Прибытие Пирамид: новый сезон Destiny 2 и подробности большого осеннего дополнения

Стражам придётся научиться пользоваться Тьмой.

Прибытие Пирамид: новый сезон Destiny 2 и подробности большого осеннего дополнения
66 показов
19K19K открытий
11 репост

Destiny оказалась не тем, но с потенциалом. Окей, может, во второй части они проведут работу над ошибками? Destiny 2 оказалась топтанием на месте со спорными изменениями и всё той же проблемой скудности и однообразия наполнения, нацеленно на гринд. А гринд — это вообще не весело. По крайней мере, мне (имхо, вы вольны думать иначе, не осуждаю). DLC к D2 были и того хуже.

И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верю. Мальчик 3 раза кричал "волки" и 3 раза проёбывался. Опять же, лично для меня (вам могло в катить, не осуждаю, но не разделяю).

Короче, пусть я и слежу за ними, так, в целях общего представления что у кого творится в индустрии, но это всё такая лажа, что я уже подозреваю, что Bangue это как Apple — их слава и положительные качества сильно преувеличены и популярный миф не соответствует действительности.

Глядишь, однажды ситуация изменится, но пока предпосылок, несмотря на все заявления, я не вижу.

Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно?

Ответить

Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно? 

Можно прям в цитаты записывать. Золотые слова, бро! И я без сарказма. Я редко вижу таких людей, которые говорят что-то вроде "мне не понравилось, но может понравится вам". Обычно либо обсирают, либо восхваляют что-либо и упорно стоят на своем. 

Ответить

Мы с друзьями большие фанаты д1, у каждого по ~1к часов. До сих вспоминаем ее с упоением, но вот д2 (для нас) окончательно мертва.

Каждый доп тебе выкатывают соплю сюжета с заделом на будущее, которое наступает спустя год и более, в виде такой же сопли сюжета. А остальное время мини допы – почти бессвязные нарративные оправдания гринда.

Конечно игра не про сюжет. И конечно эти проблемы были в первой части, но... Так сильно заинтриговать пирамидами в 2017 году и сейчас заанонсить их на 2022 год? А вот эта экзо из трейлера, это персонаж из ванильной д1 в 2014, которая оставила после себя столько вопросов и теорий, что лично я ждал ее появления каждое длц.

Я буквально устал от всего этого.

Плохой пример, но все же. В какой-нибудь си оф тивс дополнения расширяют игру в целом, мир реально ощущается как живой. После долгих пауз в такие игры приятно возвращаться, ведь со временем они стали больше и разнообразней. В д2 же тебе просто выдают повод гриндить полторы локации, а старый контент отваливается за ненадобностью ( и теперь его благополучно вырезают).

Это не развивающийся мир, это кормёжка порциями лиш бы ты стрелял в кого-то, чтобы получить что-то.

Ответить

И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются,Ну, на пару месяцев они тогда и в правду исправились. Только потом резко скатились в ещё большее говно, чем было до этого, и на данный момент продолжают падать.

Ответить

Как по мне, единственное что там было хорошего - это форсейкен. Мне прямо таки зашли сами отвергнутые, и дополнение с кузней. Там хоть гринд был довольно лайтовый, а контента в разы больше чем сейчас. Но видимо клепать говно как то сильно проще. Я на волне всего этого даже в вовку вернулся, и гринда там не особо меньше, но он сука оправданный , а не то говно что было в дустане.

Ответить

И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верюНет, после shadowkeep начался лютый ад, где люди проходят только контракты.

Ответить

лутершутер оказался игрой про гринд. Кто же мог подумать, боже!

Ответить

DLC к D2 были и того хуже.Forsaken был отличным. Разрабы нашли то что нужно было делать и им надо было продолжать выпускать DLC с таким наполнением, но они ушли от Activision и тут же скатились в лень и тонны шмоток для еверверс

Ответить

Я писал и на оф форум и на оф реддит, почему игра мне не нравится. Но понимания там так и не нашёл. А согильдийцы, как я понял, меня чуть ли не предателем посчитали, когда я сказал, что игра меня утомила и я не хочу больше в неё играть.


Мне безумно не понравилось, что все твои действия обесцениваются. Обнуление и потеря всего накопленного из первой части объяснили тем, что после потери света, все потеряли свою силу Света и снаряжение, поэтому всё с нуля. Для игрока, а не всех остальных. Остальным как-то удалось сохранить свой уровень силы и экипировку. Странно то, что не смотря на мнимый перенос, разрабы отказались от сюжетки нового стража. Мол, Новый свет новый Страж в скобочках, а не совсем новенький. Было бы очень здорово, если бы то, что игрок ветеран или новый, упоминалось. Но нет, забили.

Проходящий сюжет безумно отвратительный. Есть дополнения с основной сюжеткой, по сути анимэ про попаденца, а после сезонники. То есть, временные квесты, за которые нужно платить и которые вырежут. И которые каждый раз обесценивают действия Стража. В роликах все Стражу в ноги падают, в заставках все говорят, что это они сами сделали.

Игра к новичкам совершенно не дружелюбна и дисбалансна. Сразу кидают в гущу, не объяснив детали и особенности и всё нужно познавать методом тыка. И для этого сделаны кучи полуофициальных сервисов, которые будут отслеживать твой прогресс и показывать что куда и как, ведь в игре тебе этого не сделают, и ты можешь только случайно найти кусочек лора или понять как сделать экзот квест. А гринд и челенджи, крайне утомительные и не стоят нервов.

И игра вся забагованная, и читеров и макросеров никто не отлавливает. Из-за чего попадая в то же пвп, может налететь на играющих много лет, да ещё и с читами, и смотреть как твою команду на респе через стены режут.

Рейды сделаны крайне отвратительно. Там нет вообще никакого интереса, и игроки не могут самокооперироваться. Нужен лидер, который будет говорить какая фаза и что куда, ведь разбежавшись по карте ты этого не поймешь и не увидишь, и можешь случайно всех вайпнуть. И такое задротство утомительно. 

А задротство, это смысл всей игры. Тут есть красивые локации - но у тебя нет времени их разглядывать и изучать. По сути все они комната с коридором, а не многомерность и живая архитектура.


Я ожидал от игры отдыха и изучения, а не постоянными забегами, чтобы от локаций видеть размытый фон, и ходить в игру как на работу, чтобы успеть там что-то сделать, пока не наступит ночь.

Ответить

Их слава в толковом ИИ противников. И тут ничего не изменилось.
Правда смотришь на это уныние под названием Destiny 2  и грустишь, ведь они могли бы вместо последних двух дрочилен делать крутые одиночные игры типа Halo. Но видимо одиночных игр мы от них больше не увидим.

Ответить

так там вся механика это тататататата в тушки) 

Ответить