И тут даже с предварительной "нарезкой топологии" с помощью материалов получить идеальную поверхность не удалось (не то что бы это было нужно в данном конкретном случае, привел просто в качестве примера). Т.е. форму исходного "кольца" (центральный корпус) квад ремешер сохранил но наделал каких-то странных артефактов внутри (которые однако можно легко исправить в ручную). Возможно нужно получше с настройками этого плагина разобраться (губоко пока не копал, но для "автоматической доработки булевых операций над мешами" вроде неплохо подходит)...
Блин; было бы такого побольше на дтф..
Ато сомнительные новости и смехуечки от школьников в комментариях в большинстве своём..
Боюсь за таким тебе на рендер.ру или еще куда
Я сейчас пробую прогонять хайполи через дайнамеш и полиш в зебре, чтоб фаски и неровности утюжить быстрее. Мороки меньше, по большей части просто десимейта ждешь с чашкой чая в руках. Выходит как надо. В случае чего просто кистями шейдинг выправляешь и все. Никаких трахов с топологией.
На сколько я понял это один и тот-же человек плагины писал (для зебры и блендера). Скорее всего надо в настройках покопаться...