloud Studio – 3D animation & game art outsourcing company. I myself is an artist with 12 years of experience working in games, movies and advertising industry. Before Thundercloud, I have been working on
Вот смотрю я на всё это и сразу хочется рисовать что-то, делать игры. Но времени столько нет. Может быть когда нибудь
О, большинство видел, и кстати, этих туторов ещё больше на самом деле, и все классные
Да, я знаю. Но весь ренесанс идет на VR. Там и инструментарий уже давно есть и люди которые научились им хорошо пользоваться. Осталось дождаться нормальных очков (в шлеме все-таки долго не поработаешь).
Спасибо за ссылки) Поставил бы лайк, если мог.