Идеальный пиксельарт - как это было сделано на примере Ghost Trick: Phantom Detective
Мало кто знает, но визуальная стилистика аниме не была изобретением японцев. Они лишь адаптировали рекламный стиль европейских постеров прошлого века под свои нужды, добавив оконтуривание значимых объектов для лучшей читаемости. В наше время такой стиль называется "векторным" и как раньше, частенько используется в рекламе (правда сейчас он перестал ассоциироваться с реализмом). И вот мы переходим к делу. А именно одной из лучших игр стилизованных под Pixel Art. Многие могут подумать что ни какой стилизации тут и близко нет и что все это было нарисовано трудолюбивыми японцами 1:1. И ошибется. Стилизация здесь все-таки имела место и исходные изображения были скорее всего векторными. Это хорошо заметно если начать рассматривать анимации покадрово. Тут и становятся видны артефакты, которые при "ручном пиксельарте" были-бы устранены или сглажены с помощью особых приемов. Но на качество финальных анимаций это не повлияло, так что делать дополнительную "ретушь" смысла по сути не было. Итак выводы - исходная анимация была либо векторной либо просто нарисована в высоком разрешении без использования оконтуривания. Это позволило сделать очень качественный визуальный ряд и добиться очень плавной анимации. А отсутствие контуров увеличило глубину сцены и сделало ее более "воздушной". Выводы конечно банальные, но заставляют задуматься в каком направлении лучше двигаться...
Ради интереса я перегнал танк из "Танковой Полиции" в тот пиксельный формат, в котором он может предстать в "игре" (при этом оставаясь полностью трехмерным). Браузер мылит картинку, так что для нормального отображения нужно на нее "тапнуть".