Ну как-бы "Kingdom Come: Deliverance"

Это RPG с открытым миром, разработанная Warhorse Studios. Выпущенная в 2018 году, KC:D намеревалась продемонстрировать, что нет предела тому, насколько неофитом вы можете сделать главного героя и при этом повысить его до звания героя.

Ну как-бы "Kingdom Come: Deliverance"

Мы играем за Генри, сына кузнеца, который начинает задумываться об окружающем мире, когда судьба, казалось бы решает исполнить его желание очень жестоким образом. Основываясь на реальных событиях, мы участвуем в истории войны и смерти происходящей в прекрасной сельской местности что сейчас известно как Чешская Республика, тогда входившая в состав Священной Римской империи.

KC:D - это RPG с открытым миром, в которой основное внимание уделяется добавлению элементов реализма в игровой мир. Управляйте голодом, сном и даже нашей личной гигиеной. Начните как обычный крестьянин, не умеющий читать или правильно держать лук.

Великолепие - одна из первых вещей, которые приходят на ум. Леса, города, пейзажи. Музыка, звуки, все в макромасштабе выглядит замечательно. Города, здания, лагеря - все это добавляет глубины уровню реализма. Каким-то образом даже местная куча мусора, кишащая мухами, добавляет очарования.

Кстати, сами персонажи просто источают харизму. Обычно я из тех людей, которые пропускают диалог вперед, как только прочитают субтитры, но озвучка в KC:D настолько великолепна что было бы грехом пропустить хоть минуту. Я с нетерпением ждал возможности пообщаться с различными NPC, дающими задания, просто чтобы услышать их интонации и реакции которые всегда казались искренними. Мне трудно назвать игру в которой больше внимания уделялось озвучке.

Ну как-бы "Kingdom Come: Deliverance"

К сожалению, выполнение квестов оставляет желать лучшего. Задания, на которые вас отправляют, являются стандартными заданиями на получение призов за которые вы получаете деньги и которых вы будете купаться примерно через час. Возможно, в качестве награды за выполнение задания вы получите 2 или 3 уникальных предмета и к тому времени, когда вы их выполните, у вас в любом случае уже будет лучшее снаряжение.

Я прилагаю все усилия, чтобы спасти конеферму молодой женщины и она награждает меня лучшим седлом для лошади, которое она когда-либо делала... которое я уже купил у нее несколько недель назад. На самом деле мне не нужны были деньги и он много весил, так что в итоге я просто бросил его на землю и уехал, чтобы никогда не возвращаться. Разработчики квеста не побеспокоились добавить специальное седло с одной дополнительной сумкой или что-то в этом роде в качестве награды за выполнение квеста.

Я бессовестный завершитель, поэтому я выполнил все задания, которые смог найти и в итоге получил в общей сложности одну награду за выполнение задания, которая была уникальной / интересной, и даже это было бесполезно, потому что к тому моменту мне это было не нужно.

Ну как-бы "Kingdom Come: Deliverance"

Один из недостатков " фокусировка и добавлении реалистичности!"

"Они" обычно либо становятся глупыми через некоторое время, либо игра добавляет вещи, которые противодействуют этому. Управление своим чувством голода становится шуткой как только вы открываете навык, который позволяет вам не терять чувство голода, стоя на месте. На самом деле вам не нужно охотиться или собирать еду.

Или скрытность, что всегда приятно в реалистичных играх. NPC может наблюдать, как я подхожу к ним, приседаю, проползаю за ними, затем вырубаю их, и они понятия не будут иметь кто это был, кто только что вырубил их, когда проснутся. Я могу потратить 2 часа подряд оттачивая свое умение вскрывать замки, открывая один и тот же замок и наблюдая как сэр Робард послушно просыпается, интересуется, кто там снаружи, затем снова запирает дверь и снова засыпает. Снова... и снова.

От этого страдает даже бой. В начале много говорится о том, что вы такой слабый и немощный, но через два тренировочных дня вы превращаетесь в бродячую машину смерти как и в любой другой RPG. В какой-то момент меня послали разведать вражеский лагерь, в котором было более 30 врагов и вместо того чтобы пробираться тайком или блефовать, мне было проще просто заставить их всех преследовать меня до моста где я включил режим Рэмбо и уничтожил их своим верным луком.

Однако эти вещи не обязательно отвлекают от игры. Бой - это весело, даже если он упрощенный, как только вы поймете что нанесение ударов ножом в лицо людям сломлено. Превращение оленя в вымирающий вид - это забавно. Систематически вырубать каждого охранника в Тальмберге и грабить их вслепую, а затем наблюдать, как им приходится выходить на патрулирование в нижнем белье, - в этом есть своя прелесть. Однако реализм довольно быстро улетучился.

Ну как-бы "Kingdom Come: Deliverance"

В целом, это забавная игра, но я много читал о том, насколько она реальна потому что в начале ваш персонаж плохо обращается с мечом. Это длится около 2 часов, после чего вы становитесь неудержимой машиной для убийства. Как бы то ни было броманс с Хансом сам по себе делает игру стоящей того, чтобы ее взять. Я бы заплатил наличными за дополнение, в котором было бы приключением приятеля-полицейского с вами, Ричардом и Хансом, путешествующими по сельской местности в поисках девиц и ловле браконьеров, но по крайней мере у нас всегда будет бедный Арчибальд.

Спасибо что прочитали, всем добра!

6 комментариев

«Мы играем за Генри» , Индржих блядь , только он и озвучка на немецком.

Ответить

озвучка на чешском

1
Ответить

Насчёт экономики спорно. Я выполнил пару заданий и не получил должного вознаграждения. Часов 80 только ходил и исследовал мир, выполнял сайды и качался, играл в кости, охотился, варил зелья и воровал, хах. Ближе к капу - да, денег стало прилично. Алсо, фиксится длц. Не буду спойлерить. Сам никогда не читаю описания игр, длц етк, - для меня было удивлением то как они грамотно сплели длц с игрой.

Ответить