Blockbench - любопытный редактор для быстрого моделирования "трехмерной имитации пиксельарта"

Продолжаю копать тему имитации пикселей-вокселей для разработки...

Все то-же самое вы можете повторить и в блендере (без особых проблем), тут скорее интересен сам подход к стилизации.

Blockbench - любопытный редактор для быстрого моделирования "трехмерной имитации пиксельарта"

Еще один любопытный редактор

Как это делается в блендере

Как это может выглядеть в реальной игре (но нужно делать скидку на очень простое освещение в данном проекте)

Небольшое дополнение (еще один интересный вариант "ручного" шейдинга):

99
2 комментария

Выглядит занимательно, особенно сам Blockbench! Итоговая UV\Paint развёртка напомнила разложение на Lightmap'ы, что логично, ведь там тоже UV и более квадратное всё т.к. геометрия уровня такая.
Не сочтите за саморекламу (а это она и есть хаха), делал одно видео по 3д пиксельному моделировнию: https://www.youtube.com/watch?v=SON0EFB42GI
Разумеется сравнить мою нудятину с нормальными уроками смысла нет никакого, куда мне до нормальных роликов. На канале есть ещё более нудное моделирование аж в трёх частях.

1
Ответить

Интересные программки. спасибо, надо попробовать влиться в эту темку, заинтересовало

Ответить