Чем апскейлить городок (часть 2)

Публика что-то молчит. Так что нашел неплохой выход. Апскейлим исходный генеративный файлик до нужного размера (стандартными методами), протом результат еще раз прогоняем черей нейросеть (по кусочку). Если задача не слишком критичная - пойдет.

Чем апскейлить городок (часть 2)
Чем апскейлить городок (часть 2)
Чем апскейлить городок (часть 2)

Стыки убираем в ручную (подбирая схожие генерации) или автоматически (прогняя стык через нейросеть).

Тут конечно не очень удачно внизу получилось, зато вверху здания получились симпатичные. А низ возьмем из другой итерации...

Чем апскейлить городок (часть 2)
66
9 комментариев

ничего нового вобщем

Ответить

Ну, для кого как... Если вы знаете как это делать правильно - поделитесь. Т.к. я до сих пор не пойму можно ли этот тайловый метод работать более качественно (т.е. делать по настоящему качественнй апскейл без последующего ручного рефайна). Т.е. метод такой точно есть т.к. я ведел его сборку в комфи. Но хотелось бы узнать подробности.

Ответить

Т.е. мне нужна подбробная информация по этой методике. Если есть - поделитесь, т.к. автор ролика делится что-то не спешит ;)
https://www.youtube.com/watch?v=I7UOH5ezjm4&list=PLX6Lr2Y2WdJUDEplTIE_I30wmKsRHPFfM&index=11&t=303s

Ответить

На 1.5 мне понравились на какойто модели генерации средневековых пейзажей в стиле старых гравюр.
Решил сделать из них 4к валпапы и UW размеры. Собственно, столкнулся с тем, что на больших изображениях получается полное говно по детализации городов - какаято мазня. Единственный выход который нашел - 1) общий апскейл картинки 2) плагином к шопу на уже апскейле картинки имг2имг регенерация отдельных кусков с выбором наиболее удачного. В результате из полного г-на, когда при 100% разглядывании видно что все это - просто бесформенная ИИ-размазня, получилось чтото, ну относительно вменяемое.

Ответить

собственно. результат
http://iunewind.ru/2023/05/02/gravure-style-medieval-4k-1/

Ответить