Продолжая тему построения сложных мешей (обводов корпусов моделей и пр), решил разобраться, что в этом плане могут предложить Nurbs поверхности блендера. Тема практически не затронула Youtube-гуру, но кое-какую информацию найти удалось. В принципе схема использования данного метода не очень отличается от предыдущих двух вариантов (с кривыми Безье и…
Мне кажется это в блендере или в экспериментальном формате или вообще не понятно как зачем и откуда взялось.
Ну, все-же лучше чем ничего. Кривые (под дальнейший перевод в сабдив) довольно приятно делать (можно легко туда-сюда крутить и смотреть что получается, потом переводим nurbs в "минимальное разрешение", перегоняем в меш и делаем сабдив...). Т.е. реализация конечно слабенькая, но как доп. инструмент для чего-нибудь сгодится.