Авторы сумели добиться такого баланса, что иногда (из-за ошибочных решений игрока) приходилось ставить под удар кого-то из команды и ощущалось это так, словно герой жертвовал своей жизнью что бы оставшаяся команда смогла продолжить свой путь. Причем это была не заранее продуманная кем-то из геймдизайнеров драма (вставленная в нужный момент), а совершенно "реальная", разворачивающаяся на твоих глазах из-за твоих же ошибок. Вообще в игре было еще много других нарративных наработок связанных с тем, что каждый персонаж ощущался не простым игровым "миплом", а уникальной личностью (была даже отработана тема реинкарнации). С интересом жду их следующий проект (судя по этой конференции, ребята не просто так этим всем занимаются и прекрасно понимают какой рудник копают).