Воюю тут с домашними, чтобы было время поработать над Найрой, а параллельно наконец-то упёрся в математику: нужно расчитать что попадает в обзор персонажа.КДПВ - рандомная ламияВ общем, перепробовал я разных вариантов:Попытался найти готовое решение - ну, для 2D и 3D ещё есть. Но проблема в том, что в интернете их дают в оптимизированном виде, который мне неприемлем.Попытался прикинуть сам, получилась вполне рабочая идея, но... она требует импортировать модуль math. А это нарушает идеологию "без зависимостей".И тут я вспомнил про свою старую затею (которую завтра, надеюсь, мне дадут прикрутить): взять "область видимости" и прикрутить "сдвиг по координате". Т.е. можно ощущать мир вокруг, а можно сосредоточиться на чём-то. Потому что это всего лишь уравнение для многомерного сфероида....и тут я понял, что сделал круг и моя идея вернулась к тому, что меня очень сильно раздражало. Рейнджер-суицидник из Majesty: Fantasy Kingdom Sim. Он когда начинал стрелять - забывал обо всём и его просто кушали со спины. Мне лень искать конкретный момент, но рейнджеры появляются на 4:45 или около. Я просто показать саму игру.В прочем, у меня есть 2 разные идеи как это починить, так что поныл - и ладушки. Документации нет, код не дописан - фу таким быть.Надеюсь, к понедельнику зрение (а ещё ориентация в любом n-мерном евклидовом пространстве) будет готово. Да, зрение в движке для текстовых игр. А то как ещё писать красивые текста о том, что видит персонаж?...люблю я переусложнить, однако...
ебем