www.behance.net/sprut613 Отпускаю ситуации и рисую до кровавой рвоты
Я за вашим HUD игры не вижу))
береги её)
"Субстанция" норм
ну в закладочках оставлю - как на новую ось переберусь - обязательно потрогаю
печаль/тоска
запускал с ПК, Windows 7
я люблю)
очень круто!
ждёмс)
и в чём он не прав?)
Тяну руку чтоб вписаться в закрытый плейтест)
кайфовая рисовка
ну жанр норм считывается. сеттинг тоже в общих чертах можн выкупить. понятн что есть сегменты с боёвкой/есть прыжки по платформам - для трейлера достаточно
мне кажется норм, единственное - можт по музлу - местами более динамичные вставки хочется сделать - под экшончик как раз. так же как изменения идут когда интерфейс открывается сделать и на сегментах с боёвкой что-нить поритмичнее/забористее, чтоб заскучавший разум наблюдателя теребило) ну и эпика под концовку хочется какого-нить завезти
ждём подробностей, чо.
надеюсь игра всё таки найдёт свою аудиторию
а, и я так и не понял - где в vk ключи вводить(
вам бы хороший интерфейс ещё завезти и будет ваще конфетка)
Давненько из стратегий ничего нового не видел - радует что и этот жанр не игнорируется инди-разрабами)
именно то что игра сделана качественно в пане визуала уже оправдывает её существование. ну и всем же надо с чего-то начинать)
Поздравляю с релизом!
работает не тольк для рекламы)
секс продаёт, смирись с этим) а вообще - побольше бы таких байтов)
это збс
а демка планируется?)
выглядит - огонь, осталось понять - как играться будет.
Такт тож за то что лучший интерфейс - которого не замечаешь, но тут и по стилю проекту подходит, ну и пока для демки - рабочий билд чтоб собрать. Поиграем/посмотрим/поправим если чо)
Спасибо за отзыв.
возможно, да)
чот захотелось "бэнг-бэнг" прост попробовать)
ну прикрутим - посмотрим как будет играться - можт и лишнее, да)
такая же история(
хотел скачать/заценить - ну штож
с портретами - проще показать будет - что я имею ввиду, чем на пальцах объяснять) думаю, чуть попозже в Discord вам отпишусь.
1 - слишком подробный детальный орнамент - шумит/отвлекает - нужно упростить
2 - такие конские пробелы в значениях выглядят как странные технические дырки - как будто вёрстка просто вышла. Лучше делать 15/5900, а не 15 (пробел_пробел_пробел) / 5900
кст, туда же - пока не ясно 15/5900 это чо ваще? 5900 это максимальный лимит?
3 - слишком дробные и шумящие иконки ресурсов. Дрова можно ещё угадать - остальные - совсем плохо. Вообще есть рабочий приём (не панацея, но работает в большинстве случаев) - чем "богаче" визуально (навороченнее по текстурам и детализации - как у вас как раз) игра, тем проще спокойнее и сдержаннее интерфейс, и наоборот - если игра плоское лоуполи, то можно развернуться и упороться в детализацию интерфейса
4 - то же самое что 1
5 - а этом окне рука примерно то в каком размере и степени проработки должны быть иконки, чтобы они хорошо считывались (остальные слишком дробные и сложносоставные сча. второй ряд ваще плохо. третий ряд - нужно дорабатывать т.к. слишком много пустого места на иконках с молотком. иконка стрелка в первом ряду - ваще не отсюда - если уж делать стилизацию то и в таких элементах нужно давать тот стиль под который мимкрируете)
6 - красный цвет шрифта и сам выбор шрифта ооочень спорны - читаются, но сложно. и если провести какое-то время разглядывая такие надписи то глаза взвоют
7 - зелёный цвет у полоски жизни слишком кислотный и ядерный - ваще не из этой палитры
8 - у рамки вокруг миникарты тоже слишком дробный орнамент
_
как пример стратегии с идеальным (не побоюсь этого слова) UI/UX дизайном можете глянуть "Songs of Conquest"