Это руководство для новичков. Т.е. уровень junior или полное отсутствие опыта. На только-только начинающийся проект джуном попасть будет очень сложно, там нужны люди с опытом и способные работать самостоятельно. Поэтому этот вариант оставлен за рамками материала. Как и такие навыки как написание хорошего концепт-документа, навыки непосредственно дизайна. Про роль геймдизайнера на проекте в интернете есть достаточно общего материала. А описания ежедневных задач и карьерных ориентиров для тех, кто не полностью представляет кухню геймдева, не хватает.
А во второй части есть про UI и много)
https://dtf.ru/pixonic/614890-chem-zanimayutsya-geymdizaynery-chast-2
Нарративный дизайн был оставлен за рамками потому что это материал для новичков. О том как карьера начинается. Насколько мне известно, джуниор нарративных дизайнеров не бывает. Эта специализация требует некоторого довольно специфичного опыта. В Playrix можно устроиться младшим сценаристом, но это другое.