Разбирался с возможностями моделирования сложных поверхностей (вроде обводов корпуса автомобиля и пр.) с помщью предварительного построения точных криволинейных сеток. В общем нашел два рабочих варианта (без исплоьзования доп. плагинов). Первый через кривые Bézier, второй с помощью модификатора Subdivision. Плюс первого варианта в том, что мы можем очень точно моделировать будущую сетку с привязкой к вертексам, однако с переводом в меш (без. дополнительного платного плагина) будут некоторые сложности т.к. придется использовать инструмент Grid Fill и переводить каждую криволинейную "грань" по отдельности (к тому-же с этим возникают проблемы из-за какой-то странной особенности данного инструмента, в результате которой иногда приходится отстыковывать такую поверхность от общего меша что бы применить на него Grid Fill и потом пристыковывать назад).
Комментарий недоступен
Всегда было интересно, как создают плавные промдизайновые формы
Там другое програмное обеспечение используется. Если хочется самому попробовать - недавно появился "простой" Nurbs моделер "для художников"
https://dtf.ru/u/32166-di-di/1376148-nurbs-modelirovanie-dlya-hudozhnikov-plasticity-3d