Blockbench - любопытный редактор для быстрого моделирования "трехмерной имитации пиксельарта"
Продолжаю копать тему имитации пикселей-вокселей для разработки...
Все то-же самое вы можете повторить и в блендере (без особых проблем), тут скорее интересен сам подход к стилизации.
Еще один любопытный редактор
Как это делается в блендере
Как это может выглядеть в реальной игре (но нужно делать скидку на очень простое освещение в данном проекте)
Небольшое дополнение (еще один интересный вариант "ручного" шейдинга):
Выглядит занимательно, особенно сам Blockbench! Итоговая UV\Paint развёртка напомнила разложение на Lightmap'ы, что логично, ведь там тоже UV и более квадратное всё т.к. геометрия уровня такая.
Не сочтите за саморекламу (а это она и есть хаха), делал одно видео по 3д пиксельному моделировнию: https://www.youtube.com/watch?v=SON0EFB42GI
Разумеется сравнить мою нудятину с нормальными уроками смысла нет никакого, куда мне до нормальных роликов. На канале есть ещё более нудное моделирование аж в трёх частях.
Интересные программки. спасибо, надо попробовать влиться в эту темку, заинтересовало