Для некоторых это будет странно услышать. Но рыночек порешал. Китай, по отношению к медиа-сфере, ведёт типичнуб рыночную борьбу монополиста.
Правительство Китая, прекрасно понимает что для медиа-гигантов. Огромная прибыль китайского рынка, важнее рекламных лозунгов о свободе. Фактически, он показал всем что все эти компании, просто стремятся к прибыли, и никакие "высокие" идеи они не преследуют!
А Overwatch league я бросил смотреть ещё пока играл в овер. Теперь и в овер не играю)
Чё то пока не видно серой морали...
Надеюсь только на то, что в самой игре, эта мораль будет видна
Спасибо деград-отряду))
Технология гиперреалестичной детализации лица...
@
... в шутере))
@
Мдааа ужжжж. Даже средневековья инквизиция проводила расследования. Изощрённые, но раследования. А сейчас вроде как цифровая эра - но бездоказательного заявления или слуха, достаточно что бы затравить человека.
Вспоминается история Кевина Спейси.
О том что он кого то насиловал/склонял - трубели все. И в итоге разрушили его карьеру, завтравили. А когда через пол года суд закрыл дело по причине отсутствия доказательств (незадолго до этого, обвинитель забрал свои обвинения) - так сука те-же самые СМИ, пропустили новость мимо ушей и даже не заикнулись о ней. И пофиг что человеку жизнь испортили!
Жду новую мету Сигма-Дива на картах режима удержания точки.
Фишка в том, что взрыв мехи дивы, одна из самых сильных по урон способностей. Но из за времени детонации. Можно успеть спастись спрятвшись за стеной. А в режиме захвата точки, на ней (или в плотную к ней) ВСЕГДА есть место быстро скрыться от взрыва.
Но теперь, сигма своей ультой поднимает всех противников на точке. Из-за чего они повисают в воздухе на открытой местности - и не могут спрятаться от взрыва)
Ну не знаю! Хоть я слышал много различной музыки написанных ею. Но из-за разноплановости жанра, использования разных вокзалов и написание музыки от имени псевдонима или собранной группы - я даде представить не мог что всё это пишет один человек.
Так что для меня (да и для многих, на самом деле) в названии видео нет ничего кликбейтного!
Бля... новый сценарий будущего.... зожопакалипсис!
Спасибо за "переиздание" конечно. Фильм действительно хороший! Но у меня вопрос! А что то новое буду снимать??? Если не на уровне матрицы, так хотя бы близкий к нему. У нас либо экранизации чего то известного (те же мстители), либо ремейки, либо переосмысления!
Прости конечно, но и ты не особо в союзе пожил))
Не удивительно. Он человек родившийся и выросший в медиа сфере полного антикоммунизма и антисоветизма. Он не плохой человек, просто он (как и любые другие граждане США и Великобритании) ДУМАЮТ что это правда! Не зря Черчиль как то сказал "у учителей в руках власть, что и не снилась монархам"! Хотя телевизор (конкретнее кино) прививает взгляды получше любого учебника!
При всём уважении к тебе... кем бы ты не была. Комично слышать о том что у нас все застряли в СССР, при том что у нас сильная (хот в последнее время, тонкая) антисовесткая пропаганда. Более того, решение прокатчика можно объяснить желанием расширить аудиторию за счёт снижения прокатного рейтинга с 18+ до 16+. А это уже КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ РЫНОЧНАЯ схема заработка при наличии монополии на рынке. Наличие гей сцен - лишь повод оправдать изменения для заработка бабла
И к тому же, в СССР была цензура направленная на повышения качества. Проще говоря, это была цензура "нижней планки качества" что бы фильмы не могли опуститься ниже. Потому в СССР было не много фильмов, но все они были хорошими и их интересно смотреть до сих пор. После развала - много у нас сняли хороших фильмов??? Советую посмотреть хоть пару роликов блогера Ануара (друг Badcomedian). Он живёт и учится в США в кино академии, и он много говорит о том что у Американского кино сейчас куча проблем не лучше наших.
Такое ощущение что комментаторы не увидели что "по самоличному решению прокатчика". Если бы Минкульт хотел, он просто бы полностью запретил показ фильм. Как например было при "Смерть Сталина". А так, вышел трейлер - но министерство кино молчало и ничего не говорило. Оно зашевелилось только после шумихи вызванные прокатчиком.
Хотя понять их я тоже могу. Почему то раньше, могли снимать замечательные, интересные и глубокие фильмы. Где всё понятно объяснялось и без прямого показа секса, насилия, не традиционных вещей и т.д. Сейчас этого всё больше и больше, но кол-во хорошего кино почему то только уменьшается!
Эх... почему "суровая серая правда" по отношению к России у них редко отличается от антисоветской пропаганды 70-80! Я конечно не спорю что у нас есть проблемы и политика не согласуется с мнением граждан. Но наблюдать за тем, как твою страну и нацию год за годом показывают в негативном ключе - неприятно. Точнее стало неприятно. Если раньше, это вызывало лишь улыбку или искренний смех (особенно когда некое произведение и так не серьёзное). То сейчас произведения с русофобским или антироссийским подтекстом, начинают давить - с развала СССР, прошло 30 лет (округлил), а пропаганда не пропала. Мне плевать на их политиков, но из-за этого их граждане могут негативно к нам относится. А это уже - разжигание ненависти у народов.
И ведь наши СМИ - только масла в огонь подливают!
В итоге встретились две "команды".
Их СМИ и кино против наши СМИ (наше кино, больше против нас, чем за нас). А между этими безумным огнями, обычные люди у которых уже голова начинает болеть от пенных воплей!
Не знаю как ты. Я не фанат Синкая, и видел всего 2 его произведения. Но что я вижу в его творчестве - я тебе сказал. Кем Синкай точно не является - так это гением. Но он хороший автор. То что ты назвал - проблемы сценария, но не его дыры. Нв подобном уровне можно прикопатся к любому произведению.
Например:
Побег из Шоушенка - ЛОЛ, тупые тюремщики за столько лет не удосудились проверить что за плакатом, и это называют шедевром.
Спасти рядового Района - ну что за бред, угробить целый отряд на поиски одного солдата.
Чужой - ой, эти дебилы не додумались сразу вооружится и попытаться отдать отпор.
Потому, когда ты сказал что у Синкая "ничего особенного" ты лишь себе закрепил своё мнение.
Давай сделаем просто - ты мне назовёшь пару аниме/фильмов/книг. А я их так же "приравняю" как ты Синкая. Хочешь попробовать?
Дело не в смысле. Это автор что создаёт очень красивые произведения. За этого его любят. При этом остальные элементы произведения (звук, сюжет, персонажи) выполнены хорошо. Да, есть истории у которых сюжет намного лучше. Есть истории с намного более интересными персонажами. Но Синкай работает над картинкой. Главное, что герои, по характеру - адекватные и правдоподобные. И сюжеты развиваются одним путём (у всех его работ похожая суть сюжета), но они РАЗВИВАЮТСЯ не нарушая логики и собственных условий (без учёта умышленных художественных допущений). Это ОСОБЕННО выделяет Синкай на фоне того же "Франкса". Вот ПОЭТОМУ его любят. И если он не нравится лично тебе, не стоит выдавать своё личное мнение за истину в последней инстанции
Вполне. Жаль только это не отменяет того что Макао Синкай снимает очень красивые и душевные фильмы - а "Милый..." лишь плохая копия Евы
Забей, эти же "ценители" и "критики" потом говорят что "Милый во Франксе" лучшее аниме последних лет! Просто у людей атрофировался или не сформировался (зависит от возраста) вкус!
*сдвигают прокат иностранных фильмов и проводят рекламу своих фильмов по всем телеканалам страны*
- Теперь наше кино может соревноваться с иностранным!
- интересно почему???
Рабочие протесты ХХ века - рабочии шли на забастовки, понимая что их потом могут избить до полусмерти или полностью перестанут платить без возможности уйти на другую работу.
Социальные протесты 60-70х годов - люди выходили на протесты за мир во всём мире и равенство всех. Зная что у полиции тех лет, не существовало "нелегальных" средств остановки митингов.
Конец 10х годов XXI века - работники игровых компании переробатывают до 100 часов, понимают что в случае если работа не понравится начальству, их просто уволит. Хватает лишь на анонимные жалобы.
Может проблема в деньгах - что при хорошей ЗП, работники готовы стать рабами. А если деньги так нужны, то похоже у них всё не так хорошо как мв привыкли думать, что работники ради хорошей зарплаты готовы стать официальными рабами.
Да нет. Ведьмак 3, новый потому что это новый эталон для BioWare а не для нас. Хотя к тому времени уже и Суперпольша 2077 выйдет!
Мне конечно пофиг на Dragon Age, не фанат. Но 2 вещи меня беспокоят.
1 - их опят заставляют делать то, чего они не хотят и не умеют. Превратить сингл в сервис возможно, но как показала практика - происходит КРАЙНЕ редко. А если ещё введут какой нибудь мультиплеер (например ко-оп для игры с другом) то это отнимет много ресурсов и времени которое могли бы потратить на что то более полезное.
2 - движок. Когда разрабатывалась Инквизиция, они очень много сил и времени потратили на процесс доработки движка под RPG игру. Потом делали Mass Effect но опыт работы не был использован из-за чего игра технически вышла очень сырой. Потом вышел Anthem, и кае мы узнали пару дней назад - там тоже были проблемы с движком. Вывод - они доделывают движок по каждую свою игру отдельно, из-за чего их версия движка не унифицирванна для них самих. Тогда где гарантия, что после 2 игр в которых были проблемы с движком, на третью всё будет путём?
P. S.
И да, на момент выхода Инквизиции, Ведьмак ещё не вышел. Интересно, сможет ли новая часть выдержать критику на фоне нового эталона?
Надеюсь ивент принесёт что то новое. А то почти год туда не заходил. Может у Близов и есть своя магия. Но выпускать в год лишь по 3 героя (механики которых, либо напоминают механики других героев, либо простые механики из других онлайн шутеров), 1 режиму (которые абсолютно не новые, а уже давно существуют, так глядишь через пару лет и королевская битва выйдет как аркадный режим), 2-3 новые карты (безусловно красивые, но структурно похожие друг на друга, даже без уникальных структур), и КУЧЕЙ косметики (опять же, красиво, но лучше бы потратили время на доработку нового героя или карты. А ещё в HotS некоторые скины - лучше!), что для одной из самых КРУПНОЙ и УСПЕШНОЙ игровой студии в истории. И как команде, создавший одну из самых прибыльных и быстро растущей (в прошлом) игровой серии. Создавать ТАКОЕ количества, "средненького" контента - признак упадка команды и руководства!
Как показывает исторический опыт - попытка "очистить" культуру от любых, даже мелких раздражителей - приводит к её полной "стерилизации". И это не говоря о том, что всякие "прогрессивные левые" всегда найдут повод обидеться, ведь если они не будут этого делать - их забудут.
Если так подумать, не было-бы половины проблем, если бы политика ЕА не вводила Frostbite как единый движок для всех студий.
Ту же трилогию ME сделали на третьем Unreal Engine, который немного доработали под задачи.
А значит им не пришлось бы ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО времени и сил тратить на перекройку движка под нужды.
Как буд то пару новых механик, которые раньше и лучше модеры делали. Способны закрыть нам глаза на скучные квесты, отсутствие отыгрыша, плохой World и Level дизайн, малое количество интересных и проработанных персонажей и т.д.
К тому же - с каких пор СТРОИТЕЛЬСТВО стало механикой, делающий РПГ игры ЛУЧШЕ? У нас тут не песочница!
Просто осознайте, весь срачь в коментах, начался от факт того что в игре не открытый мир. Потом это переросло в сравнении с такими играми как Ведьмак, ME, F3 и FNV. Мы люди думаем шаблонами, НО НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО НА 1 МИНУТУ ЗАБЫТЬ О ДРУГИХ ИГРАХ, и оценить её самостоятельно!
С другой стороны, учитывая возвращение некоторых тенденций, часть старых игр начинает выглядеть получше современных.
Оооо, monogatari, единственная серия аниме которая мне не только понравилась, но и которую я уважаю. Ирония в том, что фан-сервис только портит и отвлекает от основной темы. Ведь в оригинале - никакого фан-сервиса и не было. Но больше всего меня удивила работа художников. Я нигде больше не видел такого большого количества красивых абстрактных и сюреалистичных планов и кадров. Если бы не фан-сервис - 10/10
А так твёрдая 9
Давно, я же не для себя это написал. А для тех наивных что до сих пор думают о компаниях продвигающих "идеи свободного будущего"