Чем апскейлить городок (часть 2)

Публика что-то молчит. Так что нашел неплохой выход. Апскейлим исходный генеративный файлик до нужного размера (стандартными методами), протом результат еще раз прогоняем черей нейросеть (по кусочку). Если задача не слишком критичная - пойдет.

Чем апскейлить городок (часть 2)
1.1K1.1K показов
7676 открытий
11 репост

На 1.5 мне понравились на какойто модели генерации средневековых пейзажей в стиле старых гравюр.
Решил сделать из них 4к валпапы и UW размеры. Собственно, столкнулся с тем, что на больших изображениях получается полное говно по детализации городов - какаято мазня. Единственный выход который нашел - 1) общий апскейл картинки 2) плагином к шопу на уже апскейле картинки имг2имг регенерация отдельных кусков с выбором наиболее удачного. В результате из полного г-на, когда при 100% разглядывании видно что все это - просто бесформенная ИИ-размазня, получилось чтото, ну относительно вменяемое.

Ответить

собственно. результат
http://iunewind.ru/2023/05/02/gravure-style-medieval-4k-1/

Ответить