Ладно, поскольку в комментах происходит полный хаос, я попытаюсь разложить все по полочкам, рассказать где автор прав, а где не очень.
К слову, я перепроходил DS как минимум четыре раза, я знаю о чем буду говорить.
- Я полностью согласен с высказыванием что порт на ПК кривее некуда, начиная от ФПС лока на 30, а заканчивая убогим управлением на клаве / мышь. Однако, с тем что управление с геймпада плохое я в корне не согласен, оно "другое", скорее всего автор был мотивирован непривычной раскладкой геймпада. Я не собираюсь оправдывать эту самую раскладку лишь по той причине, что я был в той же ситуации, управление было очень не привычным для меня, но это все дело привычки, а не проблема игры. Кому - то привычней играть с Xbox Elite Controller, а кому - то с DUALSHOCK 4, это все дело привычки.
- Сетевая игра не является обязательной частью игры, человечность в игре нужна как раз таки что - бы активировать сетевую игру, всю игру можно пройти не использовав ни одной человечности. Я знаю что для разжигания костров нужна человечность, но и это не обязательно. Насчет неткода, читеров и японцев с пингом 100 и выше, все это правда и является откровенно высратой частью которой отчасти можно исправить прогами из вне, Dark Wolf, DSFix и тд. и тп.
- Несколько маленьких замечаний и подчеркиваний о которых говорить много не стал:
Камеру в игре можно назвать медленной, но она была так адаптирована, добавь чувствительности и играть будет невозможно.
Система авто прицеливания несколько не удобна, но во первых она не обязательна к применению, а во вторых лучше этого сделать было практически невозможно, тут проблема не с прямотой рук у разработчиков, а с системой авто прицеливания как таковой.
Серость и скучность многих локаций чистейшая правда, но это может объяснятся стилистикой игры, хотя я и сам понимаю что это не отговорка.
Система прокачки не преподносит игроку ничего сверх ординарного, но кучки циферок и правда стоило бы объяснить получше, пример: Урон правой руки равен 250, урон оружия 300, бонус от силы у оружия D, и врагу я наношу 500, даже с учетом некой брони у разных мобов и боссов.
Обязательного гринда в игре нет, душ с боссов хватает с лихвой, а если считать с врагами которых ты убьешь по дороге к костру, то тем более. Если ты потерял души или вкачал не тот аспект, это твои проблемы, но не игры.
Всех слишком сильных врагов на локациях можно пройти не привлекая их внимания, они не обязательны, пример: Серебряный рыцарь в Поселке Нежити или Титанитовые Демоны в Крепости Сена.
DS можно с натяжкой назвать открытым миром, но даже если так чем кроме боев ты бы хотел заняться в DS, не критикуй, а предлагай.
Графика как таковая убога даже для 2011, это факт, но заострять внимание на графике в подобной игре несколько глупо.
- В конце хочу сказать что игра возможно и правда переоценена, с учетом лора который я очень хорошо изучил, и других аспектах я готов дать игре 8,5 из 10, не больше, а может даже и на пол балла меньше, и все же 8,5
Может попытка создать более продвинутый ИИ и была предпринята, но все сводится к тому что скрипты прописанные у Чужого слишком примитивны, это просто обширный набор простых команд и скриптов. Пример: Ты убегаешь от Чужого, он следует за тобой, ты успеваешь забежать в маленькую комнатку ( 4х4 метра ), предположим что комната пустая ( Без вентиляции, мебели или чего либо еще ), но в ней все же находится шкаф куда вы и прячетесь. Чужой видел как ты заходил в комнату, заходит туда за тобой, но тебя он там не обнаруживает, он осматривает и ходит по комнате, а затем просто уходит, И НЕ СМОТРИТ В ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ГДЕ ТЫ МОГ СПРЯТАТЬСЯ!
Я проходил игру на высокой уровне сложности и обнаружил то что такие места как пустая ниша под столом или шкафчики являются непристанами крепостями, часто я просто садился под стол и уходил в туалет или кухню минут на 5 - 10
Я понимаю что это было сделано для некого баланса, у игрока должна быть возможность спрятаться от врагов, но не таким способом! Это абсурд когда вы хвастаетесь проработанным ИИ, но он даже неспособен заглянуть под стол или в шкаф. Идеальным выходом было бы случайная проверка таких мест Чужим, время от времени он бы просто открывал например шкафы которые находились относительно близко к игроку.
Я как человек у которого в TES V и SSE наигранно ни одна сотня часов, а лор был изучен довольно глубока, могу сказать следующее - Bethesda страдает полной х*йней!
Bethesda выжила из Скайрима абсолютно все до последней капли, но и думать не смеет о том что бы продолжать развивать TES как серию.
Скайрим вышел в 2011 году, шесть, почти семь лет назад, увидев успех Скайрима тогда они просто сошли с ума, и помчались.
TES V - Скайрим, три огромных DLC, переиздание как SSE, затем VR версия, и чтоб добить перенос на Nintendo Switch. Между всем этим еще TESO, а еще TES Legends.
Два последних это просто заполнения пространства между TES V и TES VI. Я не хочу сказать что TESO и TES Legends это плохие игры, но они не являются основными частями TES, этакие ответвления от основной серии, то ли из-за отсутствия идей, то ли бюджета, то ли рук, то ли из-за еще какой-то ху*ни для TES VI.
Пугает то что Bethesda, похоже еще даже не начинала работу над следующий части серии, это является самым большим разрывом между частями серии в истории Древних Свитков.
Выворачивает от того как Bethesda пытается вытянуть деньги из своих фанатов, хотя бы тем же переизданием. Разницы между TES V и SSE это - улучшенное освещение, ухудшение оптимизации и более насыщенные цвета. И даже так, оригинальный Скайрим с модами выглядет лучше чем SSE, а переиздание с модами и оригинальный Скайрим с модами выглядет абсолютно идентично, но переиздание они продают за 60 долларов!?
Пусть в меня кинет камень тот кто считает что Bethesda сделала правильно переиздав Скайрим, а также продолжая пропихивать его в массы, игнорируя желания фанатов серии.