Необратимая смерть героев как часть механики повествования

Из последних рогаликов мне больше всего запомнился Overland. Игра во многих аспектах несовершенна, но то как там реализованы механики повествования связанные со смертью героев достойно большого уважения и развития в других проектах.

Необратимая смерть героев как часть механики повествования

Авторы сумели добиться такого баланса, что иногда (из-за ошибочных решений игрока) приходилось ставить под удар кого-то из команды и ощущалось это так, словно герой жертвовал своей жизнью что бы оставшаяся команда смогла продолжить свой путь. Причем это была не заранее продуманная кем-то из геймдизайнеров драма (вставленная в нужный момент), а совершенно "реальная", разворачивающаяся на твоих глазах из-за твоих же ошибок. Вообще в игре было еще много других нарративных наработок связанных с тем, что каждый персонаж ощущался не простым игровым "миплом", а уникальной личностью (была даже отработана тема реинкарнации). С интересом жду их следующий проект (судя по этой конференции, ребята не просто так этим всем занимаются и прекрасно понимают какой рудник копают).

Adam Saltsman (Overland Director) joins a panel of experts to discuss life, death, rebirth, and how it all plays in to narrative.

22
Начать дискуссию