Blockbench - любопытный редактор для быстрого моделирования "трехмерной имитации пиксельарта"
Продолжаю копать тему имитации пикселей-вокселей для разработки...
Все то-же самое вы можете повторить и в блендере (без особых проблем), тут скорее интересен сам подход к стилизации.
Еще один любопытный редактор
Как это делается в блендере
Как это может выглядеть в реальной игре (но нужно делать скидку на очень простое освещение в данном проекте)
Небольшое дополнение (еще один интересный вариант "ручного" шейдинга):
Как бы там игру не вафлили,особенно перед релизом - вышло то прям ниче так. Больше на вентилятор накидывали,чем по факту оказалось проблем. Да и простят меня фаны всяких Аномали и прочего фан-моддинга на оригу,но двойка уверенно отрывается вперед,а уж с годами те же моддеры еще наведут шороху и нашаманят с ней.
Как же хорошо выглядит игра, надеюсь, у Юбисофт все получится. В этот раз они действительно постарались, ни смотря ни на что.
Для тех кто еще не знает. Не важно как вы наносите термопасту. Не нужно ничего карточкой штукатурить и выводить. Даже горошка по центру будет достаточно. И от лишней термухи особо ничего не будет. Просто испачкаете все вокруг.
Нанести полосочками, разровнять пластиковой картой... ммм... Ну ты счастья то в жизни не лишай!!!!
Продюсер франшизы «Дивергент» открыл студию по созданию фильмов и сериалов «почти студийного качества» с помощью ИИ
В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.
Очень круто, скорее бы уже ии развивалось и мы получали качественный контент раньше и более разнообразный.
А когда-нибудь возможно можно будет получить книгу или фильм, игру просто задав координаты для ии и ориентиры!
Но до того конечно ещё долго наверное
Выглядит занимательно, особенно сам Blockbench! Итоговая UV\Paint развёртка напомнила разложение на Lightmap'ы, что логично, ведь там тоже UV и более квадратное всё т.к. геометрия уровня такая.
Не сочтите за саморекламу (а это она и есть хаха), делал одно видео по 3д пиксельному моделировнию: https://www.youtube.com/watch?v=SON0EFB42GI
Разумеется сравнить мою нудятину с нормальными уроками смысла нет никакого, куда мне до нормальных роликов. На канале есть ещё более нудное моделирование аж в трёх частях.
Интересные программки. спасибо, надо попробовать влиться в эту темку, заинтересовало