Максим Солоха

+39
с 2021
6 подписчиков
4 подписки

Согласен это тоже важная часть!

Как только моя игра наберет 100к скачиваний, напишу такую статью)

1
Ответить

Не знаю о каком стереотипе речь😅

На счет мощности не могу сказать...
(т.к. нету опыта работы на старом железе)

А про unity рассказ идет, потому что я делюсь своим опытом, который в свою очередь базируется на работе в unity.

На счет вариантов, которые ты предлагаешь.

Если заниматься этим исключительно как хобби, то ок.

Но если же хочешь в будущем в качестве подстраховки иметь возможность работать в студии, то пока что годот не подходит для этого(слишком маленький спрос на таких разработчиков)

На счет game maker, если речь идет о конструкторе, то здесь как и в любом другом конструкторе можно упереться в потолок его возможностей, после чего тебе все равно придется переходить на какой-то движок.

Но я не знаю на счет спроса на game maker разработчиков, так что этот момент опущу.

Это исключительно моя точка зрения)

Ответить

На счет ссылок, их много, но большая часть это то что я учил или же то чем я пользуюсь.

А что касается моих проектов, то я ничего в пример не приводил, потому что ничего стоящего, как мне кажется, я пока не выпустил.

А некоторые мои игры можно увидеть на том же ютубе канале, видео из которого в статье как альтернатива текстовому формату.

Ответить

Согласен стоило его упомянуть.

Но для некоторых новичков камнем преткновения может стать английский язык(

Так же на сайте есть фильтрация материалов, но все же структурировано там все не очень.

По качеству материала лично ничего не могу сказать, т.к. не близко знаком с его материалами, но слышал от других, что объясняют хорошо.

1
Ответить